Лимерик 6

По плечам полотенцем посудным
Отхлестала кота Оля утром.
Но виновен ли он?
Пусть и съел он бульон.
Так ведь свой же он кот- не приблудный!


Рецензии
это как и всегда очень остро умна у кота ведь нет плечей и это очень мила звучит фраза свой видь кот не приблудный а как зовут кота можно спросить или нет жду ответ и вот тебе мой вариант за цени мой талант жду лицензию в ответ. я люблю котов и кошек особенна когда они гоняют мошик и люблю я маленьких котят им та уж точна не когда не грозит попасть в ад как в мульт сериале том и джерри они самые милые звери согласна ты или нет жду лицензию в ответ. снаступающим тебя 2024 годом дракона.

Мария Такмакова   27.12.2023 17:33     Заявить о нарушении
Рада, что ты любишь кошек и котов.)
Моего кота зовут Жорик.
Иногда я его называю Котянычем.
У кошки имя Аня.

Света Белкина   27.12.2023 18:31   Заявить о нарушении
а как давно это было и мне интересна знать как у тебя появился жорик и сколька ему лет какой он породы жду ответ.

Мария Такмакова   27.12.2023 18:59   Заявить о нарушении
Жорику 15 лет.
Он британец.
Появился 8 лет назад.
Его отдала бывшая хозяйка.
Но она у него была не первая.
До этого было ещё двое хозяев.

Света Белкина   27.12.2023 19:17   Заявить о нарушении
ясна спасибо а как звали хозяйку которая оддала его тебе жду ответ.

Мария Такмакова   27.12.2023 19:23   Заявить о нарушении
Я не знаю.
Мне принёс кота от неё сын.

Света Белкина   27.12.2023 19:28   Заявить о нарушении
а сына как зовут.

Мария Такмакова   27.12.2023 20:15   Заявить о нарушении