Кот

Во дворе моего дома вот уж второй вечер наблюдаю, как ходит по газону кошка. Не крупная, но брюхастая - то ли отъела живот, то ли беременная. Сейчас лето, тёплая погода, видимо кошка просто гуляет - видно, что домашняя.
Мне захотелось кошку подозвать, погладить. Кошка рада знакомству со мной - бурчит, ластится. Вблизи стало видно - чистая британка. Ужасно красивая мордашка, яркие янтарные глаза, окрас "мраморный тобби". Чистая, ухоженная, контактная. Точно домашняя. Скорее всего, голодная. И явно беременная. Я хочу помочь этой кошке. По крайней мере, я точно не допущу, чтобы её котята родились на улице - скорее всего не выживут. Пушистую незнакомку я взяла в руки и понесла в дом.
Первым делом покормила: у меня есть рыжий кот Кеша, поэтому и кошачий корм тоже есть. Есть и маленький котёнок на выхаживании: он совсем ещё малыш, кормится с бутылочки, детской котячьей смесью. Очень милый короткошёрстный малыш белого цвета с чёрными пятнаями, как у коровки. Мы с сыном назвали его Мурзиком. В будущем будем искать ему хозяина.
Тут же отвела её к лотку, кошка лотком сразу же воспользовалась - умница. Размещаю объявление, может найдутся старые хозяева. Блох нет, болячек нет. Чистейшая. Наверное, выбросили...
Дамочке понравился кошачий домик, и она сразу же обустроилась в нём. Признаться честно, впервые встречаю такую ласковую британку. Лаская её животик, я почувствовала шевеление нескольких комочков - кошка точно беременна и осталось ей совсем немного, может быть - пару недель.
Маленького выкормыша Мурзика кошка дубасит, хочет перегрызть ему глотку, и мне становится страшно за него. Так длится несколько дней.
В один день я решила, что с этим нужно что-то делать, кошка совершенно жестока по отношению к малышу - она за ним охотится. И я решила действовать. Кошка на сносях, её распёрло окончательно, можно попробовать помассировать ей соски, так сказать вызвать материнский инстинкт - на этом сроке уже не страшно, кошка явно перенашивает.
Стимуляция сосков дала свои плоды - кошка посчитала, что Мурзик - её малыш. Теперь она его кормит, вылизывает, носит ссобой. Отлично. Этот день закончился прекрасно.
На следующее утро, 13 августа 2019 года, я проснулась очень рано - в 3:11, можно сказать ещё ночью, но у нас в северных широтах в это время летом уже очень светло. Моя незнакомка лежит в детской кроватке, недалеко от моей маленькой сладко спящей дочки. Полкровати в крови, а рядом с кошкой - 4 комочка: Мурзик и трое новорождённых котят. Кошка счастлива, а её детки - просто чудесные! Чистый чёрный, чистый белый и такая же мраморная девочка - вот её прекрасные малыши! Довольно крупные ребятишки. Я тоже счастлива, ведь всё прошло удачно. Теперь самое важное - это покой, уход, правильное питание. Единственное, что меня тревожит, так это вечное стремление кошки выбежать из квартиры. За эти пару недель, что она живёт у нас, она сбегала 2 раза. И оба раза я возвращала её из-за котят. Она бежала ко мне на мой зов, я брала её на руки и несла домой, она же - довольно бурчала на моих руках. В нашем доме для неё есть все условия и все её любят, никто не обижает. У нас в семье кошек обожают. Но и к их свободолюбию тоже относятся с пониманием и уважением, особенно, если прошлое кошки неизвестно. Ведь держать кошку в доме насильно, если она стремится уйти - нельзя, ты как будто запираешь её в клетке. У кошки есть право выбора, и если она хочет уйти - то нужно дать ей уйти... но только не беременной кошке, нельзя допускать, чтобы котята родились на улице - это либо на погибель, либо они дальше расплодятся, обрекая дальнейшее потомство на несчастную и голодную блохастую жизнь.
Мои опасения оказались ненапрасны - только родив котяток, при первом же открытии входной двери кошка стремглав мчалась к ней. Раньше она не так рьяно стремилась выбежать. Прежде она просто незаметно выскальзывала в открытую дверь, без паники. И вернуть её не составляло труда.
А вот теперь она словно пытается сбежать. Но я считаю, что сейчас рановато ей сбегать - нужно хотя бы месяц выкормить котят. Потом я отпущу её... раз она так стремится уйти. Но всё же - смогу ли я удержать её? Боюсь, что нет.
Прошло уже два дня, как родились котята, а кошка их избегает. Караулит входную дверь. При каждом открытии в панике выбегает. Вот её очередная выходка... я бегу за ней 5 этажей вниз, в этот момент кто-то заходит в подъезд. Моя дамочка выскочила. Мне снова нужно её искать.
Нашла. Но не добраться - она под обшивкой дома. Зову. Кс-кс-ксссс... кс-кс-ксссс... и так 20 минут. Она не клюёт даже на жидкий корм! А там котятки... голодненькие... Может, мамочка хочет погулять на свежем воздухе, покушать травки, набраться сил, как в прошлые пару раз? Ну хорошо, я подожду.
И вои я жду её уже 40 минут, всё это время я караулю на лавочке у подъезда. Периодически кыскаю. А кошки всё нет и нет. Всё ясно. На моих руках остались трое двухдневных котят. Ну и дела.
Снова пускаю объявление: "раздаю котят по семьям с кормящими кошками". Прошли сутки - нет отклика. Я справляюсь: детки кушают, ходят в туалет, всё хорошо. Кот Кеша их не трогает, не обижает. Но и не греет, не хочет побыть мамой-кошкой, не царское это дело.
Хорошо. Я справлюсь. Но... мне написали. Хотят забрать Снежка. Пришла девушка с маленькой дочкой, забрали. Затем пришли за мраморной Милашкой. Со мной остался только чёрненький малыш. Наступила ночь, я уложила его спать рядом с собой на подушке, грела его дыханием, укутала пледом.
На следующий день мне позвонили по объявлению - готовы забрать одного малыша, есть кормящая кошка. Вот и чёрненький котёнок нашёл себе пристанище... мой маленький Дракарис.
Я поклонница сериала "Игра престолов", снятого по мотивам романа "Песнь льда и пламени" американского писателя Джорджа Р.Р. Мартина. И "дракарис" - это команда подачи огня дракону одной из королев из этого романа.
Теперь так зовут моего котёнка. Драконье имя. Я буду ждать, когда он подрастёт и обязательно заберу его обратно домой. Такое стойкое чувство, что это мой кот, прям мой.
Маленького слепого Дракариса забрали, увезли к кормящей кошке. Я буду очень сильно скучать.
***
Прошло несколько недель. Женщина, которая забирала Дракариса, позвонила мне - узнать, когда можно привезти Дракариса. Договорились на 6 октября.
И вот настал этот день. Дракариса привезли, а я подарила этой женщине Ирине коробку пирожных "Чоко-пай" в знак благодарности. Мне привезли моего кошачьего ребёнка - подросшего, окрепшего, знающего лоток, воспитанного мальчика. Большое спасибо! Эти добрые люди, оказывается, приютили ещё двух малышей, выброшенных новорождёнными прямо в мусорку.
Дракарис очень быстро освоился, они с Кешей подружились через несколько дней. Малыш спал со мной или со старшим котом.
Сегодня это уже взрослый статный кот, довольно крупный мальчик. Мордочкой похож на свою мать. Успешно перенёс кастрацию в 5 месяцев. Ласковый, добрый и невероятно умный мой кот. Он всегда приходит, если есть тревога. Бурчит, греет и всё проходит. Любит смотреть в окно, может раскрыть лапкой щель между жалюзи и наблюдать за птичками или за падающим снегом. Каким-то образом чувствует, что болит и непременно ложится именно на больное место, будь то живот, спина, колени или поясница - и делает это по своей личной инициативе. Недавно я страдала от одышек - месяца полтора. Весь этот период Дракарис спал все ночи напролёт со мной, на моей груди. Я чувствовала его поддержку, он всегда был рядом, пока я болела. Скорее всего, благодаря именно ему я поправилась, т.к. лекарства мне совершенно не помогали. Сделав своё дело - оказав мне поддержку, всегда сопровождая мой сон в течение полутора месяцев, он в итоге захворал сам, как только я выздоровела. Больше недели он был вялым, безразличным. Как-будто устал. Но ветеринары не увидели причин для беспокойства.
Мой кот стал сам не свой, когда перестал спать на мне по ночам. А перестал он спать на мне как только я выздоровела, и теперь он словно не хотел меня тревожить своим состоянием. Я переживала, брала его к себе на руки. Но он, побурчав пару минут, уходил. И так больше 3 недель.
Прошло какое-то время, он пришёл в себя, я успокоилась. Теперь всё как раньше - он снова ластится со мной при любом удобном случае, даже облизывает мои щеки и покусывает мне нос, когда гладится своей мордашкой о моё лицо. Чудесный мальчик. Люблю своего кота, моего маленького пушистого целителя. Пусть он живёт долго и счастливо, мой маленький друг.


Рецензии
Незамысловатая история, но очень приятная...
Хорошо, когда есть кто-то, кто так заботится о брошенных животных.
Чувствуется, что Вы любите кошек...)))

С уважением,

Сергей Макаров Юс   23.01.2021 21:45     Заявить о нарушении