Улица - театр

Улица – театр.
Здесь есть свои кулисы. Это убегающие вдаль улицы, тучи и облака, солнце, луна, звезды.
Есть декорации – дома, деревья.
Есть статисты – прохожие, птицы, звери.
И есть актеры.
В главной роли я сам. Я иду по улице, смотрю на то, что здесь происходит, встречаю знакомых или просто вступаю в разговор со случайными людьми, общаюсь со своими попутчиками. Думаю о том, что вижу или о чем-то своем.
Это и есть спектакль.
У каждого человека он свой. Каждый человек является главным героем этого спектакля о нем самом.
По улице одновременно ходит много главных героев и одновременно идет много спектаклей и все люди на улице одновременно являются главными или второстепенными героями и даже массовкой.
И какие разные это спектакли! И комедии, и мелодрамы, и трагедии. И все это одновременно. Самый грандиозный спектакль под названием история идет именно на улицах. В домах и квартирах, куда мы прячемся от истории, идут свои спектакли, тоже мощные и порой страшные, порой чудесные. И в то же время там мы все же прячемся от улицы. А она приходит и туда, находит нас и там, и заставляет играть в своем театре.
Это гораздо интереснее, чем спектакли в каменных театрах. Смотреть это можно бесконечно, лишь бы здоровья хватило.


Рецензии
Замечательно!

Лет 15 назад я впервые (с вполне советским воспитанием в голове, естественно) попала в Берлин. Экскурсовод распустила группу на пару часов, махнув рукой: вон в том направлении - зоопарк, вон там - такой-то музей и проч.

Зоопарк и музеи меня интересовали в последнюю очередь. Передо мной была УЛИЦА. И я всматривалась в лица, слушала реплики, впитывала запахи... два часа пролетели как миг.

- Где успели побывать? - поинтересовалась гид.
- По улицам ходила... .

Она взглянула на меня с презрением: типа - зоопарка не нашла, наверное ).

Я так и не смогла объяснить ей, что такое для меня УЛИЦА.

А Вы бы поняли...

Людмила Людмилина   17.09.2021 17:25     Заявить о нарушении