Без вранья

Зашел поговорить с вчерашним "я". Начистоту. Без лести и вранья:
- Наш путь не обошелся без потерь, тобой - вчерашним я горжусь теперь.
Сегодняшний и искренность и пыл на полпути к заветному забыл.
Назад оборотясь, он отыскал не милое лицо, а злой оскал.
Заканчивая жизни круговерть, ждала его-меня старуха смерть,
концы повязки черной теребя, и я спросил вчерашнего себя:
- Неужто не доволен ты судьбой, которую мы прожили с тобой?
  Неужто вместо жести "вуаля" ты хочешь нашу жизнь начать с нуля?
Вчерашний "я" мне выдохнул ответ:
- Все начинать с нуля силенок нет.
В любом из нами прожитых сроков хватало и свободы и оков,
но ни один из них вернуть назад я не хочу, в былое бросив взгляд.
Все потому, что множество обид оно в себе так бережно хранит,
как будто это драгоценный клад. Поверь, я завершенью буду рад.
Прошу, к началу завтрашнего дня, похорони вчерашнего меня.
Он умер, но зато родился ты, пускай не "гений чистой красоты",
зато ты совершенней и мудрей, десятка непотомственных царей.
Теперь иди, а я останусь тут, где нелюди людей на части рвут,
где доброте и свету места нет. Ты вспомнишь обо мне на склоне лет,
когда последний наш из многих "я" о нас напишет книгу без вранья.


Рецензии
Прочла, а за окном звенит капель,
а ведь январь, а не апрель! Надо бы выползти на улицу, насылаю на тебя благодать, обнимаю, мурлю.:-)

Таня Глухова   22.01.2021 07:39     Заявить о нарушении
Привет, Танюра!
Капель ерунда! У нас с 7 на 8 января сутки лил дождь, а потом жахнул мороз за двадцать. Нос из дома высовывала дважды в сутки - покормить собаку.
Сегодня с крыш лило как в апреле. Жуть жуткая, а не погода!
Спасибо, что забежала сюда! Я люблю этот раздел больше основного.
обнимая, мурлю, люблю!:)
Спасибо за благодать. У меня все нормально:)

Варвара Раевская   22.01.2021 21:00   Заявить о нарушении