Остров Провидения. Ч. 8

Все время , пока длилось повествование Катрин не сводила глаз с молодого мужчины. Ее не столько тронула бесхитростность и прямота рассказа, сколько глубокое сожаление о содеянном.
Лиза не переставала под столом наглаживать бедра и колени мужчины и еле дождалась конца истории.
Лорд Чарльз оценил мужество и порядочность Александра, но его раздражало, как эта пара смотрит друг на друга.
Джона, при всей его грубости, тоже задело за живое.
Ли Чан и Серджио, казалось, не слушали и не слышали, о чем шла речь.
И тут Лиза, чтобы заполнить паузу, предложила тост за Александра. Ее поддержали. С пьяненькой улыбкой Лиза встала и сказала, что собирается подавать десерт, а Саша ей поможет. При этом она призывно качнула бедрами и бюстом и потопала в соседнее помещение. Александр неловко поднялся, бросил недоумевающий взгляд на Катрин, та пожала плечами в ответ.
На кухне Лиза во всю старалась прижаться к мужчине поближе, не обращая внимание на то, что он пытается отойти на приличное расстояние. И говорила, говорила. Лиза была из той породы людей, которые умолкают только во сне.
- Ой, Саш, я так рада, что мы с тобой земляки. Ты такой ладный, дай-ка я тебя потрогаю. Да не бойся, я же тебя не съем. Я хоть и тоже здесь, но сама никого не убивала. Да я хорошая, жаркая такая. Вот дай руку, потрогай  здесь, видишь какая грудь, я вся такая.
Александр отдернул руку, ему были неприятны Лизины разговоры и намеки.
- А я вот тебе сейчас расскажу, чего я здесь оказалась, так ты сразу поймешь, что я баба жалостливая и про любовь не понаслышке знаю.


История Лизы.
Я сама из Подмосковья, а в Москву приехала учиться в семидесятом году. Лимита, в общем. Там повезло, парня встретила работящего, поженились мы с ним, с моим Витькой. Дети у нас пошли. А я устроилась в гостиницу одну приличную – горничной. Ну там постель поменять, в номере убрать. Ты не думай, я чистоплотная. А мужик мой пить вздумал. И допился уже чуть ли не до белой горячки. С работы его выгнали, попал под суд, присудили исправительное лечение, ну знаешь, в ЛТП. Так и повелось. Он там месяц исправляется, потом дома полгода пьет. А мне его жалко. Я же его люблю. Понимаю, что и дети, и он  - все на мне держится. Иной раз придешь домой с работы – а он пьяный, и в доме ни копейки, детям в рот сунуть нечего. Ну, покричу на него, потом сяду, поплачу. А ничего с собой сделать не могу. Как вспомню, как он за мной ухаживал, как мы с ним по молодости баловались, и чую, не могу его бросить.
А тут услышала, что Высоцкому ампулу какую – то вшили, «спираль» называется. Ты хоть Высоцкого-то знаешь? А я на его похороны ходила. Да я даже Олимпиаду видела.
Вот, так я давай узнавать, что да как. И люди мне одни пообещали, что за тысячу Витьке моему такую же вошьют, и пить он бросит насовсем.
А тысяча – это ж какие деньги! У меня зарплата – сто двадцать с премией выходила. Ну там еще всякие чаевые, рублей двадцать набегало. Вот я и стала думать, где бы мне такие деньжищи найти. А я грешным дело, иной раз всяким там командировочным, ну, в общем, баловала их. А че, мужики в командировке, бабы своей рядом нет. А мою грудь как увидят, так слюнки аж текут. Ну, я и это, где пятерку, где червонец заработаю. Мне не жалко, я ж все для семьи. Да и Витька не знал ничего.
А тут подвернулся мне один, тоже командировочный, председатель колхоза. Пригласил меня в номер, и так, мол, и так, дам тебе четвертной, если позволишь побаловаться с тобой. Ну, думаю, четвертной деньги немалые, бог с ним, от меня не убудет. Мы с ним выпили по водочке, потом еще по одной, а он уже мне за пазуху лезет – покажи, говорит, свое сокровище. Я как кофточку сняла, он от радости аж обомлел. Я, говорит, такие видел только у буренок своих. Короче, давай за твое богатство выпьем. А потом давай он баловать ими. То в рот их тянет, то между ними свой прибор вставит. И так ему вижу, хорошо, и мужик –то крепкий. Только отдышится – и опять ко мне. И все наливает и наливает. Я-то уже пить не стала, а он один продолжает. Меня потом ремнем своим как будто взнуздал, и как своих телок оприходовал. В общем, понравилось ему со мной.
Давай он о себе рассказывать, о том, что приехал для колхоза покупать какой-то автобус. Чтобы детишек там на экскурсии в Москву возить, да и всяких гостей у себя принимать. И деньги мне показывает. А там пачка толстенная и все четвертаками да полтинниками. Это говорит, наш автобус. Ну и убрал обратно в карман пиджака. Выпил он еще , дальше мне про хозяйство свое рассказывает, меня при этом не забывает. То хлопнет по ляжке, то грудь тиснет. Приятный такой мужчина. А потом, смотрю – выпил еще рюмку и заснул мгновенно. Ну, думаю, умаялся мужик. Только расплатиться он со мной забыл. Мне обидно стало – чего ж я, как дура, за бесплатно тут кобылой скакала. А деньги он прямо в кармане пиджака и оставил. Ну, я подумала, что возьму тогда сама свой четвертной, договаривались же. Полезла к нему в карман, достала эту пачку. А я отродясь таких денег не видела, стою и прикидываю, сколько здесь. Явно тысяча, а то и поболее. А он в эту минуту раз и повернись на кровати. Я испугалась и себе их и толкнула за пазуху. У меня там не только деньги – все, что хошь уместится. Нет, смотрю спит он.
Ну, я навела порядок в номере, все прибрала, посуду перемыла, одежду его повесила, чтоб беспорядка не оставлять. И только опять за деньги, чтоб ему в карман сложить, в дверь дежурная по этажу стучит. Выходи, уже мол, поздно. Мы с ней всегда так договариваемся, чтобы она меня предупреждала. Вот я и выскользнула из номера с перепугу. А деньги у меня. А полагается, чтоб дежурной трояк с десятки, пятерку с четвертного отдавать, чтоб проблем каких не было. Я ей говорю, я сейчас разменяю, к тебе поднимусь и отдам. Пока то да се – мне бежать домой надо. Да и на глазах у нее в номер не будешь стучаться, а дверь там захлопнулась.
В общем, вышла я такая с работы и думаю, что делать. Вот вроде можно Витьку вылечить за раз, а деньги вроде чужие. Пришла домой, глянула на своего, а он не то чтобы пьяный, а почти трезвый. Хороший сидит такой, ласковый, меня ждет, волнуется. Я ему и брякни языком, что нашла деньги, чтобы его от пьянки вылечить. Он спрашивает где, я и скажи – в метро под лавкой валялись. Показала ему, он обрадовался, давай мы мечтать, как заживем. Там денег- то оказалось не меряно, больше трех тысяч. Вот мы с ним полночи и мечтали, а он в себе силу мужскую почувствовал, так и давай меня любить как в молодости. Утром проснулась я счастливая, по квартире хожу, летаю, песни пою. Мы два дня через два работали. И, стало быть, у меня два выходных. Собралась я договориться на счет Витьки, а деньги еще ночью спрятала, в шкафу в белье, от греха подальше.
Прихожу довольная, все договорилась, сказали, главное, чтобы он три дня не пил и приходить. А его дома нет. Жду его, уже вечер, его нет. Появился он , короче через сутки, пьяный весь, грязный. Что же, говорю, ему делаешь. Тебе и надо всего-то три дня потерпеть. А он не мычит, не телится. Спрашиваю, где деньги взял. А он мне в ответ, не тебе одной везет, тоже нашел. Легли мы спать. А меня как обухом по голове – полезла я деньги в шкафу проверить, а там – ни копейки! Я этого ирода бужу, кричу, куда деньги дел. Он говорит друзей угостил, людям помог. Я к нему в карманы – там два четвертных – и все! Это ж надо было такие тысячи за два дня спустить. Я в рев, все ж, говорю, для тебя. Хотела же тебе помочь, а ты, мерзавец, на все наши мечты наплевал, всю нашу с тобой любовь испоганил. А он пьяный только ухмыляется и икает.
Я на следующий день на работу вышла, а про себя боюсь, что с этими деньгами. Вот ведь сперла у мужика, так еще и напрасно. только пострадал человек. А там оказывается своя история. Тот колхозник с утра проснулся, ничего понять не может – в номере все чисто, все убрано, будто мы с ним ничем и не занимались. Ну, он пошел по делам своим, потом еще в ресторане посидел. И, видать, деньги не проверял. А только на следующее утро хватился. Он в милицию, там спрашивают, где был, с кем пил. А он не помнит ничего толком. А на следующий день, когда до него дошло, что он автобус колхозу –то не купит, ему с сердцем стало плохо. На скорой его отвезли в больницу. А он возьми там и помри от расстройства. И представляешь, получается, что эта все из-за Витьки. И его придурка не вылечили, и человека погубили.
А через год у меня рак груди открылся. А поздно уже было, даже оперировать не стали…


Рецензии