Счастье

  Свете очень часто хотелось не думать. Жаль, что остановить мыслительный процесс под силу только тяжелому предмету, случайно упавшему на голову, либо черному автомобилю, который решил действовать самостоятельно, не слушая указаний женщины, сидящей за рулем. Лена уже подъезжала к офису, как произошло то, чего она очень боялась. Лед, туман, женщина, удар. Для Лены в этот миг начался новый этап жизни - вина…   

  Света совершала очередную прогулку до работы, это единственное, что радовало ее по утрам – три километра пешком с наушниками в ушах. Поэтому даже в это морозное утро, Света не пошла на автобусную остановку, а закуталась теплее и двинулась по привычному для нее маршруту. На улицах было безлюдно, казалось, что город замерз и уснул. Только на остановках можно было встретить редкие группы людей, съежившихся от мороза. Свете было очень холодно, поэтому она почти бежала. Она бежала и думала о том, как ей все опротивело, как она устала от вечно интригующих коллег и пьяных похождений мужа, устала чувствовать себя виноватой перед четырехлетним сыном Сашей, который был невольным участником семейных скандалов. Свету радовало только то, что осталось всего две недели до новогодних праздников, которые она проведет вместе с сыном.
 
  Вот и пешеходный переход перед зданием фирмы, в которой Света работала бухгалтером. Она сняла наушники и прошла половину дороги, вот уже остались последние шаги до тротуара. Вдруг Свету ослепил яркий свет фар автомобиля, который несся прямо на нее. Глухой удар, полет и падение.

  Свете не хотелось вставать, тошнота подступала к горлу. Слышались крики: «Девушка не вставайте! Где ее шапка? Вызывайте скорую! Нет лучше ДПС! Какой номер, кто знает номер? Кто виновница? Я! Я сама ее увезу в больницу! Боже, как это случилось?!». «Зачем они кричат? Все же хорошо, сейчас только встану и пойду на работу. Как хочется горячий кофе», - размышляла Света, валяясь в грязном снегу. Она открыла глаза и попыталась встать. У нее почти получилось, когда подбежали две женщины с глазами полными ужаса. Света поняла, что не может идти. Правая нога не слушалась, и каждая попытка подчинить ее отзывалась острой болью. Женщины понесли ее к черному внедорожнику. Одна из них – Лена. Для Светы начался ад. Час ожидания в местном травмпункте, в котором ей диагностировали множественный перелом таза. Потом поездка на госпитализацию. Болевой шок начал проходить и очередная погрузка в автомобиль сопровождалась Светиными криками. Часы ожидания в поликлинике, лежа на каталке.  Теперь только одна мысль  - как Саша будет без меня? Сердце невыносимо сжималось от беспокойства за сына. За Светой пришли и повезли по угрюмым коридорам больницы в большую белую операционную. Наркоз, счет-фактуры, выскакивающие из принтера в Светином сознании. Голос: «Света, просыпаемся!». Принтер исчез, документы тоже. Осталась только она с какими-то людьми и с какой-то металлической штуковиной на животе.

  Начались больничные будни. Каждый день одно и то же – лежать, есть, снова лежать. Свете не было скучно, помогли книги и любящие родственники, которые навещали ее каждый день. Снежинки кружились за окном, напоминая о том, что скоро Новый год. Света смотрела, и ее глаза застилали слезы. Боже, как она хотела на улицу, поиграть в снежки с Сашей, слепить снеговика и просто походить по снегу, такому белому и хрустящему. Так пронеслись две недели, наполненные шутками соседок по палате, заботой близких,чтением и снежинками. 

  Очередной утренний обход. Врач Татьяна Николаевна подошла к Свете и объявила: «Завтра выписываемся, к Новому году будешь дома! Попроси, чтобы тебе привезли костыли, будем учиться ходить!».

  Вот и долгожданное возвращение домой. Привели из садика Сашу, он в курточке и сапожках подбежал к Свете, лег на плечо и лежал долго-долго, а она плакала и думала о том, что вот оно -  счастье! «Мама, на тебя можно магнитики цеплять, ты как робот-трансформер!» - воскликнул Саша, оглядывая прибор у нее на животе.

  Этот Новый год был для Светы самым запоминающимся в ее жизни. Она лежала на диване, рядом костыли и любимые люди.


Рецензии