Однажды пьяный ёжик - ч. 11

Поговори со мной о гениальности,
А также о безбрежной той фекальности,
Которая выходит из анальности,
Приводит к ужасающей брутальности,
И замирает на задворках инфернальности
В какой-то бледно-розовой тональности.
Но всё это не более, чем крайности
Одной кордебалетной танцевальности
Что дремлет на осколке той ментальности,
Которая доходит до банальности,
И даже – жутко думать –
Тривиальности…
Но что искать нам в этой аморальности?
Да что-нибудь, но только не хоральности.
Она нас приведет лишь к маргинальности
И вычурно-дурной оригинальности.
---
Скажи мне о ракетах средней дальности,
Которые летают из астральности
Какой-то неизведанной сакральности,
Забыв о золотой своей сусальности…
Не важно, кто ты по национальности.
Но если есть в тебе немного сексуальности,
Ты пропадешь в пучине той оральности,
Что заманила в дебрь коллегиальности.
Не надо только говорить мне сальности.
Они – лишь трепет в глубине сосальности.
---
Поговори со мной о малахольности,
Которая лишь тень той дикой вольности
Оставшейся от мерзкой той рассольности,
Которая дуреет в равиольности…
Сойдем с ума от вашей арбидольности.
---
Поговори со мной о макаронности…
Нет-нет, я не испытываю склонности!!!
---
Жил-был Илюша Кремер.
Он был не то, чтоб тренер.
Но в шахматы любого
Мог в шутку обыграть.
Курил “Эл-Эм”, пил Колу
И не любил футбола.
Но мы его за это
Не будем проклинать.
---
Зашел в махон однажды,
Надел колпак бумажный
И бат зону шармуту
Он в губы целовал.
Но та не оценила –
Позвала крокодила.
Да Вирус его, братцы,
Впотьмах не распознал.
На улице Ротшильда
Он чинно проживал.
Цефанскому был другом,
С Грановским выпивал.
И было непонятно,
Как он при всем при том
Был все же человеком,
Не сделался скотом.
(бат зона шармута – сукина дочь проститутка, иврит)


Рецензии