В ночь на 19 января

 Вступление. Вот и наступила та единственная ночь в году, когда девушки загадывают , выйдут ли они в этом году замуж или нет. В другие ночи Святок тоже сны могут на эту тему, но в эту ночь "суженнный ряженный" должен перевести через мост,если предстоит в этом году выйти замуж.
 В "Евгении Онегине" Татьяне Лариной медведь помогает перейти на другой берг через две жердочки, перекинутый через ручей.
 Потом события возвращаются вспяятю, и она видит то, что произойдёт раньше "дуэль с Ленским", от"езд Онегина...
Я не надеюсь выйти замуж в
этом году, но мне хотелось узнать, чем завершатся события, начатые в 2020 году. 
Иногда  можно получить ответ в эту именно ночь.
 Сон.
 Мне снилось, что я стою возле моего аквариума.
 В нём плавает рыбка.
 В реальной жизни я действительно в день рождения Петра купила красивую и дорогую рыбку с красивым опереньем. Да! Да!
 У неё и правда вуалевый хвост похож на  перья птицы, и она в просторном аквариуме, в воде как будто бы парит: взлетит вверх и замирает.
 Во сне же у неё глаза увеличились и стали красными, сама она как будто бы дрожит от напряжения. "Она больна!"-Говорю я тем, кто рядом со мною наблюдает за  рыбкой.
"Надеюсь, что это состояние у неё пройдёт!"
Мы ждём.
 Во сне время долго длится,но с рыбкой ничего не происходит.
 Наконец, я говорю:" Чуда не произошло! Она не воскресла!
 Ждать больше нечего!"-
 И вроде собираюсь отойти от аквариума.
 И просыпаюсь.
 Во сне важны слова, которые в нём произносятся,
 и чувства в сонном состоянии могут совпадать с теми, что нам придётся испытать наяву.
 У меня было ощущение лёгкой досады от того,
 что не удалось спасти красивую,  дорогую мне рыбку.
Я смотрела сон спокойно,без волнения, но проснувшись в три часа ночи и смутная тревога охватила меня.
 Снова заснув , я увидела сон как бы из двух частей. Смотрю спектакль, на который нас пригласили , и даже участвую в его действии. Он заканчивается, но мы преходим как бы в другой зал. Ждём нового спектакля, т.к. первый нам не понравился и надеемся, что другойбудет лучше.
НО онпочему-то задерживается, и у нас юоявляется сомнение, что он ,может, не состоится и мы напрасно теряем здесь время.
Я начинаю танцевать, чтобы скрасить время ожидания. Сначала легко танцую вальс, затем, схватив под мышку палку, начинаю бодро и уеренно маршировать под одобрительные взгляды присутствующих
 Записываю сон со всеми подробностями, чтобы, если он вдруг исполнится, узнать, что мне было предупреждени  и убедиться, что я его правильно расшифровала.
 В эту же ночь Марусе приснился соВместе со всей своей емьёй она купила три дома в горах. В одном из них они рассматривают находящиеся в нём вещи. К ним рвутся посторонние, но на их быпроваживает. Дома старые, полуразрушенные, требуют ремонта. Во сне она была только в одном из трёх домов. Остальные надо было смотреть потом.
Маруся проснулась, апотом , снова заснув, Увидела во сне, что она с семьёй, с дедушкой,- разбирают вещи на чердаке. Там стоят три шкафа. В них много товаров. 15О кусков мыла, которые дедушка,ему 87 лет,все до единого съедает.


Рецензии