Афоризмы и размышления в характеристиках - 150

В порочащих связях был, но не замечен!  -  Чувствовалась в нём выправка разведшколы.

Если тебе врут, значит ищи причину в себе!  -  Тебе не доверяют!

Что для вас счастливая сумма?  –  Одна цифрой со множеством нулей.

Как воспитывается хитрость?  -  Наказанием за правду.

Что такое вредные привычки?  -  То, что делает жизнь приятной.

Секс, даже без любви дарит удовольствие.

Как бы мои сверстницы не пользовались косметикой!  -  Только моё чувство юмора и такт не даёт мне рассмеяться.

Что такое «добрые намерения», которыми вымощена дорога в Ад?  -  Проданные индульгенции.

Среднего достатка, муж, хочет зарабатывать, чтобы жене хватало и на любовницу оставалось.

Где твой характер? Я тебя не узнаю?!  -  Женился!

Вот вернусь из командировки!  -  А дома жена, с порога, устраивает сцены верности!

Доступность товара зависит от цены?  -  Нет, жены.

За, что ты её ценишь?  -  Все ходим под Богом, может она моя последняя женщина.

Что мне сделать с этим подонком, любовником жены?  -  Забодай!

Серьёзные исследования опираются на законы природы, а доказательства не редко завязаны на законы подлости.

Что помогает быть святым?  -  Импотенция.

Хамство и цинизм – смелые и честные способы называть вещи и поступки своими именами.

Он человек честны и искренний!  -  Он хорошо отзывается обо мне.

Сходила к соседу? Одолжила «соли»?  -  Опоздала, там другая «одалживается»!

Получил на «лапу»!  - Разыгрался «аппетит».

Вставь вставную челюсть, появится хоть какая-то солидность.

За смелость, я вижу, тебя наградили  -  фингалом.

Проблемы СССР?  -  Генсеки стремились к марксизму, а стали заложниками маразма.

Конституция по-путински?  -  Наложил Вова, на неё, «лапу» и сказал: «Клянусь!»

Не заставляй его напрягать «извилину»!  -  Результата будет никакого, разве, что её «распрямишь»!

Устанавливай свои правила, в том случае!  -   Если придётся по ним играть.

Зачем материшься?  - А, что делать если вы не хотите видеть боль в моих глазах?!

Подыскивал удобный смысл жизни.

Игра в «поддавки со смертью»?  -  «Брать» из жизни всё.

Что может мужчина?  -  Что разрешит женщина.

Накрывая ему ужин, она как бы между прочим спросила, что он будет на завтрак!? -  Он отказался, пришлось его выпроводить голодным.

Очень даже весело искать виноватого, если комиссию возглавляет сам виноватый.

Как относитесь к тупикам?  -  Даже очень, если «заблудился» с женщиной в этом алькове.

Его одиночество «сгладила» пришедшая беда.

Почему он говорит о тебе только хорошее!  -  Думает, что меня похоронили.

Она красивая?  -  Да, глупая.

«Чешутся руки»!?  -  Отправишься к «участковому дерматологу».

Что скажешь о своей женщине?  -  Дай Бог, не последняя!

Чего хочет женщина - того хочет Бог?!  -  Чушь, пример с яблоком, когда она с Адамом, с треском, были изгнаны из Рая. Где поддержка?

В отличии от любви, секс бывает даже безопасным.

Какое отношение ложь имеет к правде?  -  Она её фундамент.

Повезло ему!  - Он всё же своею смертью.

Стал «звездой»!  -  Когда «звезданули» по роже.

Да, она во мне не ошиблась.

Аисты приносят детей!  -  А деньги – счастье.

Профессия поэта?  -  Быть безутешным.

Да, Каролина пошла на повышение?  -  Ушла от сутенёра.

Береги себя!  -  Не влюбляйся!

Откуда «фонарь» под глазом?  -  Темнил.

Оскал или улыбка?  -  Смотри в глаза.

Жить своим умом?  -  Очень просто, слушай телевизор.

Он же тебя «ест»!?  -  Да, у него отменный «вкус».

Обратись к нему. Он решает все вопросы!  -  Пинком открывает любую дверь.

Главная задача будильника?  -  Вовремя быть услышанным.

Любимая!  -  Я тебе подарю волшебный воздушный замок, а к твоим ногам брошу шкуру Большой звёздной медведицы.

Мучит совесть?  -  Купи снотворное.

Первый свой срок лишения свободы, он отбывал, как и любой другой ребёнок – в углу.


Рецензии