Я не люблю ограничений в Вере

Мне нравится эстетика востока
Арабских вязей и призывы с минарета
Мне нравится смотреть на лик иконы
И мудрости суфийского поэта.

И боги древние взирающие с храмов
Дарящие благословения веками
И самые простые алтари
где символ Высшего - простой овальный камень.

И предков капища в местах природной силы
Где чуры смотрят в глубину веков
Я не люблю когда меня пихают в рамки
Я не терплю ограничений и оков.

Есть много рек и все они однажды
Пройдя свой путь надежды и мечты
Вольются в море, и смешают воды
Где разделенья больше нет на я и ты.

Я не принадлежу к какой-нибудь религии
Но все они принадлежат, конечно мне
И я беру из каждой что мне нравится,
Им всем есть место у меня в душе.


Рецензии
Глубокие мысли заложены в стихотворении. Многие мудрецы, мыслители, философы говорят об единой вере, вере в безграничность Вселенной, вере в то, что человек - частица этой ЕДИНОЙ для всех Вселенной и т.п.
Но долго ещё человечество, борясь со своими пороками, будет постигать это, много пройдёт времени пока человек осознает своё единство со всем мирозданием.
Вот сколько мыслей появляется после прочтения твоего стиха, Ладомир.
И это отлично, когда творение пробуждает мысль.
Спасибо!
С теплом,

Людмила Белан-Черногор   21.01.2021 10:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила за такой прекрасный отзыв. Приятно слышать когда твои мысли, изложенные в творчестве имеют схожий отклик у твоих друзей. А иначе не имело бы смысла делиться своими мыслями и творчеством. Удачи вам.

Ладомир Родумилов   21.01.2021 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.