Германия, а вот и мы! Глава 13. Второе пришествие

Глава 13. Второе пришествие.

На улице было сыро и холодно. Дул пронизывающий ветер. Мы направились назад, в сторону отеля.

- Семен, с этим нашим официальным представительством мы и поесть-то, толком, не успели. Жалко рульку почти целиком оставили. Честно говоря, я жрать хочу, будто и не были ни в каком ресторане. Давай к Вильфридке зайдем, может, у него чего-нибудь перехватим.

- Да, ты прав, давай зайдем. Я тоже голодный.

В штубе уже почти никого не было. За столиками сидело два-три посетителя. Допивали свое пиво. Вильфрид был уже совсем пьян. Глаза его почти не открывались. Удивительно было, как он вообще что-то понимал. Нас он не узнал, хотя какие-нибудь два-три часа назад сердечно прощался с нами, приглашая приходить ещё. Впрочем, мы были на него не в обиде – внимания сегодня мы получили более, чем достаточно.

- Guten Abend nochmal. Haben Sie etwas zu essen? (Добрый вечер. У вас есть что-нибудь поесть?)

- Warten mal. (Погодите). – Ответил хозяин и удалился на кухню.

В ожидании его возвращения мы сели за небольшой столик. Вскоре Вильфрид появился и объявил, что осталось лишь немного супа-гуляш.

- Ausgezeichnet. Lassen Sie uns Ihr Gulasch haben. ( Отлично. Давайте Ваш гуляш).
Вильфрид ушел за едой.

- Дим, ну, как тебе сегодняшний вечер? Как впечатления?

- Охренеть можно. Кажется, что день сегодня не закончится вообще. Впечатлений на год хватит. Ладно, сейчас супцу похлебаем, да пойдем бабайки. Выспимся.

- А охотничий клуб как тебе?

- Да. Клуб, что надо. В такое место попасть – дорогого стоит. Интересное заведение. Ну, не знаю, мне понравилось.

- Угу. Мне тоже.

Вильфрид принес две большие суповые чашки, полные густого ароматного супа. Гуляш был настолько густой, что ложка стояла в нем в буквальном смысле. Что мы тут же не преминули проверить. Действительно стояла. Собственно, на вид это был даже не суп, а скорее, густая мясная подлива. И очень вкусная.

- Не хватает чего-то. А, понял. Скажи Вильфриду - пусть хлеба даст. – Попросил Дима, отхлебнув супчика. – С хлебушком оно повеселее будет.

Я спросил. Вильфрида вздохнул, повернулся и побрел мимо барной стойки в сторону небольшого коридорчика, ведущего в кухню. Со своего места я видел, как он, пошатываясь, миновал кухню, прошел до конца коридора и остановился возле деревянной двери, ведущей, видимо, в кладовку. Не снимая с пояса кольца с ключами, на ощупь он выбрал большой ключ и попытался вставить его в замочную скважину двери. Шатало его немилосердно. Ключ никак не хотел попадать в отверстие. После двух-трех безуспешных попыток руки его безвольно повисли вдоль раскачивающегося тела. Он немного постоял, тупо глядя на запертую дверь. Зачем-то подергал дверную ручку, тяжело вздохнул, слабо махнул рукой и нетвердой походкой вернулся к нашему столику. Пробормотал, не открывая глаз:

- Kein Brot. Endete. (Нет хлеба. Закончился)

- Keine sorgen. Alles in Ordnung. – (Не беспокойтесь. Все в порядке) Успокоил я его. Хотя думаю, то, что он так и не смог принести нам хлеб вряд ли его вообще хоть как-то обеспокоило. Он вернулся за стойку бара и принялся мыть пивные кружки.

Дима вопросительно уставился на меня. Я пожал плечами:

- Говорит, что нет у него хлеба. Закончился.

- Правда, что ли?

- Наврал, конечно. Видел я сейчас, как он ключом кренделя вокруг замочной
скважины выписывал. Так и не смог попасть. А ща, вон смотри, кружки моет. Железный дед. Пьяный, пьяный, а сообразил, что лучше сказать, что у него хлеб кончился, чем признаваться, что нажрался вусмерть.

- Вот жучара. – Заржал Дима. – Не перебил бы посуду свою, что ли.

Слова его оказались пророческими. Почти тотчас со стороны бара раздался грохот – Вильфрид опрокинул поднос с кружками.

- Бинго! – Дима удовлетворенно кивнул головой и продолжил с удовольствием хлебать гуляш. – Будет так бухать – вообще в трубу вылетит. Как он только деньги считает, если с ключами да кружками справиться не может.

Как раз деньги, как вскоре выяснилось,  Вильфрид считал отлично в любом состоянии. В чем мы и убедились, расплачиваясь с ним. Простились уже во второй раз за этот вечер и покинули его заведение. Должен отдать должное повару Вильфрида и сказать, что такого вкусного гуляша пробовать мне больше не доводилось. А может, просто тогда так показалось. Как теперь узнать?
Мы вернулись в отель. Поднялись в номер. Улеглись в нашу общую постель. Я забрался под доставшееся мне по жребию покрывало и попытался заснуть. Перед глазами проплывали картины наших сегодняшних приключений. Да, безумный денек выдался. Ладно. Главное, что заканчивается хорошо…


Рецензии