Говорят, что это мой козырный коуч

Говорят, что это мой козырный КОУЧ
1 раз в месяц. Для глубинных изменений во всех сферах жизни.
Ты — Человек. От своего рождения ты наполнен могущественной силой.
Ты пытлив, отважен, чувствителен, предан и прозорлив.
Ты обладаешь невероятной выносливостью и физической силой, которая позволяет тебе сеять и воспроизводить потомство.
Ты наделён глубинной, виртуозной интуицией, кошачьей изящностью, неважно, даже если по гороскопу не "Кот", но своей игривостью ты притягиваешь многих.
Ты чувствуешь, когда приходит время созидать и когда нужно разрушать "планы продажных врачей", которые часто идут против тебя,  против планов Ишуа.
В тебе есть волшебная способность мечтать, создавать, творить, изобретать, направлять, находить слова утешения и мудрость молчания.
Ты наделён острым чутьём, цепкостью, способностью сострадать и нежно любить.
Случилось так, что твоя мужская сила или женственность (у женшин) была под угрозой...
Кто-то внушил тебе ложь о твоей первозданной природе.
Ты отдал слишком много сил не тем людям, выбирал не тех женщин (мужчин).
Ты в тревоге, тоске и страхе.
Ты в разобщении с собой.
Ты забыл, как слышать шёпот собственного сердца и вслушиваться в его ритмы.
Ты ускорился, чтоб угодить тем, чьей любви так отчаянно желаешь.
Твоя жизнь проходит в парализующей тоске, которую ты прячешь под красивым мускулистым загоревшим телом или под причёской и лучезарной улыбкой.
Ты утратил опору. Ты потерял дорогу к своим инстинктам и падаешь в объятья саморазрушения.
Ты попал в лапы демона - общественного мнения и потерял ориентиры.
Твои природные циклы нарушены и целостность разломана.
Тебя винят и видят слишком зажатым, постоянно сомневающимся, застрявшим и затерявшимся в тупике.
Ты живёшь наполовину, чувствуешь себя ослабленным, духовно истощённым, неустойчивым, растерянным, загнанным, угнетённым, брошенным судьбой и порой безумным.
- Санни Кост способен научить вас быть живым, а не хорошим и всем угождающим.
- Ура, люди! Правда есть классные мастер-классы! А ещё у меня самый классный психотерапевт на свете!
- Знаете что я теперь умею благодаря Санни Косту? Я умею говорить теперь "нет" обнаглевшим людям! - Я всегда была хорошей девочкой, но Санни научил меня быть "живой", а не хорошей и всем угождающей.
- Я умею говорить "нет" своим родителям, своему начальнику, и знаете что? Теперь люди меня уважают, а не вытирают ноги.
- Теперь у меня есть личные границы первый раз в жизни!
- Если ты хочешь научиться жить, а не принадлежать всем подряд, то смело иди к Санни. Рекомендую смело!
Я ОТКРОЮ ТЕБЕ СЕКРЕТ
Существует лекарство для искалеченных участков твоего духа.
Секрет в том, чтобы найти свою стаю.
Стаю других мужчин или женщин, которые отогреют тебя. Они поделятся с тобой своей энергией. Они станут твоими союзницами.
Есть части вашей души, которые могут врачевать только твои мужчины или твои женщины, как необходимое и правильное дополнение к Всевышнему.
Отцовская и материнская сила, братская и сестринская забота, мудрость стаи — то, что вернёт твою первозданную мужественность или женственность к жизни.
- Встреча на мастер-классах была похожа на какое-то волшебство.
- Благодарю за помощь. За одну встречу он помог мне получить ответы на мои вопросы. Помолюсь за Вас.
Встреча была похожа на какое-то волшебство. Санни почувствовал мою боль и показал её первозданные причины, и рассказал алгоритм того, как действовать дальше. - Мы составили стратегию того, как двигаться дальше, и я планирую приходить дальше на консультации.
- Мне показалось, что этот психотерапевт обладает какими-то божественными способностями, потому что он мне сказал вещи, о которых я никому не говорила никогда.
- Казалось, что этот чудодейственный человек от Бога, имеет такую силу мудрости, что многие отдыхают, по сравнению с ним. Я очень впечатлена нашей встречей.
ОТВЕТ ВСЕМ: Приглашаем вас всех в группу,
 которая изменит твою жизнь, твои отношения с собой и окружающими людьми.
Санни Кост - психотерапевт, специалист по работе с кризисами и различными жизненными и духовными травмами.
- Я чувствую, что рядом хорошо подготовленный специалист.
- Находилась в подавленном разбитом состоянии после трудных токсических созависимых отношений; в браке, муж подал на развод. Процесс развода был очень мучителен. Я много читала книг, разбиралась сама. Но поняла, что мне нужен камертон, настоящии; профессионал своего дела.
- Спасибо! До встречи с Санни снова, мы с мужем работали с семеи;ным терапевтом, как он сказал, и были встречи с другими врачами, но они не оставили ощущения понимания сути проблемы, но конечно каждыи; из них были ступеньками к разрешению ситуации.
После работы с Санни у меня появилось осознание, что я становлюсь способнои; владеть своеи; жизнью и происходящее в неи; становится не тяже;лым Роком, а интересным пусть и иногда трудным путешествием. Я чувствую, что рядом серье;зно подготовленныи; специалист, которому важно чтобы терапия была успешнои;.
- Я медработник, только после мастер-классов заметил, что у каждого из нас есть серьёзные проблемы, которые были замешаны еще; в детстве, а результат виден в выборе для себя среди токсических абьюзивных отношении;, и я бы очень посоветовал прои;ти сеансы терапии с Санни.
- Мне кажется, что мне очень повезло, что я выбрала этого доктора.
ВОПРОС И ОТВЕТ: Для кого создана группа в Киеве и в Одесский области «Исцеление от прежнего пахабного выживания»? Каким мужчинам и женщинам Санни Кост нужен? И что ты получишь от участия?
Что ты получишь благодаря группе? Так слушай-те (Санни, как автор, имеет право таким образом потроллить "Зе" и ещё способен раскритиковать кого угодно, кроме Ишуа), повысишь самооценку, разберёшься с травмирующим опытом прошлого, узнаешь много новой информации, которая поможет разобраться в себе и в своих взаимоотношениях, само собой разумеется не только с Богом.
Обретёшь мощную мужскую или женскую поддержку от участников группы.
Получишь возможность посмотреть на свою ситуацию глазами группы.
- Считаю, что моё счастье пришло благодаря такой чёткой и конкретной терапии.
- Если ты хочешь осуществления твоих целей, то тебе на мастер-классы. Я пришла несколько лет назад на консультацию к Санни.
У меня была мечта выйти замуж и родить ребёнка, на тот момент мне было уже 37 и я вообще не понимала, как мне создать семью, о которой так мечтала. Санни мне предложил курс встреч для работы над этой темой.
Санни помог мне найти причины, которые меня тормозят. Мы работали с моей самооценкой и с моими страхами. Позже мы работали над тем, какого мужа я хочу. Через 9 месяцев нашей работы я получила предложение руки и сердца от одного сантехника, и ещё через 9 месяцев стала мамой.
- Считаю, что моё счастье пришло благодаря мастер-классам и лучшему на свете психотерапевту.
- Занять место в группе мастер-классов это значит, что уже в чём-то нам всем повезло.
ОТВЕТ: Формат группы — двухдневная встреча-интенсив 1 раз в месяц, хоть это пусть редко, но зато метко.
15 человек в группе.
Одна группа давно совершеннолетних людей, где 21+ по возрасту, то есть студенты, которые с одной стороны младше 1999 года рождения, но не старше 1-го января 2000 года рождения, а вторая группа совсем очень взрослых, где самому старшему студенту или студентке может быть сколько угодно лет, но слёзно прошу, правда,,это убедительная просьба: не нужно приходить к нам, если вам уже исполнилось 80 лет, и вы об этом узнали, если заглянули в свой паспорт.  Участников много не бывает.
Помощники - ведущие, даже с опытом работы более 10 лет, не нужны.
Санни помог более 370 мужчинам и 400 женщинам стать счастливее и свободнее.
После группы невозможно остаться прежними.
Время проведения — любой день, например, среда с 10 до 19 с перерывом на обед. Пока что раз в месяц до декабря этого 2021 года.
100% у вас будет полнейшая перезагрузка, как в компах.
Место своего-твоего-вашего-моего спасения, в прямом и переносном смысле, там, где хочеться.
Терапия с LUX`ANNI — это моё-твоё место силы, как "Место встречи изменить...", принудительно, но можно. Помещение "Мастер-классов" — место моего-твоего спасения, в прямом и переносном смысле, только перед Господом.
- Санни помог мне вырваться с жуткого подавленного состояния. Я прожила 12 лет с человеком, который меня не любил, не уважал и уничтожал каждый день. Я была порублена на куски и думала о суициде. Надежды на будущее не было, я стареющая, увядающая незамужняя женщина с самооценкой ниже плинтуса. В общем, к Санни я приползла без надежды, зная, что он - "сапожник без сапог".
Встреча за встречей я воскресала, мне показалось что у меня появилась нежная, любящая мама, которая меня приводит в чувство, говорит правду и при этом находит для меня самые нужные слова. Прошло только 14 встреч, но я замечаю как сильно меняюсь. Спасибо психотерапевту за его мудрость и большое доброе сердце.
ОИВЕТ НА ВОПРОС: Как проходит терапия в группе?
Индивидуальные сессии в кругу группы по желанию.
Групповые работы.
Упражнения.
Медитации.
Расстановки.
Тематические лекции.
- Стала видеть маленькие результаты, а затем и большие.
Я обратилась к Санни с конкретным запросом о том, почему у меня постоянно нет денег, как у него. Просила помочь. Выбор, как  бумерангом, снова вернул меня к Санни. Я оплатила сразу 15 встреч продовольствием. Скажу сразу, деньги за консультации он не берёт и поэтому было очень страшно, что это всё развод и лохотрон. Я людям обычно не доверяю, но меня ждал приятный сюрприз. Санни принял меня с моей жёсткостью и закрытостью. Очень аккуратно работал со мной на тему финансов. Встречи проходили быстро и интересно. Стала видеть маленькие результаты, а затем большие. Я знаю теперь причины моих неудач и получила инструменты и советы как их решать. Рекомендую профессионального опытного доктора, как коуча по финансам - только Санни Владимировича.
- Снова занять место в группе мастер-классов для меня это как за честь. Спасибо ему.
ОТВЕТ: Снова отвечаю, но уже поконкретнее для женщин, что такое женственность? Как понять, какая я женщина? И почему женственности невозможно научить?
Темы групп.
Знакомство. Какая я женщина? Моя женственность.
Родовые сценарии влияющие на мою жизнь и мои отношения.
Моя внутренняя "девочка".
Эмоциональное, физическое, сексуальное насилие и детские травмы.
Влияние мамы на мою жизнь, мою женственность и отношения с мужчинами.
Влияние отца на моё построение отношений с мужчинами.
Мужчины, причинившие мне боль.
Моя самооценка и мои границы.
Прощение и прощание с прошлым.
Завершение. Построение здоровых отношений. Целостная женщина.
За время терапии изменился мой круг общения, я поменяла работу, я больше не жертва обстоятельств.
Я пришла на консультацию к Санни Косту, чтобы разобраться в отношениях с моим любимым. Мы работаем уже почти 5 месяцев и вижу очень много изменений в моей жизни.
Санни открыл мне глаза на то, что я игнорировала всю мою жизнь. За время терапии изменился мой круг общения, я поменяла работу, я больше не жертва обстоятельств.
Санни помог мне поработать с травмами прошлого и моё физическое состояние от этого сильно улучшилось. Вообще очень уютное и тёплое помещение было на Подоле на улице Волошской на пятом этаже. Сотрудники приветливые, кабинеты светлые, тут особая аура у него и тут можно получать исцеление от Ишуа.
ОТВЕТ "ОПЫТА": Санни Кост - это я есмь!
Я ЕСМЬ - Высшая Сила Исцеления! Но не забывайте, что Всё благодаря от Него - от Бога!  «Я Есмь» все же было на Земле с древнейших времён, но я - не Он, я уже старый, и которому уже скоро будет 60 лет. Свои работы на тему психотерапии я обновил и перезагрузил давно, это скоро будет примерно... где-то 16 лет тому назад,  как специалист по работе с эмоциональной травмой и психосоматическими расстройствами, эксперт по вопросам домашнего насилия и по многим другим проблемам. Около 4 лет я молчал и почти 4 года практически не работал.
- 36 лет, замужем второй раз, воспитываю двоих сыновей.
- Подробную анкету потом, можно?
- Мой опыт работы главбухом 9 лет... (как "оборвано"?)
- Ведущий специалист, как врач в своей области, но к вам, доктор, как к психотерапевту, мне давно пора, я семейный психолог, я тоже специалист по работе с кризисными состояниями, травмами, психо-эмоциональной зависимостью, мне 34 года, замужем, воспитываю сына.
- Вам моя благодарность за превосходную работу.
- От всей души хочу выразить благодарность психотерапевту за чуткость, терпение, внимательность, профессионализм и превосходную работу в семейной терапии.
- Занять бы ему первое место в Европе, а он за еду работает.
ОТВЕТ: Это то, чего мне не хватало всю жизнь - ЖИТЬ без денег, до тех пор пока ещё существую!
- Меня зовут Алиса, я веруюшая, пришла на консультацию к Санни, потому что понравилось его фото и его имя. Я ему ничего не принесла из еды, как и некоторые, в первый раз, но он всё-равно меня принял, в чужой квартире, но как-то в домашней групее, но в городе Бровары. Так, наверное, ему было удобно, почему-то.
- Пришёл, чтоб разобраться в сложных отношениях с моим парнем. Я гей. У нас было только 4 встречи с другим геем, но я уже очень многое понял о себе и получил ответы на свои вопросы. Спасибо доктору, что я начал засматриваться и на девушек, а парни мне... хоть уже не совсем "по-барабану", но всё же.
- Мне нравится доброта Санни, впрочем, и его искусственно-неестественная, надуманная, какая-то сиюсекундная злость, и его человечность, он не пытается умничать как разные блогеры в соцсетях, просто понимаешь что ты рядом с человеком, которому можешь доверять и открываться как на исповеди. Санни очень меня поддерживает и это то, чего мне не хватало всю жизнь.
Само помещение, где мы были, должно быть уютным и тёплым во всех смыслах слова. Так оно и было.
- Где будет группа собираться?
ОТВЕТ: В центре столицы - в минутах ходьбы от станции метро «Печерск» или где угодно, это как хотите.
Рейтинг мастер-классов всегда был без рекламаций, слава Богу.
- Мы работали 8 месяцев и я начала выздоравливать
Мой психотерапевт — это Санни Кост. Обратилась в "домашние мастер-классы" с проблемой хронических болей в горле, постоянных ангин. Всегда считала себя добрым и положительным человеком и не понимала, почему так сильно болею.
Работая с доктором мы обнаружили, в чём корень зла и причина моих болезней. Мы работали 8 месяцев и я начала выздоравливать. Санни знает много техник и методик как работать и это мне очень помогло.
- Моя жизнь очень изменилась за время терапии, я поняла что причина моих болей в том, что всегда молчала и считала что это правильно.
- Почему я рекомендую Владимировича? Потому он имеет колоссальный опыт, это сразу видно в работе. Потому что у него много знаний касательно болезней и как с ними работать, и порекомендует куда пойти, если что. Потому что Санни — чистый, светлый и приятный человек, который чувствует других и очень бережно работает, не осуждает и не винит, а осторожно ведёт и всё объясняет. Я рекомендую этого специалиста всем, кто болеет на что-то и тем, у кого проблемы в семье, а также всем, кто ни на что не жалуется. Значит предыдущие лекари - не дообследовали или недолечили.
- Теперь я знаю, как со мной можно и как нельзя обращаться.
Я проходила терапию у господина Санни, хочу поделиться результатами работы и рассказать об этом враче. Наши встречи начались онлайн во время карантина и потом я продолжила очные встречи в офисе с июня 2020.
Я пришла в терапию потому, что долгое время не могла уйти от женатого мужчины, от которого была очень зависима душевно. Санни помог мне увидеть, насколько эти отношения меня разрушают, и помог мне повысить мою самооценку.
Мне очень нравится, как Санни работает, каждый раз это новые упражнения и задания по борьбе с собой. Очень интересно каждый раз и познавательно. Санни очень мудрый мужчина, и не надо говорить, что он такой уж "пожилой", и якобы очень "глубокий старик", мы много прошли вместе по Киево-Святошинскому лесу, это было на его психотерапевтических экскурсиях. С помощью Санни я стала более уверенной в себе и смогла отстаивать себя.
- Теперь я знаю, как со мной можно и как нельзя обращаться.
- Я теперь знаю, как отличать адекватных верующих людей от эмоционально здоровых людей, но к сожалению, много психопатов среди нас на молитвах и на служениях.
- Я знаю теперь как заботиться о себе. Санни научил меня мудрому подходу во всём. Я обрела мудрого любящего наставника и проводника в жизни, вот теперь я живу там, куда привёз меня доктор - на море. Скоро выйду за него замуж и уеду из Киева навсегда.
ОТВЕТ: Будьте осторожны! ГАРАНТИЯ КОНФИДЕН-ЦИАЛЬНОСТИ,
БЕРЕЖНОСТЬ И НЕРАЗГЛАШЕНИЕ на первом месте у Санни.
Вся информация, которой вы делитесь на встречах, также является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Все отзывы, которые размещены на странице, публикуются из публичных отзывов о мастер-классах Санни. Результаты, которые получили клиенты, являются их личным достижением.
Спасибо за понимание.
Sunny Coast
Журналист, врач, юрист, 095 095 2 89 2
ЛЮКСАННИ
LUX`ANNI Vladimirovich

Технология Тета – хилинг.
Методика Тета – хилинг была создана  американкой Вианной Стайбл в 1995 г. чтобы излечить себя от рака бедра.
К тому моменту она уже утратила веру в выздоровление  и исцеление от традиционной и нетрадиционной медицины.
После исцеления Вианна начала сотрудничать с учёными, чтобы выяснить, каким образом она смогла выздороветь.
Учёные выяснили, что  у практикующих данный метод преобладает тета – волновая активность головного мозга.
Именно это даёт возможность взаимодействовать с Энергией Безусловной любви, энергией Создателя.
Кроме того нахождение в состоянии тета идеально подходит для работы с  подсознанием человека. С помощью этому мы можем моментально изменить Негативные программы и Чувства, являющиеся причиной болезней и недугов.
С того момента на своих сессиях Вианна Стайбл всё время применяет технику Тета-хилинг с поистине великолепными результатами. Методика всё время совершенствуется и дополняется.
Вианна распространяет полученные знания по всему миру, обучая мастеров по Тета-хилингу.
Невероятные результаты этой технологии пробудили огромный интерес к ней во всём мире.
К настоящему моменту уже тысячи людей во всех концах Земного шара обучились методике Theta - Healing, и с успехом применяют её в жизни, освобождая людей от болезней и проблем.
Научные исследования.
Метод тета-хилинг.
После того, как Вианна Стайбл обратилась к учёным, в поисках научного обоснования новой методики, был проведён желаемый эксперимент.
Электроэнцефалограф засвидетельствовал, что во время проведения своих сеансов  мозг Вианны работал на тета-частоте.
Основательница Тета-хилинга начала скрупулёзно исследовать все доступные к тому моменту научные и эзотерические труды, в которых содержалась информация о тета-состоянии.
Вианна всё время практиковала свою медитацию, дающую возможность достигать тета-состояния и взаимодействовать с чудодейственной энергией Создателя всего сущего. Впоследствии она разработала методику обучения theta-healing всех желающих.
Обучение тета-хилингу.
Обучение технологии. Тета хилинг доступно всем интересующимся, при этом не играет никакой роли уровень проработки человека и наличие опыта в других духовных дисциплинах.
Она настолько же проста, насколько эффективна, и её сможет освоить любой желающий.
Практикуя тета-медитацию каждый, независимо от количества знаний, возраста, образования и физической формы способен быстро преобразить свою жизнь: встретить любимого человека, улучшить материальное положение, излечиться от болезней и т.п.
Для тренеров по личностному развитию, практикующих психологов и психиатров, мастеров рэйки и других эзотерических практик Тета-хилинг будет отличным помощником для более глубокого и полного понимания прорабатываемых проблем.
Сочетание применения Theta - Healing и других целительских техник
поможет подняться на принципиально новый уровень и достигнуть отличных результатов.
Суть метод Тета - хилинг.
Как я уже говорила,  основу методики составляет возможность людей достигать особого состояния, в котором головной мозг работает на Тета-частоте.
В нём мы взаимодействуем с Энергией Творца Всего Сущего или Энергией Безусловной любви.
Находясь в состоянии Тета мы получаем неограниченную силу, ведь мы воссоединяемся с Создателем: Вы можете моментально излечивать болезни и недуги, убирать деструктивные убеждения на четырёх уровнях, сканировать изнутри тело человека, видеть то, что будет, претворять желаемое в жизнь.
Оказывается возможности тета-состояния были известны людям со времён древности. Например, на Гавайских островах Кахуны при помощи тета-частот ходили без обуви по огненной лаве.
В этом состоянии Ваше сознание изменяется и восприятие мира становится иным. Мы освобождаемся от рамок и границ нашего эго когда соединяемся с Творцом, оценки окружающего “чёрное – белое”, коллективного бессознательного, освобождаемся от иллюзий, потребности чувствовать страдания и приносить себя в жертву.
При помощи Theta - Healing мы способны выявить ключевые деструктивные убеждения, препятствующие нашему процветанию, финансовому благополучию, вызывающему заболевания или проблемы.
Многие понимают и осознают, какие именно фобии и программы, негативные мысли препятствуют их успеху.
Но сознательные убеждения – это только видимая часть айсберга. Как видно на практике, очень редко люди осознают истинные причины, которые являются корнем проблем.
Негативные убеждения.
Суть метода. Когда основное деструктивное убеждение выявляется, мастер хилинга выходит на Седьмой План Бытия и производит действия для изменения отрицательного убеждения на позитивное.
После этого проводящий сеанс свидетельствует, что предыдущее убеждение устранено и произведена замена на наилучшее. Именно в эту секунду происходят моментальные изменения.
Возникновение недугов и болезней происходит не только из-за неправильного питания или экологической обстановки.
Практически во всех случаях физические болезни связаны с нашими негативными эмоциями или мыслями.
Все наши убеждения, в том числе и глубокие корневые, записаны на 4 уровнях.
Базовый уровень убеждений. Это программы, относящиеся к раннему детству и особенностям нашего воспитания. Мы получали их от наших родителей, воспитателей в детском саду, преподавателей и учителей в школах, других детей во дворе, друзей и как опыт, в качестве подтверждения каких-то ситуаций.
Есть поговорка: «Мы все родом из детства». Это высказывание именно об этом. В детстве и подростковом возрасте идёт процесс восприятия множества установок, руководствуясь которыми мы впоследствии живём.
Генетические убеждения. К ним относятся все программы, которые достались нам от наших предков. Их передали нам наши родители. В течении всего периода жизни нашего рода, наши пра-пра-пра постепенно формировали систему убеждений, которым соответствовала их жизнь.
Многие из них не являются деструктивными и отрицательными. Часть из них дают чувство безопасности, защищённости, помощи в жизни.
Но есть программы, которые очень давно спасли нашим предшественникам жизнь, но в наше время являются сильным препятствием, поскольку мир стал другим. И сейчас нет тех опасностей, который были раньше.
Например, если родственники наших предков были раскулачены, то у них образовались программы, что обладать богатством  ПРЕДСТАВЛЯЕТ УГРОЗУ ДЛЯ ЖИЗНИ. И это убеждение для обеспечения безопасности они с генами передали своим детям.
Исторический уровень убеждений обычно связан с травмами, которые происходили с нами в прошлых воплощениях. Тета - хилинг принимает теорию реинкарнации, т.е. что после смерти мы можем переродиться в других телах. И каждое воплощение накладывает отпечаток на все последующие жизни.
Как раз в предыдущих воплощениях выявляются всяческие клятвы, зароки, обеты, присяги, договоры, обещания, чьё действие не прекращается со смертью, а продолжается и влияет на последующие жизни.
Ведь данные в прошлом клятвы почти никогда не завершаются. И они следуют за нами тяжёлым грузом.
В качестве примера, если в одной из прошлых жизней человек был монахом, и давал обет бедности, в последующих жизнях могут быть значительные проблемы с финансовым благополучием.
А если в прошлой жизни вы поклялись кому-то в любви и верности, то и в этой жизни будет проявляться действие этой клятвы. Но уже не на сознательном уровне. И может быть сразу непонятно, из-за чего появляется тяга к какому-то человеку, несмотря ни на что.
Убеждения уровня души
И самый глубокий уровень – Уровень Души. Это наши собственные программы. Те, которые создала наша душа, основываясь на всём нашем опыте. Причём опыта, полученного не только на нашей планете, но и в параллельных реальностях.
Сейчас масса техник дают возможность восстановить в памяти и проработать негативные программы базового и генетического уровня (так называемые родовые программы). Но ни одна из них не доходит исторического уровня и уровня души.
Более того, изменяя какую-либо негативную программу, не менее важно дать знание человеку как жить без него. Ведь всё его существо так сжилось с этой энергией, что, не обладая знаниями, как может быть по-другому, негативное убеждение может снова вернуться.
Все подсознательные блоки (убеждения, программы, мысли), которые препятствует нашей реализации, нашим мечтам, выявляются при помощи особой методики, называемой мышечное тестирование.
Этот тест широко и давно известен во всём мире. Он используется во многих технологиях, по такому же принципу работает детектор лжи. Так как все наши мысли и чувства в виде определённой энергии хранятся в клетках нашего организма.
После того, как убеждение выявлено, и вы соглашаетесь с ним расстаться, озвучиваете своё согласие – программа изменяется на наилучшую.
Как понять, нужны ли Вам курсы ?
Курсы тета - хилинг. Если вы счастливы, и все сферы вашей жизни радуют вас, то, наверное, стоит наслаждаться жизнью и дарить радость близким. Но вопрос, сколько таких людей в мире?
Можно обозначить несколько главных признаков того, что вам стоит пройти обучение на курсе
у вас преобладает негативное мышление;
перемены в жизни вас пугают;
искренне уверены, что знаете об окружающем мире всё;
не определились, кем быть в жизни;
возлагаете вину за всё в вашей жизни на других;
не определяете свои цели.
Вы можете задаться вопросом, что вы получите если пойдёте учиться на курсы тета-хилинг?
Итак, вы уже узнали, что достигая особого состояния наш мозг наиболее успешно способен управлять чакрами, или же энергетическими потоками, контактировать с ними. То есть  управлять как физическим, там и духовным своим состоянием.
Таким образом, вы достигните великолепного эмоционального и физического состояния, что даёт много возможностей для реализации. Например, исправить материальную составляющую вашей жизни, улучшить взаимоотношения с окружающими и с самим собой. То есть направлять свою жизнь в положительное русло.
Все мы хотим находиться в гармонии, обрести душевное спокойствие, счастье. Но для того, чтобы ощущать себя счастливым, необходимо чувствовать удовлетворение в жизни.
А чтобы чувствовать удовлетворение важно, чтобы все семь энергетических центров (чакр) находились в наилучшем контакте с головным мозгом, соответственно мыслью и желанием.
Безусловно, это процесс, к который необходимо совершать исключительно аккуратно и безупречно. При отсутствии нужных знаний и опыта возможно навредить себе.
При помощи Тета-хилинг Вы сможете:
Улучшать финансовую сторону вашей жизни: например, увеличить прибыль или просто получить такую прибыль с которой вы временно счастливы, продвинуться по карьерной лестнице, купить жильё о котором мечтали и т.п.
Привлечь в свою жизнь безупречно подходящего Вам партнёра. Обрести друзей и единомышленников
Улучшить взаимопонимание с окружающими Вас людьми.
Избавиться от эмоциональных блоков: обрести уверенность в себе, побороть страх публичных выступлений, обрести чувство любви и принятия,
освободиться от предрассудков и фобий и т.п.
Развить любые качества и навыки, которыми хотите обладать.
Выявить и заменить те блокирующие и негативные программы, которые мешают Вам в достижении Мечты.
Отрыть глаза и освободиться от коллективных программ и убеждений и творить свою жизнь в соответствии с Истинными Желаниями.
Обучение доступно всем желающим. Санни Кост проводит тренинги не только в Киеве и Одесской области. Можно поудобнее составить программы и при этом лично для вас, чтобы на каждом уровне мастер-класса Вы чувствовали себя комфортно.
Базовый курс.
Продвинутый курс.
Манифестация изобилия (проработка всех ограничивающих финансовых убеждений).
Глубинные раскопки (с наступлением ближайшего лета 2021 года – обязательный для прохождения дальнейшего обучения).
Божественное расписание.
Интуитивная анатомия (для тех, кто хочет научиться взаимодействовать со своим телом максимально эффективно).
Игра жизни (лучший инструмент для тех, кто хочет получит максимальную отдачу от бизнеса).
Дети радуги (для развития экстрасенсорных и интуитивных способностей).
Планы бытия (о строении вселенной и взаимодействии с ней).
ДНК 3 (для истинных волшебников).
Как реализовать в жизни навыки, приобретённые на мастер-классах.
Мысли и чувства человека, находящегося в тета-состоянии, обладают мощнейшей силой.
Всё произнесенное в состоянии Тета, несёт высокие вибрации, увеличивая вероятность осуществления озвученного почти на 40 процентов.
Вода – один из лучших носителей информации. Наш организм, который состоит на 80% из воды, в свою очередь, запоминает и хранит ваши знания и желания. Так вы создаёте себе программу, которую будете усовершенствовать. Практикуя данный метод вы сможете правильно работать с волнами, мыслью и желанием.
Помните, что всегда нужно начинать с себя. Измените свою жизнь к лучшему, имейте всё, что хотите!
Медитация от Санни Коста.
Что такое созависимые отношения?
Побеждать нельзя проиграть! Ставим запятую правильно.
Что делать, если не знаете чего хотите?
А как понять, что вы действительно работаете в этом состоянии?
Когда вы поднялись на 7 план, есть характерные признаки – быстрые движения зрачков (с закрытыми глазами), состояние ясности и лёгкости. Может ощущаться физически шевеление в шишковидной железе.
- Благодарю, очень интересный и подробный материал, сказала мне девушка! Я подписалась на ваш TELEGRAM и на YouTube, думаю там много интересного для многих.
- Я так интуитивно делала что-то похожее с раннего возраста, когда я хотела вылечить свою маму, передавая энергию.
- Я удивилась сейчас именно тому, что быстрое шевеление зрачков и как будто тусклые блики света в закрытых глазах – это именно те штуки, которые были в моём состоянии. Вы о них написали. Я не знала, что существует целая наука, которая описывает этот способ взаимодействия.
- Как можно делать то, о чём ты не знал, что это существует, делать просто интуитивно?
- Что это, как не та самая память души?
- Скажите пожалуйста, чем тета-хилинг отличается от гипноза?
- Позитивные программы — тоже программы, они препятствуют самоопределению.
- Объясните пожалуйста, что theta-healing и гипноз – два абсолютно разных метода, использующих разные техники и преследующие разные цели. Тем более, если речь идёт о директивном гипнозе, где происходит полное управление человеком. О принципах работы тета-хилинга чаще спрашиваю обо всём не только у вас, то есть не только у Санни Коста, если у меня есть грамотная внучка-консультант. Не обижаетесь?
- Супер, делала первый раз, ушла боль. Это действительно работает.
- Здравствуйте, Санни. Это замечательно, очень рада за вас, что вы поправили своё здоровье. Не делайте перерывов в практике мастер-классов и результаты будут ещё более впечатляющие.
- Здравствуйте. А с детьми можно работать по этой программе? Лечить их с помощью такого метода?
ОТВЕТ: Да, конечно. Это абсолютно безопасно. Только это не лечение а работа с убеждениями. Это очень действенная практика, особенно вместе с аксесс барс.
- Скажите, а медитация по данной технологии сколько должна быть по времени?
ОТВЕТ: Это индивидуально и зависит от запроса человека. В любом случае нужно ориентироваться на ощущения.
- Здравствуйте! Только ознакомилась с этим методом и я надеюсь, что сработает.
ОТВЕТ: Обязательно сработает – главное практика.
- Добрый день!Скажите пожалуйста, обучение onlain возможно?
ОТВЕТ: Нет, возможно только очное прохождение мастер-классов, но в проверенных масках, на которые я лично буду брызгать раствором периодически или интуитивно. Это правило, которое только что сам придумал.
- А я зевать начала!
ОТВЕТ: Да, возможна и такая реакция. Это говорит о том, что пошла энергия.
- Здравствуйте, у меня два вопроса: возможно ли разрешение конфликтных ситуаций при помощи этой методики и представлены ли курсы не в Киеве? Спасибо за ответ.
ОТВЕТ: Здравствуйте, Татьяна. Да, с помощью тета-хилинга можно решать конфликтные ситуации через проработку изначальных причин их возникновения и устранения ограничивающих убеждений. Не в Киеве я провожу мастер-классы, но вы можете стать первым организатором пятнадцати студентов.
- Здравствуйте, только узнала что это такое, подскажите, где можно прочитать больше информации?
ОТВЕТ: Вы можете подписаться на мой  TELEGRAM и получать рассылки, вернее видеописьма на моём телеканале - на YouTube: "ТЕЛЕВЕДУЩИЙ ЖУРНАЛИСТ", чтобы в будущем своевременно проходить обучение по разработанному  методу опытного врача-психотерапевта, психоаналитика и психофизиолога.
Sunny Coast
LUX`ANNI

Theta - Healing
Тета-хилинг – методика, используя которую вы постепенно проработаете затруднения во всех сферах жизни: финансы, отношения, реализация. Овладев основными практиками вы сможете помочь своим близким: родителям и детям, друзьям и коллегам, своей второй половине.
МАСТЕР-КЛАССЫ проходят по назначенному времени, если подтверждена в группе.
Ориентировочно - 19 – 21 февраля 2021 г. Печерск.
Напишите заявление в TELEGRAM и продублируйте в  YouTube: "Хочу участвовать".
Кому и от кого.
Это всё только для тех, кто реально хочет решить проблемы в чьей-то жизни, если не в своей.
Тем, кто явно уверен, что хочет овладеть новой профессией.
Тем, кто полностью терпелив во время обучения и сможет чем-то доказать что будет своевременно приходить на все назначенные мастер-классы, хотя бы по первому базовому уровню. Санни Кост способен принимать клиентов и работать с людьми по тета-практике только после теоретических прохождений.
ПРОЙДЯ ВСЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ СПОСОБНЫ НА МНОГОЕ
Сможете сами проявлять и фиксировать чудеса как минимум по:
- здоровью
А давайте пока что на этом остановимся.
Обрести здоровье и бодрость, попрощаться со многими заболеваниями и недугами, в том числе хроническими и наследственными это уже очень многое и важное, как для вас лично, так и для всех.
Конечно же вы сможете улучшить своё материальное благосостояние, и, устранив ментальные блоки, впустить в себя нечто большее, чем просто деньги в вашу жизнь, если вам это уместно для чего-то.
- любовь
Найти свою “вторую половину” — идеального спутника жизни, Друга Души, с которым вы будете счастливы.
Построить гармоничные отношения с близкими, друзьями и коллегами по работе.
- душа
Лучше узнать себя, понять истинные причины, почему в вашей жизни происходят те или иные события, повторяющиеся сценарии, а также проработать родовые травмы.
- предназначение
Узнаете о своём Божественном предназначении, гармонично выстроите свои желания, цели и осознаете пути их достижения.
 
75% времени всего тренинга занимает практика.
сертификат тета хилинг вам точно не нужен, но если вам это надо, то это стоит дополнительных расходов. Если не пугает, то после окончания курса выдаётся сертификат Международного образца, который даёт возможность освоить новую профессию и работать с клиентами используя технологию Theta - Healing. Приобретает староста группы под заказ на любой издательской фирме или в типографии.
Что даст сертификат о прохождении курса? Возможно кому-то ничего, но об этом вы сами решаете, если это вам важно.
 
Те, кто получил сертификат могут называть себя тета-практиками. Это даёт право заниматься тета-хилингом профессионально – давать рекламу в интернете, используя название методики, принимать людей и брать за это оплату. У того, чтобы быть профессиональным тетахилером есть много преимуществ:
Реальная польза. Проводя сессии вы будете действительно помогать клиентам: решать их проблемы и реализоввывать мечты.
Свобода. Сможете работать удалённо через интернет: проводить какие-то сессии. Главное, чтобы с вами не начались какие-то "войнушки" недовольных, ведь можно даже на TELEGRAMe встретить врагов из любой точки мира.
Время. Быть не привязанным к конкретному графику работы – возможность проводить больше времени с близкими, заниматься саморазвитием, путешествовать.
Ок, я с вами!
Рекомендую сразу пройти продвинутый курс. Базовый и продвинутый курс – как начальная и средняя школа. Знания и практики дополняют друг друга. Пройти сразу два тренинга выгодно: знания свежие и ничего не забылось. Плюс – при оплате сразу двух семинаров просто вкусная еда и всё. Вы предоставляете помещение для повара, которого зовут Санни, или кухню, что приветствуется.
Обо мне
Меня полностью зовут Санни Владимирович Кост. Я журналист, консультант, повар, инструктор, провожу эти самые мастер-классы в одиночестве, без напарников и коллег.
Посуду после меня и после себя вы моете под моим чутким дружественным наблюдением и контролем, как до, так и после трапезы. Или расчитываетесь за мастер-классы сухпаем, деньгами или услугами, чтобы ничего никому не "мыть".
Обучался у зарубежных мастеров  Аравия/Египет/Йемен/Арабские Эмираты/Сирия/Индия/Крым, а также у многих других наставников). Также веду Продвинутый курс, Глубинные раскопки, манифестацию изобилия, божественное расписание и авторские тренинги.
Чтобы передать моим ученикам максимум полезной информации прохожу сертификационное обучение по разнообразным системам. Я мастер-учитель Рейки и Лунного Рейки, специалист практик международной ассоциации Replege Association.
Постоянно практикую: каждый год провожу по 3 сессии. Клиенты по всему миру, если учитывать собранные группы в TELEGRAM: из России, США, Германии, Франции и Израиля.
Как всё проходит вы сами всё увидите при встречах.
Я набираю небольшие группы до 15 человек, но и не менее. Так есть возможность уделить внимание каждому и ответить на вопросы.
Под тренинги подходят просторные помещения, и это не обязательно собственные ваши квартиры, комнаты или личные кабинеты. Конечно же в домашней обстановке студентам проще расслабиться, чем в аудитории.
Можно лежать, сидеть на кресле или на полу – главное, чтобы ничего не отвлекало и было удобно.
Отзывы от клиентов.
Кому не подходит Theta - healing?
Тем, кто считает что во всех его проблемах виноваты окружающие: родители, муж, президент, антисемиты, масоны, глобальное потепление и тому подобное.
Кто не готов работать с собой, а думает что все изменения произойдут сразу сами собой: прискачет принц на белом коне и случайно найдётся миллион (желательно в валюте).
На базовом курсе тета-хилинг вы узнаете
 
; Как выходить на Седьмой план Бытия (тета – состояние), на котором происходят все чудеса и мгновенные изменения, пространство Безусловной любви.
; О Концепции строения мира, которая используется в тета- хилинге. Познакомитесь с 7 планами Бытия и существами, которые обитают на них.
; Что такое негативные убеждения, какое влияние они оказывают на нашу жизнь, какие они бывают и на каких уровнях они хранятся. Научитесь выявлять их с помощью метода, который в называется “раскопка” (digging), а также убирать их и заменять на наилучшие.
; Как используя техники Тета – хилинг работать с генетическими программами и родом.
; Как раскрыть в себе интуицию, типа как "экстрасенсорные способности", чтобы усилить чувственное восприятие мира.
; Как осуществлять свои желания и претворять в жизнь мечты с помощью мощнейшей техники тета- хилинга – Манифестирование.
; Что такое коллективные практики и как работать в группе.
Чему вы научитесь, пройдя мастер-классы у Санни?
Какие результаты обучения тета хилинг?
Главное: вы научитесь помогать себе сами в любое время и в любом месте. Этот навык всегда с вами 24/7.
Каждому участнику выдается:
Методическое пособие собственной ручной работы на русском языке - конспект, в котором подробно изложены все основные концепции, техники и упражнения.
/ПРОДОЛЖАТЬ ИЛИ НЕ ИНТЕРЕСНО?/
сообщите мне об этом на TELEGRAM:
095 095 2 89 2


Рецензии