Будни удача?

Удача?

Кенни вошёл в бар со свёртком газет и, осмотрев глазами помещение, подсел ко мне.

- Привет, Кенни, как жизнь?

- Жаловаться не на что, но вот недавно, стал подмечать странности в людях. В основном это проявлялось в каких-то их особенностях, ну кто-то громко говорящий очень тихо что-то шептал, а красавица и поп-дива брала еду по акции из общепита.

- Не понимаю твоей озадаченности. Что в этом странного? Вы же люди, вам свойственно быть спонтанными.

- Но раньше я этого не замечал.

- Видимо, у кого-то стало слишком много сводного времени.

Я спокойно взял бокал с виски и сделал глоток. Кен же разложил газету на столе.

- Вот. Посмотри сюда. – Кенни показал на газету
-Ну?

Это были не газеты полноценные, а лишь вырезки, причём разных времён.

- И что я должен тут увидеть?

- Смотри, тут я отметил самых везучих людей, что изначально были неприметными личностями, а потом они стали очень богатыми за счёт простого везенья.

- Везенья говоришь? Но причём тут твои доводы о каких либо там поп-дивах и всего того бреда, что ты сказал ранее? Я, конечно знаю, что у тебя с головой не порядок, но неужели на столько?

- Можешь смеяться надо мной и дальше, но вот смотри, те люди, которых я перечислил вышли на том, что изначально были очень удачливы и всегда попадали в точку со своими заявлениями или догадками, но сейчас они будто растеряли свою удачу. Ты понимаешь о чём я?

- Я лишь начинаю догадываться, что алкоголь на меня наконец подействовал и я слышу бред в своей голове, если это не так, то я расстроен.

- Послушай, я провёл маленькое расследование и вот что выяснил.

- Так. Стоп. Кен, ты не понимаешь истины. Нет такого понятия как удача, поверь, уж кому как не мне это не знать, есть вероятность, тупо и прагматично. То, что вы называете удачей – это вероятность событий и реакция мира на ваши действия не более.

- Но. Но я сделал… и зачем я это делал?

- Надо признать, ты молодец, но у меня вопрос. Где ты работаешь сейчас?

- В редакции газеты.

- А… Вопросов больше нет.

Я допил виски и встал из-за стола, прошёл чуть дальше и, похлопав Кенни по плечу, попрощался. Выйдя на улицу я наткнулся на собачку, что пробежала у меня под ногами.

- Ух, какой шустрый малый.

Малыш пробежал через дорогу и начал прыгать возле какого-то мужчины. Тот повернулся на собаку и приласкал его.

- Ну, моя душа спокойна. Душа, Ха-ха.

Слегка прогулявшись по городу, я вошёл в центральный парк. Купил мороженное и просто бродил по пока ещё зелёным местам. Внутри парка располагается сквозная речка, она проходит через весь город, а тут имеет небольшое расширение с маленьким островом по середине парка. Ночью здесь безумно красиво, фонари слегка освещают твой путь, а городские огни отстраняются и превращаются в подобие звёзд. Я видел много красивых мест, но тут мне нравится больше всего. Прогулявшись до позднего вечера по центру города и забредя в торговые районы, я уже хотел отправится по своим делам, как вдруг увидел того самого мужчину, что утром подобрал малыша. Этот мужчина уже сидел в телевизоре на нём был дорогой костюм и ухоженная причёска. В телепередачи он рассказывает, что ещё утром он был офисным клерком, а уже днём стал миллионером, выиграв сразу три лотереи  подряд, просто купив лотерейки на сдачу с кофе.

- Круто, да?

Я не ожидал этого, но кто-то, так же как и я, смотрел в экран телевизора. Но рядом со мной стоял весьма молодой юноша. Он был одет в плащ, блондин, изумрудные горящие глаза, что смотрели, не отрываясь, в экран.

- Не правда ли, круто?! Человек просто взял и победил! Это ладно одну, но даже не две, а целых три лотереи подряд, как же такте вообще возможно?

- Да. Вы правы, как такое вообще возможно – задумчиво произнёс я.

- Ему так везёт, божечки мои! О, кстати, меня зовут Эварис.

- Эварис? Ну и странное же у тебя имя.

- Ох, ну знаете ли, я вашего вообще не знаю.

- Да.. Точно. Меня зовут…

И в этот момент я чувствую, как в меня на башенной скорости влетает собака. Я падаю на землю и начинаю глазами искать пса. Этим псом оказался тот самый малыш, что сегодня бросался к ногам парня с телевизора.

- Ох ты ж моя Удача, нашла меня всё таки, какая умничка.

- Вышу собаку зовут удача?

- Да, вас что-то смущает?

- Что вы, нет конечно. Но да ладно, мне стоило давно покинуть это место.

- Вы так и не назвали своё имя.

Я встал на ноги и отправился прочь от этой странной парочки.

- Как-нибудь в другой раз, ладно?

- Хотя мне кажется я знаю ваше имя.

Я обернулся, но мой взгляд лишь зацепил телевизор и ток шоу в прямом эфире которого, мужчина с лотерейными билетами начинает страдать от удушья. Он падает замертво в прямо эфире и часть съёмочной группы бежит ему на помощь. Камера выворачивается в сторону кулис. За ними стояла собака, а за ней тот странный юноша, что смотрел прямо в камеру.

- Кто ты такой?


Рецензии