Я не пойму, чего душа всё просит,

Я не пойму, чего душа всё просит,
Не выпить же, наверно так скажу,
Любви! да и такой что аж колотит,
Ну что? хотите как, я опишу

Мы с нею вместе отходили школу,
И я всегда носил её портфель,
И покупал бывало, пепси колу,
И школьную ей, открывал я дверь

Она взрослела, становилась краше
И понимала, я ей ни к чему,
Вы понимаете, что было дальше,
Кто был влюблён, конечно же поймут

И я уехал, а куда? да в Штаты,
Там был сперва, разносчиком еды,
И так как не был, точно, туповатым,
Я получал, неплохо за труды

Потом барменом был, по ресторанам,
Тихонько поднимался я наверх,
Мечтал о том, как пишут по романам,
Возьму её, вернувшись, без помех

Летело время, и прошло лет десять,
Скопил я баксов, точно миллион,
Начавши с цента, тут хотя б посмейся,
Стал получать, по тысяч сто на кон

Приехал  в город, постучался двери,
Куда я подносил её портфель,
Открыла мать, сказала, не поверя,
Ах! Вова, ты? какой же ты теперь

Я был во фраке,  шляпе и ботинках,
Которые вам точно- не купить,
А Оля где? у матери слезинки
Упали с глаз, ей мало уже жить

И я вбежал, увидел на кровати,
Худую, истощённую её,
Болезнь такая, денег нам не хватит,
Врачи вот отказались от неё

Я кликнул на подмогу свои баксы,
Увёз в Маями, к лучшим докторам,
Через полгода вылечили, братцы!
Что было дальше? свадьба! божий храм.


Рецензии