Афоризмы и размышления о предложениях

Ты пьёшь?  -  Это вопрос или предложение?

К этим эротическим трусикам, может предложить и комбинацию?  -  Нет, это пусть ей муж покупает!

Он тебе сделал предложение?  -  Да, достал обручалку, и спросил: «Не хочешь поносить?»

Какое отношение ты имеешь к коррупции?  -  Взятки давал, а сам не брал, так как, не предлагали!

Мою светлую грусть жена опошляла, предложением поработать.

Да, времена меняются!  -   Раньше женщине предлагали «вафлю», сейчас «чупа-чупс»!

Ищу работу. Интим не предлагать. А, там посмотрим!

Покупателей секс-шопов интересует мнение продавцов, на товар.  -   Что они предпочитают, и чтобы они посоветовали.

В платной медицине, диагноз, коммерческое предложение.

Я ей предложил руку и сердце, а она отказалась!  -  Не то предложил. Ей нужна шея и толстый кошелек!

Пойдешь за меня замуж?  -  Не сегодня, я уже находилась.

Господа! Наше заведение предлагает опробовать наш фирменный коктейль «Золотая рыбка», угостите им свою женщину, и она начнет выполнять все ваши сокровенные желания!

Ты уже ей предложение сделал?  -  Нет, боюсь согласится.

И какую вы мне предлагаете работу?  -  Офисную: звонки, бумаги, минет, кофе!  -  Что? Что?  - Шучу, кофе не пью!

Не предлагай женщине дешевый коньяк!  -  Если она и так «согласна».

Она сделала ему оригинальное предложение. -  Придешь ко мне на свадьбу? -  Он согласился, так и поженились.

Прежде чем подходить к женщине с «интересным» предложением, сравни свои «возможности» с её фалоиммитатором.

Ей пора замуж!  -  Она не хочет, я ей уже делал предложение.

Для чего тебе любовница?  -  Она позволяет с ней делать то, что жене я даже не предложу.

Предложил секс в подарок!  -  Отказалась, вот теперь лежу как дура и верчусь!

Он сделал мне предложение!  -  Где в этом предложении местоимение?  - В сауне.

Так как я «трутень»! Ищу «матку»!  -  Правду «матку» не предлагать!

Я ей предложил интим, она минут пятнадцать возмущалась, обзывала меня пошляком!  - Успокоившись, спросила: «А как ты догадался?»

Неуверенные предложения делай с двойным дном, «застилая» его шуткой.

Предложил «трахнуться» обозвала меня хамом!  -  А, кто ты?   -  Предложил бы ей, слетать на Багамы, или на крайний случай в Турцию!

Моё предложение: объединить, день борьбы с контрацепцией, с днём защиты детей.

Настоящие мужчины не предлагают два раза, а настоящие женщины не соглашаются с первого раза. -  Только умный мужчина знает, что не согласие, не всегда не согласие.

Знать - это только предполагать! -  Личное мнение, это только мнение!

Он мертвецки пьян, положите его на пол, обведите мелом!  -  Проснётся «порадуется»!

Я от неё отказался, после слов, на моё предложение: «Мы с мамой подумаем!»

Как только откроешь свою Душу!  -  Так тут же она превращается в «Книгу жалоб и предложений».

На всё согласна!  -  Да никто не предлагает!

Стань моей женой!  -  Мне не нужен такой гулёна!  -  Дослушай, вот тебе обручальное кольцо с ошейником для меня.

Сердце не предлагай, если его нет!  -  Дай сесть на шею!

Как вы смеете, такое предлагать! Я вам не проститутка?  -  Я и не собираюсь вам платить!

Жест офицера, предлагающему женщине интим?  -  Показывает ей, на свои погоны.

Я ей сделал предложение, она обещала подумать!  - Ясно! Любви нет! Ей надо всё обдумать и рассчитать!

Чего обижаешься?  -  Думать надо, кому предлагать групповуху!

Когда узаконим свои отношения?  -  А, я разве кроме дружеского интима, что-то другое, тебе предлагал?

Ты не подкупен?  -  А, что есть интересные предложения?

Почему отказался?  -  Знаю, что ещё раз предложат, но с более интересными условиями.

Я ваша новая соседка!  -  Сверху или снизу?  -  Это предложение?

Хочешь получить положительный ответ?  -  Дай соблазнительное предложение.

Что такое неподкупность?  -  Дефицит интересных предложений.

Что такое коммуникабельность?  -  Умение сделать женщине непристойное предложение, чтобы она приняла его, с улыбкой и одобрением.

Поняв, что я ищу в ней «изюминку», предложила «клубничку».

Что могут заказать в вашем ресторане вегетарианцы?  -  Разве, что вызвать для них такси.

Кто прав в споре?  -  Кто первый предложил выпить.

Ему нужен только секс!  - Почему так категорично? А, что ему можешь ещё дать или предложить?

Девушка! Вы мне нравитесь!  -  Я замужем!  -  Могу быть любовником!  -  А вы богаты?

Спор, между теоретиком и практиком, был исчерпан, когда второй предложил своё рабочее место первому, со словами: «Докажи!»

Мадам!  -  Не отказывайте, пока я могу!

В клинике, поставили мне диагноз, словом, крутое коммерческое предложение!  -  Потянешь? – Тяжко!


Рецензии