Король тараканов

Я проснулся среди гигантских тараканов. Самого большого звали Игорь. Он противно шевелил усами, задевая ими мои ноги. Кончики усов полезли выше. И вот они уже по внутренней стороне бёдер ищут что-то. Я дёрнулся. И тут же вся эта гигантская братия заколыхалась, зашевелилась, зашипела. Я понял, они хотят шоу. Хотят секса. Грязного, хардкорного секса. Херня в том, что я этого не хотел. Да и кто хочет, чтобы таракан и его усы долбили тебя в задний привод? В какой извращенной вселенной создали такой сон? Я пытался проснуться, я дергался, орал, но слуги Игоря быстро обвили мои руки и ноги своими усищами. Итак, я оказался неподвижным, надёжно зафиксированным. Чо, бдсм, суки, практикуете? Ну так я не по этой части. Люблю, когда по обоюдному, по любви, по страсти, а на эту психованную групповуху я не подписывался.
Странные мысли начинают посещать. Я раньше никогда таких мыслей не думал. Интересно, а как долго ипутся тараканы? И что потом будет? Ну короче, я решил выдержать всю дичь, чтобы потом всех на! уй передавить, как гнид позорных.
Но как же я ошибался, когда думал, что Игорь хочет меня отыметь. Игорь хоть и был огромным, но не он был гвоздём программы. Он всего лишь был тараканом, одним из. Его усы обвились вокруг груди, больно сдавив так, что мне стало трудно дышать. Я опрокинул голову назад, хватая воздух ртом, как рыба, выброшенная на берег из мусорного океана. И тут, когда я реально начал забывать свое имя от недостатка кислорода, я увидел её — Королеву Тараканов.
Огромная чёрная лоснящаяся самка медленно надвигалась в мою сторону сквозь трепещущее море своих рабов. И это море расступалось перед ней, как вода перед Иисусом, и сливалось за её спиной снова. Подойдя ко мне, она что-то прорычала Игорю. Игорь ещё сильнее сдавил мою грудь и прижал к холодной земле. Я хотел закричать, завертел головой. Но тут же чьи-то усищи уперлись в виски, жёстко стиснув голову.
Королева склонилась надо мной. В её зеркальных чёрных глазах я увидел свое отражение. Увидел, как ко мне приближается её рот. Почувствовал, как толстая скользкая трубка со скрипом проползла в моё горло. Как что-то комками выходило из Королевы, двигалось по трубке и падало в мой желудок.
Я мечтал потерять сознание, умереть, раствориться. Но ничего такого со мной не произошло.
Трубка выскользнула, расцарапав горло, рвотный рефлекс захлестнул меня до самых ушей, и я хотел выблевать все то дерьмо, которое эта сука в меня запихнула, но не мог.
Некоторое время ничего не происходило. Тараканьи усы продолжали крепко меня держать. Я задыхался.
Затем Игорь ослабил свою хватку, и я наконец-то вздохнул полной грудью. Но не через рот. А через дыру в моём животе.
В одно мгновенье все путы распались. Они знали, что у меня не будет сил, чтобы сбежать. Я не мог даже пошевелиться. Теперь я не мог даже дышать.
Все усы, которые держали меня, взвились вверх. Королева полезла по ним, а затем неуклюже перевернувшись на спину, нависла надо мной. Её блестящий панцирь так же, как и её глаза, отражали меня. Я видел свое лицо, руки и ноги. Но все они лежали как будто по отдельности. Там, где должны быть мои живот и грудь, был провал. Чёрная дыра. Я чувствовал, как она расползается по мне. Видел в этом искаженном отражении, как медленно исчезают мои руки. Вот уже кончики пальцев почернели и перестали отражаться. Чернота ползёт ниже коленей, достигает лодыжек, пожирает стопы. Вот и ноги исчезли.
Осталась одна голова. Первым сгинет подбородок, затем рот. Я испускаю яростное шипение. Нос. Понимаю, что мне больше не нужен воздух. Когда чернота достигает ушей, я перестаю слышать весь этот отвратительно шуршащий шёпот и начинаю различать сотни, тысячи голосов. Они говорят, что с сегодняшнего дня жизнь у них наладится. Они приветствуют меня. А я на полном серьёзе считаю, что всё, клиника, крыша съехала, собрав все свои манатки и напоследок хлопнув дверью воображаемого такси.
Я смотрел в собственные глаза, полные отчаяния и страха. В последний раз увидел их блеск.
И все залила тьма. Мрак ширился и полнился везде. Внутри меня, снаружи, за пределами всего, что когда-либо существовало. Воспоминания, чувства, я сам — все перестало быть. Я забыл, кто я, кем был до этого.
Сейчас я воплощение всего этого мрака. Ослепительно чёрный я крепко стоял на своих новых ногах. Мощный, всесильный видел новыми глазами мир, в котором только что родился. И прекрасная женщина, прямая, статная, гордо смотрела на этот мир вместе со мной, который словно море волновался у наших ног, вздернув сотни тысяч рук вверх, чествуя меня. Неповторимого, божественного, сияющего властителя мира — Короля Тараканов.


Рецензии