Кот и парни. Гипотетические парни. Кот настоящий

Ко мне на балкон приходит соседский кот (хорошо, что не сами соседи, а то это было бы странно). Сиамский, голубоглазый. Мы с ним курим, потом расходимся. Примерно с неделю назад я побрызгал его «Барсом», спрей от блох и клещей. Не факт, конечно, что этот кот бывает на улице где-то еще, помимо этих двух балконов, но я подстраховался. Кот возмущенно фыркал, пока я его держал и брызгал, а потом бегом свалил к себе вылизываться. Я думал, что он обиделся, но через несколько дней все равно пришел. Наверное, подумал, что ничего страшного я не сделал, и решил возобновить наше общение. Я его глажу, а потом Торри* меня озадаченно нюхает, типа хасяин, ты где был?!

Лето — прекрасная пора. Для тех, у кого нет аллергии. И в краях, где нет комаров и мошек. А еще в тех местах, где это лето вообще есть. А еще для людей, у которых лето — это отпуск, отдых и куча приятностей. Но так как я исключительный везунчик, я собрал флеш рояль из всех этих противоположностей. И сижу такой думаю: вот встречу я парня из другого города и предложу ему переехать ко мне. И хорошо, если это будет зимой (потому что иногда мне кажется, что минус сорок реально приятней описанного лета в Вартовске), тогда, возможно, до лета он успеет полюбить меня настолько, что ему будет не страшно лето со мной. А если это случится летом? Он приедет, его с аэропорта/вокзала тут же начнут жрать комары и мошки, в прохладные +13, летний такой освежающий бриз, а потом он будет до конца октября наблюдать меня красивого с соплями и ингалятором наперевес (если, конечно, дотянет до конца октября), а также сидеть два месяца в квартире один, ибо совмещать работу и учебу — это весьма времязатратное дело, а самое главное — меняотсутствующее! И что тогда подумает этот гипотетический парень? Вдруг он подумает, что я маньяк и извращенец, причем немощный, который позвал его только ради того, чтобы он готовил мне ужины и выгуливал мою собаку?! Что тогда? И потом он будет стоять на вокзале/в аэропорту и думать о том, что это могло быть прекрасное лето (да хотя бы там, откуда он приехал и куда обязательно собирается уехать прям щас, ведь он уже стоит с сумками. гипотетически), если бы не этот говнюк Аверин, который все испортил!

Поэтому я решил летом с парнями не знакомиться.
Буду знакомиться с ними в начале осени. Чтобы если чо, зимой пригласить к себе. А потом сижу такой и опять думаю: вот приедет он в Вартовск, в край суровых зим, бесстыже коротких световых дней, где даже в подъезде зимой бывает минус 20, а про улицу я ваще молчу. Откуда бы он не приехал, если это, конечно, не Норильск, где сугробы с пятиэтажный дом (хотя, это наверное есть пятиэтажные дома, просто их снегом занесло), и не соседний Сургут, или Радужный (нене, это не поселение северных геев, просто жители с юмором были), он наверняка приедет оттуда, где зима гораздо теплее! И нет у него таких теплых вещей, и вообще, от мороза на улице легкие сводит, кожа трещит, глаза стекленеют, зубы отбивают бит на 480. Я-то, конечно, зимой ничо такой, по крайней мере без соплей точно. Да и комаров с мошками нет. И учебы нет, и вообще все прекрасно. Но он-то не сможет выходить на улицу. Вот он будет сидеть дома и думать, что нахуя он сюда приперся, наверняка ради того, чтобы готовить мне ужины и завтраки, собаку выгуливать не будет, потому что ****ский холод. И новый год скучный, потому что никого, кроме этого говнюка Аверина он тут не знает, да этот Аверин сам никого тут не знает, живет, как отшельник (маньяк и извращенец к тому же!), и сходить некуда, и ничего тут нету ваще, потому что в деревне из бетонных коробок с населением в 270 тыс. ничего и нет, кроме заоблачных цен, угрюмых нефтяников и вполне себе красивых женщин, потому что должно же быть хоть что-то красивое в этом дебильном городе! Но на что ему красивые женщины, тоже не понятно, ведь он же гей. И вот будет он стоять на вокзале слэш в аэропорту и думать о том, что это могла быть прекрасная зима, это мог быть веселый новый год, если бы не этот совершенно дурацкий… я.

Поэтому я решил осенью и зимой с парнями тоже не знакомиться.
Решил, что буду ходить на балкон, курить с соседским котом. Я не знаю его имени, да это и не важно. Ему же вот неважно, как мое имя, есть ли у меня аллергия, ему не страшны комары и мошки, он в любом случае не ответе за ужины и собаку, у него даже сумок нет, чтобы у****ить на вокзал/в аэропорт. Никто из нас не расстроится, если кто-то не придет на встречу покурить.

*Торри — мой пес, сибирский хаски.

5 июня 2020


Рецензии