Катание с горы

               
     Однажды в январе месяце я возвращалась домой после ночной смены.  Пока сдала смену,  пока сходила в магазин,  денек разгулялся.  Морозец покусывает то за нос,  то за уши,  то пробирает до костей студеный ветер,  но настроение замечательное.  Небо безоблачное,  солнце так светит,  что аж глазам больно и в воздухе запах,  как от синей лампы - ультрафиолет сплошной.  Иголочки инея осыпаются, и получается в воздухе такая замечательная бриллиантовая радуга.  Иду,  снег под ногами поскрипывает,  ледок похрустывает,  воробьи щебечут до звона в ушах. 
     Подхожу я к оврагу,  а спускаться боязно-скользко,  здесь трактором дорогу не чистят,  на спуске снежный сугроб.  Подхожу поближе,  слышу детские голоса.  Смотрю,  два пацана катаются со склона оврага вниз к мостику. Куртки, штаны, варежки и шапки все в снегу. Румяные с мороза,  довольные собой, погодой и своей удалью. Азарт захлестывает, веселье через край! Они разбегаются  прижав к животу  саночки,  мчатся,  поднимая снежную пыль,  перепрыгивают через сугроб,  как через трамплин и,  хохоча скатываются вниз.  Если удается заехать на мостик,  хвастают друг перед другом:
 -Видал,  как я?
 -А я тоже так могу,  только у меня веревка под салазки попала!
 –А давай вместе скатимся,  сразу по команде: раз,  два,  три! 
   И оба шлепнувшись на санки,  мчатся вниз, но внизу сталкиваются и,  вместо моста,  с разгона въезжают в речку.  Речонка то у нас мелкая,  но зимой не промерзает в этом месте,  течение быстрое.
 О, Боже! Я кричу им,  чтобы быстренько бежали домой,  ведь мокрешеньки оба.  Они выбираются наверх оврага. С посиневшими губами,  и покрасневшими,  обветренными руками. Штаны, сапоги, куртки, все мокрое, и на морозе прямо на глазах покрывается тонкой коркой. И вдруг один из них стуча зубами,  говорит приятелю:
- А   д-д-давай ссс-скатимся еще п-по раз-зочку,  а то ведь м-мамка уже н-не п-пустит!


Рецензии