Девочка моя

Девочка моя
Посвящаю тебе моё сердце
Сегодня
Твоей солнечной улыбкой
Я был жив
На целый день
На долгий долгий день
Я был готов читать молитвы
В твои нежные
Тёплые мягкие ладони
Если однажды ты это найдешь
Что навряд ли
Знай моя девочка
Я любил тебя
Долгий долгий день
Твою тонкую душу
Твои красивые мотивы
Как любил Николя
Протяжный плач
Своей верной скрипки
Прижимая к себе
Как я обнимал твою талию
Искал твои губы
И утешение в них
Как ищет умирающий
Бога перед своей
Смертью
Что я мог отдать взамен
За то что ты была
Так ласкова и нежна
В тот долгий долгий день
Моей смерти
Лишь строки
Всё они затеряются
В миллиардах других
Но однажды
Когда у тебя будет
Долгий долгий день
Они найдут тебя
По странному стечению
Странных обстоятельств
И вот они
Мои руки
В час когда все начнёт рушиться
Я крепко тебя обниму
И заглушая падения грохот
Буду шептать
Девочка моя
Я очень тебя люблю

20.12.2019


Рецензии