в пути...

Впереди дорога, дорога как и прежде. И её преодоление.
И вот, через лес пробираюсь, по рощам и лугам брожу,
В конце дороги этой очутиться не проявляю рвение.
Дальше выйдя из чащи, по бескрайним полям, мимо
Развесистого дуба, одиноко растущего, прохожу.
Побыть бы в тени под ним о сокровенном мечтая.
Светит солнце так ярко, в лучах его нестерпимо
Жмурюсь глядя, и шествие продолжаю.
А небо такое ясное и жаворонки в нем поют,
А травы душистые своим дурманят запахом,
Хоть усталость и чувствую, но не ищу приют.
Вперед, в неизведанное, к тем мечтам с размахом.
Дорога все дальше стелиться и манит меня, зовет.
Иду без оглядки на пройденное, руками махая,
Не ведаю даже, куда же, она меня заведет,
И голова моя размышляет мысль за мыслью одолевая.
Пробираюсь по оврагам глубоким близь берегов реки,
Когда находишься на дне оврага ничего кроме неба не видно,
Тяжелы все же в них подъемы хоть спуски легки.
На одном из них споткнулся и покатился вниз - обидно.
И вот попадаю я в быстрые воды течением подхвачен,
Вдоль берегов стремительно меня они понесли:
Трепетом, испугом и волнением внутренним охвачен,
Теперь, чтоб не пойти ко дну надо как-то плыть и грести.
Понимаю, вода - не моя стихия, значит нужно и придется выбираться,
На берегу как то очутился обессиленный борьбой,
Чтоб силы мне востановить необходимо время отлежаться,
И оглядевшись, все ж, продолжить прежний ход свой.
Смотрю, а вокруг такая незнакомая, но интересная местность,
Что дальше, что там, за горизонтом надежды, что ждет впереди?
Ах, как же прекрасен тот путь, который ведет в неизвестность,
Не стоит спешить, ни к чему торопиться, чтобы его пройти.


Рецензии