Я тебя никогда не забуду

Я  тебя  никогда  не  забуду,
Да  и  можно  ли  всё  позабыть.
Облик  твой  мне  мерещится  всюду,
Без  тебя  мне  приходится  жить.

Вещи  все  раздала,  подарила,
Мне  на  них  было  больно  смотреть.
Кое - что  я  оставить  решила,
О  тебе,  чтобы  память  иметь.

В  той  рубашке  и  светлой  жилетке,
Что  любил  ты  всегда  одевать,
С  неизменной  в  руках  сигареткой,
Как  живой  предо  мной  мог  предстать.

Мы  на  выставке  летом  бывали,
Я  просила,  чтоб  рядом  ты  был.
Среди  разных  цветов  мы  искали,
Тот  цветок,  что  меня  покорил.

Уставали  мы  после  похода,
По  рядам  ты  ходил  вслед  за  мной.
Несмотря  на  любую  погоду,
В  жаркий  день  или  дождь  проливной.

Без  тебя  мне  теперь  одиноко,
Сохраню  навсегда  образ  твой.
Ты  находишься,  где - то  далёко,
Для  меня,  как  и  прежде  живой.

21. 01. 2021 год.


Рецензии
Татьяна, как трудно расстаться с человеком
навсегда. Столько лет вместе и в радости, и в переживаниях!!!
Искренне сочувствую и соболезную. Светлая ему память!
А для вас он , как прежде, живой.
Добра Вам и здоровья, Владимир.

Владимир Цвиркун   22.11.2022 10:51     Заявить о нарушении
Владимир, я рада Вашему визиту и отклику на моё стихотворение. Спасибо Вам за понимание. Пусть у Вас всё будет хорошо! С теплом,

Татьяна Комиссарова   23.11.2022 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.