СИЮминутное. Сегодня - НЕобычный день!

*****
Диптих


1

   Во-первых, сегодня, 21 января, Международный день... ОБЪЯТИЙ!

   Вроде, и не праздник особо-то, но... Почему бы и нет?

   В общем, обнимайтесь... НА ЗДОРОВЬЕ!*

   
   Примечание

   * По-моему, ЭТО нужно всем!
   Говорят, у кошки, если её не гладить по позвоночнику, он... высыхает!
   Поцелуй, длящийся несколько секунд, вырабатывает в организме серотонин – гормон радости и счастья!
   Обнимайтесь и целуйтесь – с любимыми и близкими! Особенно нужно это старым и одиноким людям, считающим, что они уже никому не нужны.
   
   И не только СЕГОДНЯ, конечно! – желательно, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

Давайте чаще
   обниматься
И комплименты
   говорить,
Любить друг друга
   и влюбляться,
И только радость
   всем дарить!*

 
   Примечание-2

   *Это мой давний стишок! :)

***
2

   Во-вторых, СЕГОДНЯ – ну очень НЕОБЫЧНЫЙ, даже можно сказать, ЭКСКЛЮЗИВЫНЙ день!!! – 21 день 21 года 21 века! – БОЛЬШЕ ТАКОЕ Н И К О Г Д А НЕ ПОВТОРИТСЯ!

   А когда я, проснувшись утром, ЭТО осознала и порадовалась, как ЧУДУ, то поспешила обрадовать своим маленьким "открытием" дочь, зятя и внучку.

   И знаете, как озадачила меня наша четырёхлетняя Януся? Она спросила на полном серьёзе: "Бабушка, а что будет дальше – в 22 веке? А в 23? А в 25?"

   Я даже растерялась вначале! А потом, собравшись с мыслями... рассказала ей свою сказку, настоящее фэнтези о БУДУЩЕМ (благо, фантазии мне не занимать!)*

   Примечание-3

   *Возможно, доработаю её и опубликую!

***

   А вы КАКИМ его видите? – БУДУЩЕЕ планеты Земля.

   Поделитесь, пожалуйста! ПОФАНТАЗИРУЙТЕ, а!!!

P.S.

   Говорят, сегодня, в 21.21 надо бы загадать желание! А вдруг исполнится?! 


Рецензии
Все будет офигенно,все будет хорошо!
Слова из песни Т.Шаова.

Рада Марванова   24.01.2021 05:14     Заявить о нарушении
Не спишь уже, Рада?
Ок! БУДЕМ на ЭТО НАДЕЯТЬСЯ!
🙂👍👏

Ольга Благодарёва   24.01.2021 05:29   Заявить о нарушении
У нас это было 6.14 утра.
Я всегда просыпаюсь рано,в 5.45 и бегом завтракать...
Я и сплю уже в 21...

Рада Марванова   24.01.2021 07:01   Заявить о нарушении
А, жаворонок! 😉

Ольга Благодарёва   24.01.2021 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.