Между Адом и Эдемом

Между Адом и Эдемом,
На развилке в Небесах,
Встретил Ангела и Черта
В сновидениях своих.
Импозантнейший чертенок
Стал мне байки обещать:
Мол пойдешь ты в Ад со мною,
Ты увидишь чудо-жизнь.
Души там в бессменной ночи
Наслаждаются в любви.
Секс, веселье и застолье
Нескончаемо везде...
Белый Ангел от чертенка
Стал меня к себе манить.
"Ты не верь всем этим байкам",-
Мне сказал на ухо он.-
"Там всех ждет котел громадный,
Запах варева везде.
И такие вот чертенята
Души губят всех подряд.
Вот Эдем - другое дело.
Птички, звери и деревья,
Люди, ангелы вокруг.
В тишине и созерцании
Обретешь покой Души.".
На развилке в Небесах,
Между Адом и Эдемом,
Взвешивал я "за" и "против" -
Что мне выбрать наконец?
Меж соблазном и блаженством,
Что сулили Небеса,
Выбрал я совсем другое:
Развернулся без оглядки
И скорей на Землю вновь...


5 мая 2018 г.
Степанакерт


Рецензии