Ради прикола 9, 10

                РАДИ ПРИКОЛА 9.

Для всех людей живущих в поселке, стало шоком то, что посреди зимы их кумир выгнал жену и её сыновей из дома.
Он всегда был защитником детей. Всегда был на их стороне, а тут...
А тут такое. Никакой ясности в этом деле. Все будто набрали в рот воды.
Артем, это старший сын Стаси, пришел до него и попросил помочь выехать им из России в Донбасс.
- Дядя Егор, у нас нет никого, кроме вас, кто бы мог нам помочь. Только на вас надежда. Помогите в последний раз. А я, как стану зарабатывать так расплачусь с вами за всё.
- Что случилось. Чем помочь?...
- Помогите попасть на родину. Мы хотим домой.
- Артем, расскажи спокойно что у вас случилось?...
Молчание.
Узнал, только одно то, что все они на улице. Замёрзли. Конечно, никто не примет пришлых к себе. Ведь они пока чужаки. А если самый уважаемый человек посёлка  выкинул их со своего двора, тем более никто не рискнёт их принять.
"Алексеич пригрел их, а они видимо такое натворили, что разумный, спокойный человек, так сильно осерчал на них. И скорее всего правда на его стороне."
Что делать. Не мог он оставить их на улице. Сам лично принес выставленные вещи за воротами прекрасного особняка.
 
Стася, промерзшая шла следом за Егором. А ему совершенно не интересно, что же она думает о нём, и, насколько считает его дураком, и мягкотелым.
Да и как  воспринимает его на данный момент, это как - то его не напрягало..
Он поможет, и это будет последней его помощью. Он решил найти частного извозчика. уплатить и распрощаться с ними навсегда.
Так то оно так, но всё это он сможет сделать, если шеф даст ему отгулы. Нужно отпроситься на несколько дней.
Всегда спокойный и рассудительный Алексеич, вдруг встрепенулся, и, ястребом  кинулся на его просьбу. помочь Стасе и её детям.
Егор не сказал, куда они собрались выехать, это так на всякий случай. Ведь Георгий вполне мог узнать в будущем, место нахождение бедной женщины.
На просьбу отпустить его, тот резко сказал
- Работа не ждет. К обеду езжай на дальний участок. Через неделю отчет на стол.
Пояснил, что ему нужен отпуск всего на 4 дня.
-  Егор! Я сказал, что  ты должен будешь дать мне отчет. Езжай туда, куда я тебе сказал! А не то...

Вышел с кабинета и прямым ходом к Глебу. Тот - то и прояснил ситуацию. Оказывается между Стасей и Алексеичем произошла ссора. Скорее всего тот поднял руку, и всё завертелось.
Шеф рассказал своему бывшему сокамернику:
- Волчонок жрал с моей руки, а как что, так направил на меня дуло! Кто знает что творилось у паршивца в голове. Малец. Ведь мог пальнуть из ружья, не думая о последствиях. Я им всем покажу, как кусать ту руку, которая им подает хлеб с черной икрой. Хорошо что всё закончилось нормально. Успокоились но после того, как всё стало спокойно, тут - же выставил всех дармоедов за ворота.
Ну а в итоге, Глеб высказал своё мнение
- Егор на кой чёрт тебе сдалась вот такая, проблемная женщина! Да ещё с детьми. Что хорошего ты ждешь от неё. Она ведь фактически тебя предала. Посади ты эту семейку на автобус и пошли их подальше из своей жизни. И зачем тебе такой хаос в жизни. Алексеич долго терпеть не будет такое.
Конечно, сделать так, как советовал Глеб, это самое лёгкое дело. Но так может сделать только тот, у кого нет сердца. Нужно всегда оставаться человеком.
Было бы лето, тогда еще ладно, а тут зима, тайга, волки...
Написал Заявление об уходе оставил на столе шефа и пошел домой. Стася сидела в своем полушубке. Завидев Егора вскочила на ноги - Егор я хочу все рассказать тебе по порядку. Я знаю, что поступила очень плохо по отношению к тебе. Но ты ведь ни намеком, что я тебе нравлюсь.

Знай, что я точно пошла за него не из за того, что он богат. А пошла потому что думала, что он действительно любит моих сыновей. Да и потом он мне столько много рассказывал о том, как судьба отнеслась к нему несправедливо. Мне было его жаль. я так и думала, что он несчастный человек. Просто с виду такой сытый. А оказалось, что он обыкновенный вор и наглый человек. И, безжалостный делец! Я сразу хотела уйти от него, как только поняла, что он из себя представляет, а оказалось, что я должна была отработать у него год бесплатно за его доброту, хлеб и кров..
Позавчера он напился и потребовал, чтобы я Артема и Лёшу отправила на заимку.
- Пусть мол понюхают пороха, и как добывается хлеб и мясо.. То есть чтобы и они отработали его доброту.  Я отказалась. Им надо учиться, а не стрелять. Так за непослушание, он начал меня бить. Я терпела, чтобы не крикнуть от боли. Но Артем видно услышал и ворвался в комнату. Он ещё юнец. Что с него взять. Куда ему до этого здорового борова, ну и направил ружье в него и сказал, что если не отпустит меня, то выстрелит.
Ну вот пожалуй и всё. Мы решили поехать к нам. Помыкались по сторонам, теперь пора возвращаться. Всё же родная сторона нас ждет.
Ну там и доучатся. Осталось немного уже.

Вроде успокоился. Правильно сделал, что положил Заявление на стол. Как проводит Стасю с детьми, так потом подумает о своей судьбе. А пока, нужно попросить Глеба, чтобы вывез их на трассу.

Продолжение.   ЭльХан.

                РАДИ ПРИКОЛА. 10.

Ему, как мужчине, нельзя жаловаться на судьбу. Это неприлично с его стороны. Но так получается, что в душе вдруг поднимается тоска и хоть умри на месте. В такое время нужен человек, которому нужно излить все.
Кому?... Разве что Глебу. Проводил, как и надумал.
Посадил в машину и дал поручение водителю, чтобы живых и невридимых доставил до пункта назначения, а если...
- То в случае чего, я достану тебя из под земли!
Да и Глеб стоял рядом весь смурной. Это очень хорошо подействовало на водилу, так что он ещё раз заверил, что ни один волосок не упадет с их головы.
Артём и Алёша обняли его крепко и у всех троих навернулись слезы. И, такое ощущение, что они прощаются с родным отцом.
Не забыл сказать Артему, чтобы он обязательно названивал, а в случае, если понадобятся деньги пусть не стесняется. Он найдет для них.
Со Стасей попрощались холодновато. Он видел, что ей хотелось что - то сказать ему, но видно постеснялась Глеба.
А он не стал задерживаться. Пожал руку и сразу отошел в сторону.
Машина скрылась и можно сказать, что потерял что - то очень дорогое, и навряд ли сможет найти когда - либо эту потерю.
Обратно по скользкой трассе. По пути забежал в магазин и купил две бутылки столичной. Домой добрались поздно. Глеб, как чувствовал, что без него никак. Обязательно нужно его присутствие. Мужик. Всё понимает.
- Егор, ты побудь немного один. Я покажусь Нюше, а то она забеспокоится. Ты без меня не начинай пить.
 
Сбегал, и с собой принёс закуску. Соленые огурцы, селедку с луком, да серого хлеба. Одну бутылку распили молча, как на похоронах.
Открыли вторую и только тогда у него развязался язык. Человек обязательно должен отпустить боль.
Рассказал о том, как после осложнения на ухо оглох. А затем, чтобы его не отвлекали по пустякам притворился. И это был прикол.
Рассказал не стесняясь своего позора о том, что жена, наставила ему рога.
- Представляешь Глеб, я работал все дни и ночами, чтобы жена моя покупала то, что она желает. Я ограбил родителей для того, чтобы купить ей машину, а она вот так со мной. Мне, самому крутому спецу, предпочла какого - то альфонса, которого содержала на мои же заработанные деньги.
Я этих тварей никогда, но...
А, Стася мне показалась другой. Совсем другой. Ради неё я готов был на все. Почему не стал нахально предлагать ей себя, да потому что не мог. Она одна воспитывала детей. Ты бы видел, какие у неё были синие руки, а в какое пальтишко была одета в зиму...
Сам знаешь война у них там. Мужа завалило на шахте, весь груз себе на шею. Знаю всю её историю
Привез сюда, думал жениться и тут твой Леший. Если бы жил с ней, как человек, я бы все простил ему, но он вот так с ними, ты понимаешь...

Человеку обязательно нужно выговориться. Нельзя никогда держать в себе. Почти до утра просидел рассказывая под конец в пустоту, не замечая, что Глеб уже давно спит.
Уже рассвело, а в доме никто и не думал просыпаться. Нюша уже дважды прибегала поутру. Увидав две пустые бутылки и их сидящих за столом, и, храпевших на весь дом, поставила банку рассола и кастрюльку борща.
Сама же отключив им телефоны убежала до дома.
А потом уговоры.
Как ни странно, но Леший не хотел отпускать ценного работника.
Может быть на месте Егора кто то и остался бы, но не он. У, каждого свои принципы, так для него работать с человеком, к которому без уважения, это...
Закончилась эйфория. Куда податься. Наверняка нужно поехать в ту квартиру, что покупал для Стаси. Хоть какую то копейку можно получить за неё.
А то, что там он мог встретиться с этим грузином, это его не пугало. Смерти он не боялся.
Но как - то все благополучно разрешилось. Видно под счастливой звездой родился.
Долетел до Москвы. Сидел в аэропорту Домодедово и тут звонок. Звонил Глеб. Он сказал, что участок продал и не знает куда выслать ему деньги. Сказал ему, что как обустроится так даст ему адрес.
И вдруг он услышал, что рейс на Крым задерживается.

Вспомнил, как однажды Стася мечтательно сказала, что очень хотела бы жить у Черного моря. Тогда у него мелькнула мысль заработать денег и повезти её и её парнишек туда.
Просто подошел к кассе и спросил возможно ли приобрести билет.
Услышал:
- Конечно.
Вот таким образом он и оказался в Крыму.
Деньги Глеб сразу прислал, как только он сказал тому, что бросил якорь в Крыму. Работа нашлась сразу. Прошло без малого три года. Несколько раз были звонки от Артема. Голос возмужавший. Оба братика поступили в военное училище.
Он рад. Хорошие ребята, все таки пошли ровной дорогой.
Хотелось бы узнать насчет матери, но зачем.
Это все уже в прошлом. И все таки рад, что Крым стал российским. Все здесь дышит новизной. Много построек, да и мост открыли. Можно мотаться сколько пожелаешь на материк. Даже Глеб и то все спрашивал, как живется в Крыму, наверняка есть желание приехать. Детей четверо. Многодетный папаша. Да и он помнит, как Глеб ему помогал. Так и сказал:
- Надумаешь приехать, помогу, как когда - то ты мне помог.
Нельзя сказать, что жил монахом. Были у него женщины, но отчего то все мысли о Стасе. То ли обида держала память о ней, то ли вошла в сердце накрепко. Это непонятно было ему.

То, что мысли материализуются в этом он убедился на собственном опыте. Дело в том, что встреча все же состоялась. Он был командирован в Севастополь, и гуляя по набережной он вдруг увидел знакомое лицо. Это была Стася. Она тоже узнала его. Подбежала радостно и не знает как быть, то ли обнять, то ли...
Рядом с нею рыжеволосая женщина, ну очень похожая на жену Глеба.
Он даже чуть было не подумал, что это она и есть. Стася представила её - Лиза.
Вот тогда он вдруг понял, что эта встреча состоялась для того, чтобы он понял, что старое, он ушло...
Нет той щемящей жалости, что он испытывал к ней. Нет обиды за предательство. Нет радостного волнения от встречи. Это был простой мираж.
А Лиза. Оказывается Лиза приехала из Крыма. Так получилось, что обратно они поехали вместе. Совпадение или что?... А может быть кто то специально устроил им встречу. Это неясно. Было еще несколько встреч, и тогда он решился. Он спросил её, хочет ли она стать его женой. Она согласилась смотря с удивлением ему в глаза.
- Егор, ты очень симпатичный мужчина, а я в конопушках, рыжая. Тебя это не смущает. Ты разве не удивлен, что я старая, очень старая дева?... Ведь у меня никого не было до тебя. Я же некрасивая, и я это знаю.
Нет. Его не смущало ничего. Он просто знал что Лиза, девушка не из той категории, которые, могут предать.

Свадьбу сыграли в новом ресторане. На фотографиях Егор с невестой, а рядом Глеб с женой. Невеста, с женщиной, ну в точности похожие, как две капли воды. Обе рыжеволосые, в веснушках. Одна в платье лазурного цвета, другая в белоснежном. А в первом ряду, рядом, стоят 4ро детишек. Все рыжие, в веснушках.
PS. Так Глеб с семьёй переехали в Крым, это после свадьбы Егора. Домик его стоит недалеко от моря. Нюша и Лиза самые близкие. Ближе, не может быть и речи. Можно сказать сестры близняшки. У Лизы живот выпирает из под платья. Говорят близняшки родятся. Глеб всё шутит В нашем полку рыжих и конопатых будет пополнение.  Почему так уверен?... Да потому что действительно у рыжих, гены очень сильные.
О Стаси. Она чуть позже вышла замуж за военного офицера. очень удачно. Правда Артем и Алеша чаще навещают Егора, чем свою маму и отчима. Им не забыть Егора никогда. Так и говорят, что Егор их спаситель и что он им заменил отца.
Всё случается в жизни и хорошего и всякого, но чтобы ради прикола все перевернулось с ног на голову, а потом все смешало и опять все встало на свои  места, это уж извините...
 
ЭльХан.   


Рецензии