Будни Сэм

Где-то в Италии.

На улице стояла глубокая ночь. На улицах было тихо и будто ничто не могло нарушить эту тишину. Два парня перелезли через забор, тем самым попав на задний двор закусочной. Они переглянулись, а после стали приближаться к служебному входу в закусочной. Вскрыв замочную скважину ножом, они проникли внутрь. В закусочной никого не оказалось, как они и предполагали. Один отправился в подсобное помещений, а второй стал вскрывать кассу. Внезапно по витринам пробежал свет от фонарика, а после показался служитель закона. Тот, что вскрывал кассу, заметил нежеланного гостя. Полицейский стал подозрительно всматриваться в витрину. Дверь подсобного помещения была приоткрыта. Парень за кассой увидел приоткрытую дверь. Он понял, что полицейский заметил это и стал думать, что делать дальше. Немного выглянув из-за кассы, парень увидел, как полицейский быстро схватился за свой пистолет и стал направлять в сторону двери подсобки. Раздались выстрели. Витрина осыпалась на маленькие стекляшки, а полицейский упал на землю.

- Сэм! Сэм, бежим!

Из подсобки выбежал парень с пистолетом и сумкой, он стал оттягивать Сэма, приговаривая, что им надо бежать. Сэм немного замешкал, но после сразу же побежал за напарником. Они удачно скрылись. На утро вышла газета с заголовком, что погиб при исполнении на такой-то улице у такой-то закусочной помощник полицейского, у которого был первый патруль без напарника. На похоронах было много людей, в том числе и тот самый Сэм. Он чувствовал свою вину, что всё так произошло, но не мог ничего более сделать. После официальной части он отправился по направлению к дому. Идя по знакомым улочкам Сэм увидел странную картину. В его сторону шёл напарник по ограблению. Он помахал рукой Сэму. Сэм ответил тем же. Они прошли в тихое место

- Сэм. У нас не было иного выхода, понимаешь? Нас бы повязали. Ты уже давно не маленький мальчик, вон и жена есть, ради которой ты и вписался в это

– Сэм растерянно смотрел на парня – знаешь что, Сэм? А давай я тебя угощу выпивкой? Там и обсудим, что будем дальше делать. Хорошо?

- У меня есть иные варианты?

- Я не думаю, что они тебе по нраву. Ты всегда можешь пойти в полицию и признаться в убийстве полицейского.

- Что? Но стрелял ты!

- Кому поверят, человеку благородных кровей, что от большой чести решил помочь своему бедному другу, а тот перешёл черту, или же тебе?

- Ты..

- Выбор за тобой Сэмми – он похлопал Сэма по плечу, а после удалился.

Сэм разбитый пришёл домой, где врач уже сидел в его спальне. Когда Сэм вошёл в комнату, врач обернулся и спросил про деньги. Сэм молча кинул ему свёрток с банкнотами, а после удалился по причине усталости из-за ночной смены.


Прошла неделя.

Сем сидел в закусочной и спокойно обедал. В заведение забежал его соучастник. Он приметил Сэма и подошёл к нему.

- Юху, Сэмми! Ты даже не представляешь, что мне удалось сделать для нас, для тебя, Сэмми – он сел за стол к Сэму – сегодня ночью у нас будет важное дело.

- Мне не нужны эти деньки. И тем более от тебя!

- Оу, Сэмми, по легче, не стоит отказываться. Ты что, всю жизнь будешь за пару баксов горбатится? Твоя жёнушка не сможет даже тебя вспомнить без лекарств, а они дорогого стоят. Ладно, я вижу, что отвлекаю тебя, но.. Сэмми, ели надумаешь, ты знаешь где меня найти – он встал из-за стола – у тебя время на раздумья до вечера – манипулятор отправился на выход, на последок сказав – помни про наш маленький секрет, Сэмми, не удобно бы получилось, если кто-то узнал бы об этом.

Сэм остался один за столом. Он уже собирался уходить, как вдруг его обратно посадили, надавив на плечо.

- Сэмми Винитро, не так ли?

Сэм повернул голову, чтобы рассмотреть человека, что посадил его.

- Что-ж, не отвечай, мы и так слишком много о тебе знаем. О тебе и о том, что ты сделал.

Мужчина средних лет, явно старше самого Сэма, сел за стол на против.

- Мы знаем и нам это изначально не понравилось, что на нашей территории ограбили наше заведение – в этот момент мужчина сзади сильно придавил голову сема к столу – вы, малявки, даже не понимаете, что натворили, но. Тебе, я дам возможность исправится. Мы могли вас прикончить ещё в тот день, но я решил за вами понаблюдать, в частности за тобой. Тебе явно есть, что терять потому, ты сделаешь всё, что я тебе прикажу и может тогда, ты получишь прощение семьи. Всё ясно, Сэмми?

- Да – с трудом произнёс Сэм

- Отлично. Сегодня ты должен убить своего друга. Изрезать его, а после прострелить ему голову из его же револьвера, которым он убил полицейского. Пусть люди думают, что это акт самосуда. Мы же оставим там его пистолет из которого убили полицейского. Убийцу даже искать не станут. Ты даже героем побудешь. Что-ж Сэмми. Твой ход. Сегодня ты должен убить своего подельника, иначе мы убьём всех, кто тебе дорог, заставив на это смотреть, а после прикончим и тебя. Свободен!

Мужчина освободил Сэма и опрокинул его на пол со своего места. Все вокруг этого будто не замечали. Сэм осмотрелся вокруг и всё поняв отправился к таксофону, чтобы позвонить подельнику. Он осведомил Сэма о месте встречи. Это был порт.

Двадцать седьмой дом, крайняя квартира. Сэм пришёл домой к жене. Он подсел к ней и взял её за руку. Она открыла глаза и Сэм чувствовал, что она рада его видеть. Он рассказал ей о проблеме в которой оказался, она молча выслушала. Он пробыл с ней до конца вечера. Поцеловал её в лоб и стал уходить. Она приподняла руку и с трудом произнесла охрипшим голосом.

- Не уходи.

Он повернулся на её голос – Прости. Я не могу. Я хочу всё исправить. Ради тебя… Ради её будущего. Прости – Сэм вышел из квартиры, не увидев её слёз.

 В полночь, в порту, Сэм уже ждал напарника, спрятав нож в ремне, что закрыт курткой. Тот не заставил себя ждать. Он приехал на своей машине.

- Хэй, Сэм! Я немного припоздал, извини. – он вышел из машины и подошёл к Сэму – итак, наш план очень прост. Сегодня ночью тут будет проходить сделка, а мы в роли грузчиков должны будем свистнуть для себя пару ящиков, они даже и не заметят пропажи, вот увидишь, никакой крови. Сэмми, правда, мне жаль, что так произошло, но не за чем на этом зацикливаться, всё кончено тогда и начато сейчас. Будь уверен, это самый простой способ поднять бабки, Сэмми.

- Думаю ты прав, Напарник.

- Вот и я о чём. Ладно, давай за мной, здесь есть лишняя униформа.

- Можно вопрос?

- Конечно, Семми. Что такое?

- Откуда ты знаешь о сделке?

- У меня есть наводчики, они и дали мне эту наводку.

- А что внутри коробок?

- Рыба, а под ней кое-что интересное, Сэмми.

- Рыба значит.

Сэм и напарник отправились к одному из складских помещений. Парень кинул Сэму форму и сам стал переодеваться.

«Сегодня ты должен убить своего подельника, иначе мы убьём всех, кто тебе дорог…».

Сэм снял куртку и взялся за рукоять ножа, пока не достав его из ремня.

«Кому поверят, человеку благородных кровей, что от большой чести решил помочь своему бедному другу…».

- Ну что там, Сэмми, давай быстрее, они вот-вот приедут, нам надо успеть вклиниться к ним в группу.

«…или же тебе?»

- Ты готов? – он поворачивается к Сэму, а тот резко вонзает в него нож по самую рукоятку. После он нанёс ещё десяток ударов ножом, но тот ещё был жив, он видел как Сэм взял в перчатках его револьвер, зарядил патрон и наставил на него.

Прогремел выстрел, после которого Сэм испарился из складского помещения. На следующее утро Сэм сидел в той же забегаловке и курил сигареты. В неё вошёл мужчина, что ранее держал его прижатым к столу. Он подошёл Сэму и протянул ему конверт.

Сделав затяжку Сэм ехидно спросил - В этот раз без приветственного прижатия к столу?

- Мистер Дориан хочет с вами встретится ещё раз, уже в другой обстановке.

Сэм приоткрыл конверт, в нём лежала стопка денег и записка.

- Там вы найдёте адрес. Не стоит заставлять его ждать. Всего доброго Мистер Винитро.

- И вам всего доброго.

Мужчина удалился, оставив Сэма наедине с конвертом и мыслями о ужасной ночи. Он пересчитал деньги. Это не хватало, чтобы устроить лучшую жизнь, но вполне, чтобы год за те же деньги не горбатится на работе на сборке. Он понял, что может создать благоприятные условия для своей жены в ином месте, но для этого ему нужны деньги. Сэм решил принять предложение Мистера Дориана.

Вернувшись домой, он подсел к жене.
 
- Как ты, милая?

Она открыла глаза. Он знал, что не в самом лучшем свете предстал перед ней, но её глаза горели, когда он был рядом. Никто не знал сколько ей осталось. Врачи разводят руками, а Сэм остался один, кто может ей помочь, пусть только морально, но для неё уже большего не надо. Сэм взял её руку. Она чувствовала его дрожь, а он молча прижался к её руке лбом, тихо прося прощения у неё. Он посидел с ней до того момента, пока она не уснула. После, Сэм отправился по адресу из конверта. Это было влиятельное и важное место в городе. Оно было под контролем одной из семей, что делили между собой всё во круг. Сэм вошёл внутрь. Его глазам представился ресторан итальянской кухни. Сразу же к нему подошёл мужчина, что передал ему конверт.

- Мистер Дориан ожидает вас. Прошу, отдайте мне оружие.

- Я безоружный

Его осмотрели, а после пустили далее. Он увидел группу людей, что беседовали с Дорианом. Сэм подошёл ближе и они его приметили. Мистер Дориан говорил о каких-то делах, но Сэму это было не так интересно. Представив себя, Дориан попросил освободить ему место и показал Сэму на свободное место за столом.

- Мистер Винитро, рад нашей встречи вновь. Как вам здесь?

- Я не мог и подумать, что увижу вас вновь.

- Поверь, Семми, мы с тобой ещё поработаем. Но – Дориан положил сигару в пепельницу – Сначала скажи мне. Откуда твой дружок знал о сделки двух других семей? И лучше говорить всё что знаешь.

- Это допрос?

- Да, но он лишь в твоих интересах. Просто говори нам, какого чёрта его нашли на нашем складе с пулей в голове, и что вы там делали?

- Я не был в курсе всех дел. Он сказал, что это могли бы быть лёгкие деньги. Всё маскировалось рыбной промышленностью.

- Откуда эта информация?

- Он говорил о каком-то информаторе. Кто он такой, я не в курсе. Но, мне кажется, что этот же человек дал ему наводку на ту закусочную.

- Что-ж, Сэмми – три мужчины вокруг Семма достали пистолеты. Сэм понял, что всё пошло не по плану – Я думаю… - Сэм растерянно осмотрел глазами людей вокруг, а после переместил взгляд на Дориана, что также достал пистолет и направил на Сэма – Что мы с тобой… - Сэм понял, что это конец – ещё сработаемся – Дориан опустил пистолет и передал его Сэму – Не бойся меня. Мы все здесь доверяем друг другу. Найди мне крысу и перемани на нашу сторону, пусть он сливает нам информацию о других семьях, а мы ему защиту обеспечим, как и тебе, как и каждому члену нашей семьи, Сэмми.


На протяжении двух лет Сэм работал на Дориана. Крысу он нашёл, но тот пристрелил себя раньше, чем Сэм добрался до него. Уже через два месяца работы, он перевёз свою жену в загородный дом, туда же и привезли его дочь. Он был рад, что его жизнь изменилась и стал к ней привыкать. Его жена погибла от паралича и Сэм остался один с ребёнком. Ещё год они были вместе, ей как раз 3 года исполнилось в тот день. Все были счастливы. Ровно до того момента, пока я не пришёл к нему.
Сэм уложил дочь в свою комнату на втором этаже, с сам пошёл провожать гостей. Спустившись вниз, его встретил Мистер Дориан.

- Семми, мальчик мой. Ты быстро вырос и позволил нам совершить многие перевороты в игре. Что-ж, думаю, я посидел достаточно здесь, мне пора по своим делам, Сэмми. Доброй ночи.

- И вам доброй ночи, Мистер Дориан.
 
Картеж Дориана выехал из ворот. Сэм стоял и курил на улице и смотрел на звёзды, думая о жене. Он сел за столик на улице и налил себе виски.

- Привет, родная… Я знаю, что ты не таким хотела меня видеть, но… но разве был у меня выбор? Я столько жизней загубил и в один момент мне показалось, что я рад их смерти. Пуля за пулей, крови всё больше, а я… а я становлюсь…

В ворота Сэма въехали быстро три машины, из окон высунулись дула автоматов и произвели огонь по дому, а после и по самому Сэму. Он упал на землю.


- Ну что, нравится?

Сэм открыл глаза и стал осматривать всё вокруг.

- какого чёрта тут происходит?

- Ты умер. Давай быстрее я заберу тебя и буду свободен.

- Что? Но… Но там моя дочь, я должен спасти её!

- Ты сам в этом виноват.

- Что? Я? Почему я?

- Ты смеёшься? Ты член мафии, ты думал это так просто?

- Но у меня не было выбора!

- Выбор есть всегда!

- Брось эту чушь! Это не выбор, а иллюзия выбора! Даже видя иные выходы из ситуации, они не правильные и как не тебе это не знать!? Ты же смерть!

- Не смей меня так называть! Смерть несёте вы, люди, доставляя мне хлопоты! А ты мелочный ублюдок, что из-за своих ошибок создал это! Я просто заберу твою душу и будь уверен, она попадёт в ад на веки!

Я протягиваю руки и начинаю забирать его душу, но она не даётся. Я пробую ещё и ещё, но он не умер. Я посмотрел на свою руку и она не бледнела при касании с его душой.

- О нет…

- Что нет? – судорожно спросил Сэм.

- Я здесь не за твоей душой – Я очень медленно стал смотреть на дом Сэма.

- О нет! Нет! Нет! Нет! Так, эй ты!? Слушай! Слушай меня! Забери мою душу! Она не причём! Прошу тебя! Сделай это, забери мою душу! Я должен умереть, не она! Не она! Я прошу тебя! Молю!

Сэм стал хватать меня за руку, но я никак не мог забрать его.

- Это не так работает, прости…

- Нет-Нет-Нет! Ты не можешь так поступить! Я прошу тебя! Эй!? Смерть! Ау! Сделай что-нибудь! Сделай хренов выбор! Выбери мою душу!

Я опустил взгляд на Сэма. За ним люди бежали к дому и что-то кидали в него. Дом вспыхнул как спичка. Они услышали звуки сирен и стали быстро уходить с место убийства.

- Эй! Ты! Смерть! Прошу! Что мне делать?!

Я смотрел на Сэма. Я не знал, что делать… Но…

- Сэм! Пробуй влезть в своё тело! Я постараюсь максимально долго держать призыв! Быстро!

Сэм стал пытаться лечь в своё тело, но раз за разом у него не получалось.

- У тебя кома… Ты не проснёшься сейчас… Прости.

- Но ты можешь её просто не забирать! Эй! Смерть! Прошу! Сделай для неё исключение! Она не должна умирать!

Я уже перестал его слушать. Меня что-то охватило, тело перестало меня слушаться и правая рука поднялась и призыв начал свою работу. Маленькая душа вылетела из окон второго этажа и стала приближаться к моей руке.

- Я не позволю! – Сэм стал пробовать отдёрнуть мою руку, но его руки стали проходить на сквозь меня

- Прости… Я не всегда знаю, за кем я прихожу.

Я забрал её душу и остался с Сэмом один на один. Он отошёл к своему телу и стал смотреть на горящий дом.

- Ты ведь ни черта не знаешь о выборе. Я ведь прав? Вот скажи мне, Смерть, почему? Почему ты, а не кто-то другой? Потому что не можешь иначе? Потому что за тебя никто это не сделает? Да чушь всё это. Мы с тобой заложники собственной иллюзии выбора.

- Ты… Ты ничего не знаешь обо мне и о моей работе – Я подошёл к столу, поднял бокал и налил в него виски – но… ты видимо прав. Я даже не помню как стал таким. Моя память не резиновая, знаешь… вас миллионы, я один… каждый раз переживать ваши решения, ваши намерения, зачатки личностей… это всё у меня в голове, но я не могу это оставить, разве я не прав?

- Оставь меня. Ты сделал свой выбор.


Рецензии