Про учителей - Садись 2 Выпуск 12

...Продолжение

Я: Может каждый посмотрит на себя, и подумает, а хотелось бы быть рядом с таким человеком как «Он». Сделает вывод. И примет правильное решение.


Мозг: Я знаю конечно, что ты оптимистка. Ты где учишься? В колледже Культуры? Станиславского знаешь? Должна знать. Что он говорил?
- НЕ ВЕРЮ!

Я: Но люди меняются. Просто в основном мы видим ошибки других, и не видим своих. Но если наше Эго позволит увидеть свои ошибки, то мы можем меняться, иногда даже кардинально. Как пример: в колледже один преподаватель на первых двух курсах оставил не очень хорошее впечатление, но на третьем, человека просто как подменили. Ну ангел! Значит может человек измениться в лучшую сторону.


Мозг: Ну этот преподаватель может и смог. А как быть с другими? У. Черчилль не просто так сказал: «Учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать». Испытание властью -это серьезное испытание.

Мне иногда кажется, что в полицию и в учебные заведения идут люди с комплексом неполноценности, для того чтобы самоутвердиться, обладая властью повысить свою значимость, за счет значимости других.


Я: Не сбивай меня с пути истинного. Я верю, что в глубине души все люди хорошие. Просто глубина у всех разная. Мы, когда жили в станице, колонку били. Так вот у свекрови вода пошла на 6 метрах. А у нас, чтобы дойти до воды, пришлось 39 метров бить. Так и люди, до кого-то можно сразу достучаться, а до кого-то…


Мозг: Ой, не могу….достучаться говоришь?
-Алло, полиция? Я застукала мужа с любовницей!
-А зачем вы сюда звоните?
- Так я насмерть застукала.


Я: Ты хочешь сказать, чтобы достучаться до них, дойти до их глубины, некоторых только насмерть можно застукать? Не пугай меня.

Продолжение следует...


Рецензии