Голод

Ты делаешь меня сумасшедшим...
Тебе достаточно просто смотреть, молчать или говорить. Ты можешь тихо спать. Рядом с тобой меня не нужно заводить. Я готов. На всё сразу. Как захочешь. Брать или отдаваться. Быстро и страстно. Медленно и аккуратно. Мне без разницы. Я просто хочу делать это без остановки, без мгновений на то, чтобы перевести дыхание. Если бы я мог, то предпочёл бы умереть в этом марафоне. До остановки загнанного мотора. До затуманенного разума от недостатка кислорода. До судорог во всем теле. От голода и жажды. От неуёмного желания, ярости, что тебя всегда так мало. И я хочу умереть до того, как всё это закончится. Чтобы ты был последним, кто любил меня, кто кусал мои губы, кто ласкал меня. Кто кончал в меня. Чтобы я был единственным, кто кончал в тебя. Никому! Ты слышишь? Никому больше не позволяй делать это. Ты только мой. Только я могу так... Пообещай мне, что если не я, то больше никто... Я превращаюсь в чёртового безумца только от мысли о том, что делаю это. Как проникаю в тебя, горячего, напряжённого. Медленно. М е д л е н н о. Пока ты привыкаешь, каждая секунда этого времени разносит меня на куски, я перестаю быть собой, я забываю о том, что нужно дышать. Это самое сладкое, самое мучительное мгновение. Его так мало. И мне тебя так мало. Я жалею, что я не воздух, что не могу прикасаться к тебе сразу везде. Что не могу одновременно проникать и глубоко брать ртом. Чувствовать, как спадает напряжение, продвигаться дальше в твою горячую плоть и чувствовать пульсацию вен твоего члена своим языком. Кончать в тебя и одновременно быть залитым тобой... Ну а пока я могу лишь увеличить темп, слышать твой стон сквозь зубы, видеть, как ты сам движешься мне навстречу. С каждым толчком я вхожу все глубже, погружаюсь до конца. Я хочу, чтобы ты кончил сразу после меня, поэтому плотно обхвачу твой член. Твоя рука ляжет сверху. Мы ускоримся. На долю секунды, которой хватит, чтобы вдохнуть, я задержусь и... Кончу в тебя... Но все это не имеет никакого значения, пока не кончишь ты. Я выскользну, увлекая за собой свою сперму, вытекающую из сокращающихся мышщ, и попрощаюсь со своим рассудком. На твоих последних мгновениях возьму твой член жадно и очень глубоко в рот. Чтобы ты бился в моё горло мощными толчками. Которые вытолкнут остатки моего разума за грани реальности... Кончаешь...
И только потом я позволю этой волне накрыть меня полностью, раздавить и уничтожить. Посмотри на меня... Ты приподнимаешь мою голову за подбородок. Я прихожу в себя, но не могу открыть глаза. Ты целуешь меня, вылизывая остатки с моих щёк и языка. И с этого начнётся все заново... Я же сказал тебе, что не хочу останавливаться, что делал бы это без остановки. Пока не остановится загнанный мотор. Потому что мне всегда будет мало. Тебя.

06.01.2020


Рецензии