Время, торопиться не спеши

Все чаще мне покоя не даёт,
Моих годов несметное богатство,
А время так стремительно идёт,
Жаль, нет пока от возраста лекарства.

Начало новых бед - двадцатый год,
Оставил за собой одни напасти.
Безвременный, друзей моих, уход
Приносит боль и душу рвёт на части.

Несбыточных желаний хоровод;
Спокойно жить до старости глубокой.
Спешащих стрелок,непрерывный ход,
Печалит нас, о ближних бьёт тревогу.

Время, торопиться не спеши!
Бесценна жизнь из сотканных мгновений.
Излечит только ВЕРА  боль души,
В плену потерь, утрат и откровений.

 Но, неизбежно, канет в лету зло,
Все горести земные и напасти.
Вернётся свет добра, как волшебство,
Благословляя на любовь и счастье.

Жизнь коротка, но как прекрасно жить!
Уходят поколенья в  бесконечность...
Давайте будем каждый миг ценить
И проявлять друг к другу   человечность.


Рецензии
Потрясающе проникновенные строки, Валюша!
"Бесценна жизнь и сотканных мгновений" - как верно!
С теплом и дружеской симпатией,
Татьяна

Богатова Татьяна   24.03.2022 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое Татьяна, приятно. А я начала читать вашу повесть Подсолнухи , а через промежуток времени забыла где остановилась, сейчас пойду искать .Всего вам доброго и самого светлого в жизни.

Валентина Катюжинская   24.03.2022 19:50   Заявить о нарушении
Благодарю, Валя, за прекрасные пожелания!

Кажется, прочитана была первая глава.
Потом я долгое время не имела возможности ответить и поблагодарить за внимание.

Богатова Татьяна   26.03.2022 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.