Я, за женщин. Я, за нежных, которые окутывают...

Я, за женщин. Я, за нежных, которые окутывают лаской и сводят ей с ума. От  нее, кружится голова и вот ты уже не яростный, злой, бешеный, а тихий, даже покладистый. За нежность любимой женщины брались  штурмом целые города и страны! Это ей завоевывали сердца самых грубых и жестких мужчин, и плавились от нежности, как масло на сковородке...  Я, за чутких, кто не стали подобны жестяным банкам и не очерствели, как корки сухого хлеба. В ком поместилось  добро, и сочувствие, и поддержка. Только в  чуткой женщине, мужчина способен найти отдушину, причал, дом, а в  нем, и уют.  Я, за ласковых, кто не стыдятся своего женского, милого, трепетного, что в них есть.  Кому еще не за стыд, ласково убаюкать мужчину теплым словом, взглядом и жестом. Я, за покорность, когда не рвутся связки в желании доказать свою правоту. Чей голос мягок, подобно теплому ветру, а в  убеждениях,  ей не требует опускать до крика и сквернословия. Я, за мудрость, в ней спрятано столько силы, сколько в мужском кулаке не поместится.  Я, за женщин.  За тех, кто позволяет себе слабость оставаться женщиной, но в ком силы больше, чем во всех мужеподобных женщинах  вместе взятых.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии