Эра Внеземной Эротической Фантастики

    Из своего странного, мучительного и неблагодарного литературного жанра с автобиографическими присадками я, пожалуй, буду возвращаться в жанр художественно-фантастический с инопланетно-футуристическими присадками. Например, в какой-нибудь жанр транспланетной эротической фантастики, не знаю.

Боженька уже и так и эдак меня пытается проучить да уму разуму научить. Дескать, чего ты, глупенький, распинаешься перед ними, чего ты, в самом деле, это самое перед ними-то? Я, говорит, насквозь тебя вижу. Их, говорит, насквозь вижу. Но ты, говорит, зачем перед ними на свет выходишь, когда сами они в тени, откуда ты, как на ладони? А, вдруг, волки там? Не думал, говорит, об этом? Не думал, говорит, что испытания тебе посылаемые Мною - это, в том числе, чтобы рот тебе закрыть, ибо "болтун - находка для шпиона", а о "святой простоте" и сам слышал из уст Жака де Моле на костре. Пиши, говорит, свою фантастику, получай удовольствие от возможности быть свободным и невидимым из-за маркеров проблем, стразов и желаний своих. Никто тебе не поможет, никому ты не нужен. Наивностью да простотой душевной лишь дразнишь да искушаешь серьезных людей, ведущих между собой битву нешуточную.

И действительно - в голове лишь об инсулине мысли. Не будет больше прежнего импортного инсулина. Российский теперь будет инсулин. А это надо сына ложить в больницу, чтобы пол наблюдением врача совершать переход с одного инсулина на другой. А сын же за год инсулиновый зависимости с диагнозом сахарный диабет первого типа только освоился и подружился с этим изначально выписанным для него инсулином. Теперь что дальше будет - неизвестно. Если вдуматься, в принципе, в то, что у сына T1D - это уже ад на земле. А тут новая вводная: инсулина прежнего больше нет...

Но я больше не буду ничего такого писать. Нет, хватит. Это мучительно как для меня, так и для читателя, несомненно и своими проблемами отягощенного, и своим мнением ослепленного...

Трансгалактические разбойники принесли в жертву одну мою страну (СССР), а вскоре и вторую (Украина). И местные оказались в непризнанной и самопровозглашенной республике. Им все равно, им хорошо. Почему же мне должно быть плохо? Чем я лучше их? Я буду бегать, рисовать и писать фантастику в перерывах посреди суровой прозы жизни, о которой больше ни слова. О, блаженство!.. Свобода!

Спасибо!

21 января 2021 года

ЛНР

Александр В. Свиридкин


Рецензии