Deep bass

Обещаю, что расслаблюсь. Что выдохну, выжигая лёгкие. Чувствую пальцами низкие басы из моей головы. Слышу твою нежность. Слышу твою страсть. Она льётся в меня. Жарко. Задыхаюсь. Рычу в твою подушку. Дойди до точки. Задержись. Кончай вместе со мной. В твою ладонь скользить быстрее. В плотное кольцо пальцев. Поймай момент. Не отпускай. Мои глаза закрыты. Но вижу, как я стекаю с твоей ладони на запястье. Проводишь горячим языком, подхватывая мой вкус. Поцелуй меня. Хочу ощущать себя у тебя во рту, пока ты медленно опускаешься по моим бедрам. Липко. Липко. Сладко. Сладко. Топит лавой. Стучит в висках. Хватаю воздух. Низким звуком ррррррррррр по моему позвоночнику вверррррррх. Током. По капелькам пота. Обжигая дыханием шею. Я тебя чувствую. Не дай мне остыть. Хочу гореть. Гореть. Хочу дотла, чтобы даже пепла не осталось. Чтобы раствориться. Не жди. Начинай. Двигайся, кусай, держи крепко. Чтобы завтра следы на коже. Чтобы я помнил. Губы, зубы, пальцы, запах. Вкуууууус... Чтобы сходил с ума. Чтобы всегда хотел тебя. Я с тобой, пока ты делаешь это. Пока гудят басы в моей голове.

05.01.2020


Рецензии