Сказка о Тирексе, русалке Масе и Черной королевне

     В далекой загадочной стране жила Черная королевна и прославилась она тем, что имела в своей свите несколько фаворитов. Исходя из утреннего настроения, она объявляла королем то одного, то другого и в таких бурных развлечениях весело проводила время. Её бирюзовые глазки, копна рыжих волос, пышный бюст и роскошный зад буквально сводили с ума не только придворных, но и добрую половину мужчин королевства. Естественно, кому же не хочется побыть «королем» хотя бы один день. Королевна Мила считала себя всесильной, но и у неё была маленькая слабость. Около года назад во дворце поселилась воспитанница Мася. Статная голубоглазая девица с округлыми формами, крепкими икрами и очаровательной улыбкой, словом настоящая блондинка. Мила и Мася являлись полной противоположностью как белое и черное, любовь и ненависть, преданность и предательство.
     Неподалеку от королевства находилось еще одно любопытное владение. Там жило семейство Золотого Змея.*  Три сына: старший - Ангел зависал со своей кошечкой Табби по ночным клубам; средний - Серый Волк с женой Викой коротали время на верандах дворца за чашкой кофе, любуясь закатами; младший - Демон-Вамп редко бывал дома, предпочитая развратничать по злачным местам. Их дядя Тирекс грустно бродил по побережью, вспоминая недавно утерянную любовь - его Русалка вернула себе хвост и уплыла в море. Сам Змей почти не показывался из покоев. О чем он думает не догадывался никто. Дракон в глубине его души мирно почивал сладким сном.
     И надо же было такому случится, что белокурая русалочка Мася в неурочный час встретила на своей тропинке звероящера Тира. Хотя начнем по-порядку. С одним из членов семьи - Ангелом она познакомилась в клубе, где они протанцевали часа два, увлеченные интересным разговором. Ангел даже пригласил её на ужин, но Мася сумела избежать чар его юного голоса. Итак, они встретились — угрюмый Тирекс и веселая девушка Мася. Возможно тут не обошлось без участия Змея, уж больно тягостно было ему наблюдать за страданиями брата. Как бы там ни было, но дивный закат, волны, парусная лодка и теплый ветерок сыграли свою роковую роль. Мася даже не поняла, как оказалась в объятиях монстра. Поглаживая по щетинистому подбородку она вдруг мечтательно произнесла:
     - Я вижу тебя совсем по другому.
     Тирекс, размякший от жарких поцелуев, решил немного прихвастнуть перед новой подругой.
     - Я могу стать таким, как ты захочешь.
     - Неужели, - воскликнула Мася и стала выцарапывать острым ноготком профиль на лодочной скамье.
     Благородный Тирекс мог ненадолго приобретать облик даже своего кузена Змея. А это такой пустяк. Он лишь взглянул на рисунок и черты его лица стали быстро изменяться, мышцы на груди взбухли, на ногах и животе выросли черные волосики.
     - Блондин, обязательно блондин, - восторженно кричала Мася, видя как её возлюбленный, буквально на глазах превратился в мечту.
     В этот момент их лодка подошла к причалу дворца. Изменившийся Тир и разгоряченная девица вбежали на крыльцо. Тигр Шерр, любимец Викули, развалился на каменных плитах, подставляя хозяйке полосатый бок для почесывания. Неожиданно Мася (а она тоже обладала магией в некотором роде) сказала:
     - Я тоже могу измениться!
     Удивленная Вика и растерянный Тирекс наблюдали необыкновенную метаморфозу. Девушка закружилась и превратилась в русалку сказочной красоты.
     - Не грусти Тир, я пришла к тебе со дна моря и буду с тобой столько сколько ты вытерпишь.
     Звероящер опустился на колено и на глазах совершенно изумленной Викули сделал предложение:
     - Мася, любимая, я предлагаю тебе дом, семью и свою руку.
     Девушка зарделась от смущения, но потом как будто о чем-то вспомнила.
     - Я подумаю… - прозвучал ответ.
     - Я понимаю, - заторопился Тир, - конечно тебе надо все обдумать, поговорить с родственниками, я не тороплю.
     - Я хотела бы, чтобы помолвка оставалась в тайне, - попросила Мася.
     - Конечно же у тебя будет время все взвесить и решить, - успокоила её Вика.

     Однако Черной королевне, а она считалась могущественной ведьмой, не понравилось такое знакомство. И хотя она не желала напрямую конфликтовать с Золотым Змеем, но для себя уже составила свой вариант брачного контракта. Поздней ночью, обратившись ночной бабочкой, она пробралась в спальню Тирекса и срезала прядь его волос. В подвале королевского замка уже кипел котел, на столе были разбросаны колдовские атрибуты: приворотное зелье, клыки медведя, ухо вампира и коготь дракона. Огромная пентаграмма, начертанная кровью нетопыря, красовалась на полу. Как только пузырящаяся жидкость поглотила локон звероящера, в центре магического круга появился молодой паж, как две капли воды похожий на Тира.
     - Слушаю Вас, моя королева и повинуюсь! - произнес он.
     Мила вздрогнула, паж был так красив, что пробуждал все желания. Обнаженное тело светилось в лунном свете, могучий член вызывал трепет и восхищение, широкие плечи и мускулистые руки заставляли забыть обо всем. Королевна сорвала с себя одежды и со всей страстью отдалась пажу. Их тела переплелись в любовной горячке.
     - Мой милый паж, - стонала Мила, - я хочу, чтобы ты был со мной вечно.
     - Я и так ваш, моя королева, - отвечал двойник.
     - Ты любишь меня? - спросила Мила.
     - Да, моя королева.
     - Ты сделаешь всё, что я прикажу?
     - Конечно.
     - Мы поступим так, выдадим русалочку Масю замуж за кузена Змея, - шептала она, - а ты останешься со мной в моем королевстве и всем будет хорошо.
     - Вы так милы, моя королева, - юноша входил в неё сверху, закинув ноги на плечи и впиваясь губами в  белые груди.
     - Возьми меня!!! - почти кричала от блаженства Черная королевна.
***
     Однако ничего нельзя утаить от желтых глаз. Змей уже за завтраком увидел следы ножниц.
     - Ты ничего не хочешь мне рассказать Тир? - спросил он у брата.
     - У меня появилось странное ощущение в груди, как будто любовь и ненависть начали войну за мое сердце, - ответил кузен и рассказал о русалочке Масе.
     - Ты даже не выяснил кто она и откуда? - поинтересовался Змей.
     - Я ей верю, захочет расскажет сама.
     Змей молча вышел на балкон, расправил крылья и полетел в сторону замка Черной королевны.
***
     Их разговор не был долгим.
     - Я так хочу! - восклицала Мила, её рыжие волосы развевались как змеи на голове горгоны.
     - Запомни! - раздраженно говорил Змей, - Дракон никогда не будет делить своих женщин ни с одним их мужчин.
     - Я так хочу! - упрямо повторяла Черная королевна.
     - Выбирай! - рычал Змей, - мне неважно сколько у тебя ипостасей, но все они могут принадлежать только Дракону.
     - Ах так! - взвилась Мила, - сейчас уходи а потом посмотрим.
     Когда Змей улетел королевна отвела Масю в часовню и дала выпить зелье забвения. Девушка сомкнула веки и заснула.
     - Ты проснешься, когда Тирекс поцелует тебя, - злорадствовала Мила, - но этого никогда не случится.
     Она одела на воспитанницу свадебное платье и уложила в хрустальный гроб.
***
     Тирекс почувствовал как от нехорошего предчувствия сжалось в груди его сердце и собрался на встречу со своей любимой. В комнату, звеня золотыми цепями, ворвался желтоглазый Лепрекон.
     - В клетку!
     Звероящер молча повиновался. Лепрекон обычно появлялся, когда просыпался Дракон.
***
     В часовне стояла тревожная тишина. Мила ожидала ответа из дворца Змея, склонившись над телом уснувшей Маси. Послышался характерные хлопки крыльев и в зал, верхом на Драконе влетел Тирекс.
     - Последний раз предлагаю, позволь жениху поцеловать свою невесту и идем со мной! - прогрохотал Дракон.
     - Вы её не получите, - закричала Черная королевна, шепча заклинания.
     В центре пентаграммы появился паж.
     - Змей! Вспомни Дею! - умоляюще заговорил он, - я же твой брат!!
     Тирекс коснулся пентаграммы той самой тростью-жезлом в виде ползущего змея и она исчезла. Две тени - пажа и звероящера слились в одну фигуру. Тир преклонил колено перед Милой, в его руке был зажат кинжал «Отчаяние» (им когда-то было разрезано на части сердце Ангела) направленный острием к груди.
     - Принимай решение, моя королева!!!
     Дракон терпеливо ждал.
     Черная королевна взяла за рукоять кинжала и пронзила им сердце любимого. В горле Дракона клокотал огненный шар.
     - Пусть будет так,  - прохрипел он и струя пламени охватила тело Тира. - Когда-то сердце Ангела было восстановлено по кусочкам, теперь пусть кто-нибудь попробует собрать пепел Тирекса! - сказал Дракон на прощание и исчез.
          ***
Огромный замок в двадцать башен,
Скрипит в цепях подъемный мост.
Цветными флагами украшен
Там в центре площади помост.

Глашатай трубно вызывает
Юнцов и доблестных мужей,
А на балконе восседает
Владычица своих полей.

Да королевна жаждет крови,
Желаньями страстей полна.
Но вот цена такой любови
Для всех охотников одна.

Принадлежать! Покуда нужен.
Коль ты красавчик иль блондин
И стать для темной ночи мужем,
Хотя конец, увы один.

Лишь только речи надоели
Иль стал ей неугоден вид…
Вы королеве песни пели?
От них её уже тошнит.

«Хочу я жениха получше!»
И в очередь стоит толпа.
Решает каждый: я то круче.
«Но был неправ.»-гласит молва.

А тот, что «королем»  считался
*Вот тут - критический момент*
Был дураком и им остался,
Висит на пике претендент.

Пресытилась и заскучала
В тоске и сумраке она,
Что так любви и не познала,
Хоть и всесильна, но одна.

И вдруг у трона к королеве
Пал на колено бледный паж.
Он как Адам стремился к Еве
«Взгляни - не сон я, не мираж!»

Разверзнул грудь и на ладони,
Кинжал и сердце протянул.
«Моя душа кричит и стонет,
В твоих глазах я утонул.

Верши судьбу одним ударом,
Мне Рай иль Ад, то всё равно...»
*
Зовусь я Сказочник недаром,
Иль сказка кончилась давно?!
*
Тут королеву озарило
«Лишь ты мой паж - мечты мои!»
*
Без сердца тело не ожило,
К чему теперь слова любви?!

Мы зачастую ищем то,
Что с нами рядом пред глазами.
Не превращай любовь в ничто...
И жизнь свою постройте сами.

**https://stihi.ru/2021/01/18/3458


Рецензии