Комментарии, май 2020 г

01.05.20
Вячеслав.
Любопытно. "Рейн - графоман". Мало читал его, честно сказать.
Интересно другое. Есть ли среди закончивших Лит.институт, а может, и преподоваелей - не графоманы?
На ваш взгляд.
Если не графомана, то как бы назвали вы их?

Есть еще, значит рыба. Все хорошо.
Может, и грибы будут. Не пропадем

А что там напуганы? Просто надо сократить популяцию. Людей столько не нужно.
Практически никому.
И есть те, видимо, которые не просто об этом задумываются. Но решают вопрос.

По многим показателям.. В особенности что касается "элиты" русские перестают ощущать себя единым народом.
Увы.

Именно так нас и будут использовать. Почему будут?)
Из книги ."Свободный полет", 1992

Всякой твари находится свое место. И то, что вырастет из человека и будет выше его рядом с ним, так же будет пользоваться трудами ума его, как человек пользуется молоком коровы и шерстью овцы. Возможно, это Нечто даже будет заниматься улучшением "породы" людей, как мы сегодня выводим новые породы животных.

 - это может быть молоко, шерсть, яйца, даже и мясо. При таком подходе в народе видят не добровольный союз свободных индивидуальностей, объединяемых общностью территории (материальный мир) и культуры (мир идеальный), а только активную силу, хоть и высшую по развитию, но, по сути, сходную с энергией электрической. На этой «энергии» работает государственная машина. В машине можно произвольно менять напряжение, направлять ток по заданному пути и вообще переделывать ее как захочет хозяин, или хозяева.

Прекрасно, Диана!
В новостях не увидишь такого. Живого и настоящего.)

Свобода, самораскрывающаяся свобода - все более сложная деятельность во все более сложной среде. То же и с независимостью.)
Если есть своя деятельность, значит есть и свобода.)
Это касается конкретного человека и любого сообщества, государства.)
Извини, Женя. Навеяло)

03.05.20
Интересно на самом деле то, что и парашют заразился коронавирусом. Неясно теперь можно ли вообще в небе летать. И где место найти человеку

Да, может быть, под землей. Но только в ящике деревянном.
Лучше бы из осины.

«Хреново. Я сцепился с Панковым, Тюренковым и Езерской (в общем, с этой пакостной группкой)  и предложил им: будет гораздо больше пользы для Рифмы, если они обратятся к Бочарову, извинятся и попросят вернуть старейшего заслуженного рифмянина Вита Иванова, который был удален по их вине, по их клевете, очернению, по их постоянной подколодной деятельности. Панков нагрубил, как всегда... далее следовала длиннющая ветка блога, в которой они от души поливали меня грязью Ну, естественно, я в долгу не оставался. В результате я отстранен от Рифмы на неделю. Тюренков, кажется, на месяц, с Панкова... как с гуся вода.
Еще пострадал Галь, он тоже выступил в мою поддержку и поддержал мои тезисы... В общем, Бочаров ведет себя глуповато и будто не замечает, что из-за этой вредительской группки с Рифмы продолжают исчезать лучшие авторы.»

Вик!
Спасибо за информацию. У  меня к ней доступа нет. Вижу только стихи, обсуждения недоступны.
На мой взгляд, в одиночку любой проиграет войну. Сколько бы прав он не был.
Поэтому, дружище, наш шанс в объединении всех возможных ресурсов.
Спасибо тебе, что ты поднял открыто вопрос о моем удалении из авторов Рифмы. Это принципиально. Дело не во мне. А в том, как Дмитрий решает такие вопросы.
Устал, честно сказать. Массу дел переделал на своих 6-ти сотках сегодня.)
Мне еще много чего есть сказать Дмитрию. И всем, кто неравнодушен.
Обнимаю дружески, Вит

Да, Вик! У меня всё в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу!!!
Все родственники живы-здоровы. И среди знакомых тоже нет зараженных, тем более умерших.
Но ограничения действуют.
По работе перевели на удалёнку. 3 недели был типа отпуска – оплачиваемого полностью, по среднему! А потом привезли домой рабочий комп, 2 монитора и прочее. Наладили удалённую связь. А это закрытая сеть, 3-х мерные программы конструкторские и прочее, прочее.
На праздниках и до того в каникулы трудился на даче. На эти выходные собралась вся семья – дети и внуки. Отчет фото – в моей истории.)
Как у тебя?

06.05.20
Есть у меня заветный уголок
Для отдыха, безделия и лени.
И если я немного занемог,
От суеты, от водки и от склок,
Я обретаю здесь уединенье.

Волшебный дом на пятом этаже
Хранит моё ликующее детство.
Здесь сальто мы крутили с гаражей,
И я влюблялся с покраснением ушей
В девчонку из квартиры по соседству…
Март 1980

08.05.20
По поводу 9 мая, можно считать меня не сознательным, но я думаю, что наши отцы и прадеды, чтобы мы сегодня жили, отдавали свою жизнь в Великую Отечественную. Поэтому, во мне сегодня борются два чувства, одно чувство разумности и законопослушности, я же понимаю, что, если все выйдут на улицу, это приведет к продлению ограничений и реально, кто-то пострадает ещё, потому, что выйдут и те, кому нужно дома на карантине сидеть, а с другой стороны, мне претит сама мысль, что я могу бояться ну, хоть  чего-то. А вы что думаете?
Муром Евгений

Полагаю, можно немного потерпеть еще. До прояснения ситуации. Несколько месяцев максимум. Станет понятнее что происходит.
Несмотря на массовое компостирование мозгов, полагаю, есть пределы терпенью и веры.
И дураком то нет, на самом деле. Народ не так доверчив и глуп, как кто-то надеется.
Распределение интеллекта, ума, активности "я" природой введены в законы без разрывов и всплесков искусственных. И если кто-то один или несколько полагают, что они умней всех, прежде всего, это их слабое место.
И угроза для всех. Но именно что для всех. В том числе этих

Диана Балыко
***
Хозяйка лежит. У нее сиеста.
Стиралка стирает. На кухне подходит тесто.
Ползет пылесос чуть слышно по коридору.
И чайник гудит, закипает скоро.
Чашки позвякивают в посудомойке
о том, что полковник-то стал нестойкий:
-- Уже не полковник, а так… половник…
-- А вроде не старый еще…
-- Всего сороковник…
-- Полощет в хозяйской кастрюле компот раз в месяц.
Об этом скоро напишут в прессе:
Она же редактор журнала моды!
А он храпит, отвернувши морду!
-- Да, ладно. Она завела подружку.
Учителя танцев. И любят они друг дружку.
Слыхали?
-- Лишь бы полковник не слышал.
Вчера он чернее чугунной посуды вышел.
И мрачно играл желваками…
-- Да, ладно… Девочка с девочкой – это же оригами.
Это давно не считают изменой.
Это заводит. И это вторая смена.
-- О том, как хозяйка с танцовщицей куралесят
Уже трындит интернет и шепчутся в Доме прессы.
И если полковник узнает, то под прицелом
Окажется это холеное белое тело…
Проблема не в том, что девочки веселятся.
Дело лишь в том, что посчитают его паяцем.
-- Цыц, чашки, - строго сказало блюдо, --
Не стану я выгораживать лизоблюда.
Я знаю, откуда в полковнике безнадега:
Ему изменяет парень его. Серега.
8 мая 2020г.
г.Минск
(с) Диана Балыко
Не каждому дано видеть картину не только сверху или же снизу, слева или же справа.
Но в неизвестном количестве измерений неисчерпаемого творческого начала.
Обращющего свободно свой взгляд на самое сокровенное..

 для реально живых.

Да, смешно. Но "хорошо смеется тот, кто смеется последним".
Я лично не исключаю создание искусственного интеллекта.
Сомневаюсь только, что он будет кому-то служить. Странно служить тем кто ниже его.

На мой взгляд, должна быть на этот счет философия. И вообще философия развития мира. С ясным указанием места в нем человека. Для чего он возник и какова задача его, смысл жизни.
Я отвечаю на эти вопросы в серии книг "Проект Вселенная".
Никому ничего не нужно. Никто никого не слышит. Из реальных людей.
Действительно, ощущение активны лишь роботы. В СМИ и везде. А люди, последние, давно уже в самоизоляции.
Ну, теперь это хотят сделать офицльно

Удивительно, и это я слышал даже от некоторых своих родственников, руководителей среднего звена предприятий. Что советская власть дала им возможность состояться, занять определенное положение.
Спрашиваю. А за чей счет? Не напрягает, что, для освобождения мест для вас, ваших успехов, уничтожили миллионы людей? Более квалифицированных.
Практически не доходит.
Потом спрашиваешь. А что же вы не отстояли подаренную вам власть? Где вы были, почему предали "самое дорогое"? Ждали команды? Не дождались?
На что же вы жалуетесь теперь, якобы вершившие историю великой страны?
Этот спор уже не сегодняшний. Вспомнилось из общения лет 10 назад.
Но что изменилось сегодня?

Более интересно и важно, что думают люди об этом.
Не только о том, что происходило, 75 лет назад, когда нас еще не было.
О том, что происходит сегодня.

10.05.20
Когда все будут сидеть по домам, зачем больше одного языка?
Какого-нибудь. Какого нам скажут

11.05.20
Виталий, привет. На сайте "Фелисион" Лариса Прашкивская, автор Рифмы, проводит конкурс, посвящённый 75-летию Победы под названием "Дороги фронтовые - узелки на память". Может, поучаствуешь? Вот "Положение о конкурсе", почитай:
Почему бы не поддержать Ларису участием, да и... Давай проявим гражданскую позицию хотя бы таким способом, поможем конкурсу в честь Победы.
Я своё стихотворение отослал.
Дмитрий Галь.

Приветствую, Дмитрий!
Рад, что не забываешь.
Спасибо за предложение!
Но вот дело в чем. Новые стихи я уже лет 5 не пишу. А из старых, близких к обозначенной теме у меня только 2 – 1971-ого и 1977-ого годов. Один из них был опубликован первый раз еще в Альманахе «Молодой Ленинград. 1977».
Такие дела.
К тому же в интернетовских конкурсах меня ни разу не номинировали. Изначально и, видимо, навсегда.
Кроме того, не знаю, как относится ко мне Лариса Прашкивская. Может, она из другой команды.)
Поэтому даже при всем желании, не получается.

Как дела на Рифме?
Как понимаю, моё удаление из авторов было давнишним желанием всех. Что ж, наконец-то это случилось. Как прошло всеобщее ликование? Молча?
Или удалили еще одного автора – черт с ним. Отряд не заметил потери бойца. Да, и действительно, теперь многие не считают необходимым помнить, что было даже вчера, с кем дружили, зачем… А уж 15 лет дружеского общения или недружеского… вообще лишний груз, мягко сказать. Нафиг его.
На этом фоне память 75-ти летней давности, когда нас с тобой еще не было, представляется, если подумать чуть, - несколько искусственной… Нет?
Но, с другой стороны, конечно, лучше вспоминать тех, кого уже нет, чем жить сегодня, дружить, любить… или же… наоборот. Придумывать тех, кого давно уже нет, и они сказать ничего не могут – по правде.

С теплом, Вит

13.05.20
Роман Ломкин Вит, ты бы не переживал так. На рифме обстановка как в общественном туалете. Сначала было народа уйма, а сейчас остался - мусор, и не убирают совсем)) Обнимаю и сочувствую!))

Рома
Сильно не переживаю. Но не люблю беспредел.
Такие вещи, на мой взгляд, нельзя спускать просто так. Это неуважение. И я не хочу, чтобы кто-то решил, что я действительно виноват в чем-то. Больше других.) И не хочу, чтобы историю нашу кто-то за нас придумывал – то чего никогда не было. Поэтому я просто выставляю ВСЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ в сопутствовавших им обстоятельствах.
Понятно, что никто сейчас разбираться не будет, просто не сможет – ни времени, ни желания. Однако однажды это кто-нибудь сделает… не исключаю – искусственный интеллект), обладающий многократно большими возможностями, чем наши. И он сможет оценить информацию, разобраться во всех хитросплетениях наших бед и побед. А может, и сегодня это кому-нибудь покажется интересным.
В общем, исторические свидетельства необходимы. Для сохранения нашего честного имени, исключения фальсификаций для верного взгляда на то, что же происходит на самом деле. Пусть, и на небольшом конкретном участке нашего бытия - в том числе и на Рифме.
И воздастся каждому по делам его.
Мне, честно, несколько жаль Дмитрия, в связи с его самочувствием… Но он сам этого захотел. И сам к этому шел на протяжении всей нашей истории. А она до последних событий отражена – имею в виду мои отношения с Бочаровым - в книге:
Благодарение «А». Трудно быть гением. Книга 2 / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4027/
http://pubhtml5.com/ccwf/ciat/
И продолжение нашей истории, конечно, тоже будет отражено, зафиксировано. Она, на мой взгляд, достаточно поучительна.
И ещё. Кроме наших проблем, есть еще обще этические. Вырабатывается интернетовская этика -  виртуального мира. И это важно весьма. От нашего поведения, наших позиций тоже зависит кое-что, Рома. Я лично не сомневаюсь. Кто же, если не мы? :)
Обнимаю дружески, брат!
Не переживай за меня… слишком. Всё под контролем.)))
Вит

14.05.20
Вик. Василия Тюренкова удалили с Рифмы? Не вижу его в авторах.

- На месяц удалили. Сейчас, когда кого-то удаляют даже на время - он исчезает отовсюду.

На месяц? А меня навсегда? )
И за что его удалили? Формулировка есть? Если не секрет

15.05.20
Привет, Вик!
У тебя все в порядке? Со здоровьем, делами?
Почему спрашиваю. Не первый раз уже не отвечаешь на простые вопросы.
Недавно ты спросил, как у меня дела. Я ответил, поинтересовался как у тебя. Молчание.
Как-то неловко мне.
Скажи, не надо - не буду ничего спрашивать.
Ну, и про Василия то же. Сложно ответить?
И до этого было.
Я отнимаю у тебя много времени? Или делаю что-то не так на твой взгляд?
Не понимаю.
Дружески, Вит

Спасибо.
А я думал, просто шучу.
Что ж, возможно, действительно, это удар, иногда.
Но всегда ли есть эта "чужая реальность"? Даже если и есть, эту колелективную "реальность" кому-то одному практически не взломать.

Однажды, с годами тянет к земле. Хорошо начинать с дачного участка.
У нас цветущий сад летом. Это радует, успокаивает. И что, собственно, нужно?
Из земли пришли, в нее и вернемся.
Городская жизнь, которую нам навязали, искусственна
На даче разрешают без масок. Правда, лучше в перчатках. Но это свой выбор

Да, мы еще живы)
Дела давно минувших дней. Но не думаю, что надо забывать что-то из собственного пути. И вообще)

Да уж... что видел по тв, настоящая ведьма. Маленькая еще.
Какое однако придают им значение и за кого считают людей.
Глаза то какие злющие!

Надо понимать, что можно, а что нельзя.
Не стесняйтесь спросить. Вроде, пока это не запрещается.

Вик. Мне интересна формулировка в БЖ об отстранении Тюренкова. И какие-то обстоятельства. Конкрентные.
Может, обсуждение текста.
Ты же видишь, я выстраиваю историю на конкретных фактах. Ничего не придумывая и не комментируя. Можешь внести ясность.

С Дадашевым у меня давнишние терки. Мы чуть не стали друзьями. Но он наткнулся на мою "Электричку". Попросил убрать мое дружеское  посвящение Михаилу Берковичу. И мы расстались.
Среди людей любой национальности есть люди терпимые, свободно рассуждающие обо всем и те, с которыми не найти общего языка.
Даже с Глейзером мы примирились.)
О чем говорить.
Вик. Именно потому, чтобы не возникало непоняток и вранья, выставлял всё, что говорил. Мне скрывать нечего. Полагаю, и нам всем людям нормальным.
Тем более, что все равно все за нами многократно фиксируется. По всем телефонам и прочим.
Поэтому. Выставлял и буду выставлять, фиксируя нашу историю, подбирая значимое и интересное. Имей это в виду. Но) полагаю, нам скрывать нечего. Честным людям. Наоборот. Это наша история и ориентир для всех честных людей. Лучше мы сами расскажем о себе, чем кто угодно будет придумывать и скрывать информацию.

Дискурсы мои с Борисом Дадашевым многократно выставлены на сайтах и в книгах. Если тебе интересно, сброшу.
Его позиция убога. И он заткнулся. Полностью. Лет 10 назад.
А теперь выступает на Рифме по этой теме только в отсутствии меня.
Они все болтают черте что, когда меня нет.
Всё это, Вик, как ты понимаешь, приёмы очень дешёвые.

С закрытым ртом мозги не работают.
Это правда)

Идеи пока не запрещается. Но зачем?

16.05.20
Поэтам не надо бояться чудовищ.

17.05.20
Иногда оглянешься трезвым взглядом, и подумаешь вдруг... Как много красивых, умных людей в России. Нет, нас так просто не взять!

18.05.20
Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 21» (Виталий Иванов)

Альбертыч, ты и сейчас врёшь, как Троцкий. Ты – махровый врунишка, стукачок и баба.
Неужели же не понимаешь, что ты просто достал на Рифме Бочарова своим идиотизмом – нудными и длиннющими рассказами о своих мудрости, просветлённости и гениальности? И бесконечной рекламой своей макулатуры. Жаль тебя – взрослый дядька, а закомплексован и инфантилен как первоклашка. В тебе счастливо совместились безмерное тщеславие и полное отсутствие литературных способностей. И мир ты видишь только из своей норки – крохотный его кусочек.
А сейчас продолжай потешать публику своими ‘‘открытыми письмами’’. Скоро их количество превысит число твоих графоманских ‘‘книг’’.

Василий Тюренков   16.05.2020 19:56

Василий
И в чем же, по-твоему, я соврал? Приведен документальный текст, с небольшими сокращениями.)
Полный текст так же не сложно найти, чтобы убедиться, что ничего существенного не скрыто.) Далеко не надо ходить.
Не нравится? - Тебе собственное вранье не нравится, когда на него указывают документально. И это можно понять.) Но что же поделаешь… В кустах, Вася, не спрячешься от… себя.
Не буду уподобляться переходом на личности. О тебе и так всё известно. Просто людям трудновато охватить всю картину, а я это сделаю. Потрачу время своё.
Ты ведь хотел этого? Вот и получишь.
И Дмитрий Бочаров лучше поймет, что ты из себя представляешь в объективно подобранном материале – твоем же, в котором ничего не придумано, просто собрано в одном месте.
Читай и ужасайся себе.)))
Всё из открытых источников. Это вы там с группой «партнеров» в приватах затеваете дрязги. А мне скрывать нечего.
Мужайся. Как сам говоришь «не будь бабой». Плакать не надо. Поздно уже, не поможет.)
Впрочем, если ты найдешь в себе силы передо мной извиниться за ВСЁ, что ты творил последние годы. Может быть, я и не стану дополнять документальные тексты своими комментариями и выводами по теме.
Даю тебе еще шанс.)
Мы ведь не звери.

А то, что всегда считалось позором,
Подлостью или развратом, -
Окажется бытом твоим, с которым
Ты крепче связан, чем кровью с братом!

Василий
Ты ничего не можешь придумать, кроме как оскорблять человека. Лучше всех ты сам себя характеризуешь своими словами, которыми ты, полагаешь, мажешь других. Нет, это ты сам себя разукрашиваешь одним неприятным цветом. С таким же неприятным и запахом.
Не о чем с тобой говорить.
Я терпеливый человек, но такой понос мне не нужен.
Будешь продолжать в этом духе, отправлю в ЧС.
Мне от тебя ничего не нужно. И, заметь, ничего никогда не было нужно. Это ты лезешь, и лезешь ко мне, вот теперь здесь. Сколько же можно!
Так мухи, Василий, облепляют сам знаешь что. Но в данном случае, ты потерял полностью ориентир. Загляни поглубже в себя, в тебе более чем того, что так хочется тебе облеплять. Ничего тебе больше не нужно.
Но ты даже этого не можешь сообразить)

Удалили с Рифмы – скучаешь?
За цирк, Василий, надо платить. Халява закончилась.

Достал ты меня, Василий. Скажу откровенно.
Твоему «слову» давно никто уж не верит. Даже бабы твои, вокруг тебя кудахтавшие когда-то…
Я тебе уже посоветовал. Заглядывай получше в себя. Твоя болезнь в тебе спряталась – глубоко.
Найди её и убей.
Я тебе пытался помочь. Но… не смог. Извини.
А фантазии у меня хватит до конца дней. Да и придумывать ничего не приходится, всё – чистая правда!
Да. Это хорошо, правильно куратор решил напрасно не повторяться. Всё им через тебя уже сказано. Вполне достаточно на четвертую книгу.) Можете отдохнуть.
Спасибо.

19.05.20
Вчера на даче под Выборгом то снег шел, то град. Всех весенят разогнал. Ужс.)
Потом, правда, вернулись.
Нас так просто не взять! ;

Это информация по разовой выплате Людмиле Владимировне

20.05.20
Дмитрий
Я с самого начала предлагал проблему решить, не влезая во всякие разговоры. Проблему, которую создали вы.
Это вы нарушили правила. Даже, если и было за что меня отлучать от блогов, наказание, в соответствии с правилами сайта, вами же сформулированными, распространяется максимум на 6 месяцев. А вы, вместо того, чтобы мне вернуть доступ, через год (!!!) меня вообще исключили из асторов сайта. Хотя я не нарушал никаких правил. И почти не участвовал в жизни сайта. За исключением последнего месяца (т.е. через 11 месяцев после наказания), когда вынужден был за своих друзей заступиться. Вынужден был!
Но! И здесь я ничего не нарушил! Дискуссии вел корректно. Как, впрочем, всегда это делаю. За редчайшими исключениями, когда приходится отвечать адекватно слишком уже зарвавшемуся "партнеру", защищая свою честь или честь наших товарищей. Сам никогда никого не задираю!
Итак, Дмитрий. Нашу проблему и сейчас не поздно решить. Хотя уже порядочно наговорено. Но в основном я выставляю свидетельства документальные. В первую очередь, все свои комментарии последнего времени. Полагаю, вы ничего противоречащего правилам сайта в них не нашли. Даже если хотелось придраться.
Так вот, достаточно передо мной извиниться, признать собственную ошибку (допустим, по неосторожности), и вернуть мне доступ на сайт. Согласитесь, это минимальная компенсация. И вопрос будет закрыт.
Я не стану писать больше писем.) И ворошить это… то, что лучше не трогать.
В противном случае, как говорится, вынужден буду продолжить.. скорбный свой труд. Который радости мне не приносит...
Не знаю, как вам.
Это не угроза, как я как-то уже пояснял, а констатация.
Выбор за вами.
Виталий

Этот завистливый неадекват, не способный себя прилично вести в среде академиков…
Тюренков

23.05.20
О, этот виртуальный мир! В котором, возможно, не надо будет нам есть

России не подняться на старых дрожжах. Которые прокисли давно

Виталий Иванов Т
акой наив, на самом деле... Извне привнесено христианство. Да и монархизм тоже.
Неужели, сами ни на что не способны? Ввеликий народ в великой стране)
Каждый уважающий себя народ создает собственную философию и религию, органично связанные с землей своей и культурой. Да, в том числе и христианство, но вовсе не только.
Православие - много шире. То, которое создано и создается, открывается здесь, в России!

Татьяна Сидорова
Татьяна Сидорова Особенно в РФ (это не Россия)! Россию убили сатанисты в 1917 году. И сейчас Вы показываете свою приверженность этой власти!
Бог нам всем судья!
-------

Современнные люди настолько тупы, что в голове у них один коронавирус, маски и желание жить. Как это примитивно!

Виталий Иванов
Даже на стихи реагируют очень немногие.

Вячеслав Ананьев

Вячеслав Ананьев Виталий Иванов Да!

Виталий Иванов
Вячеслав Ананьев вот мы тут клоуны. Правда в том, что порой за плечами.
Вот это правда, Вячеслав , с мешком за плечами.

Юрий Райгородский
Ну клоуны и что... А кто не клоун ? Каждый!
--------

2020-05-22 Вячеслав Ананьев. Конский навоз
22 мая в 11:51
Вид спереди и сзади. Конский навоз. 50 кг мешок. Есть ещё порох в пороховницах! Сразу вспомнилась пора, когда мы вчетвером разгружали за день 500- тонную баржу с мукой. Но мешки были по 100 кг. И такая ностальгия по прошлому!

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Виталий Иванов, Вячеслав Ананьев, Алексей Алешковский, Михаил Свищев, Герман Гецевич, Пацюк Валентин, Olga Issa, Вячеслав Молчанов

Виталий Иванов
-----------------------
Навоз это все-таки не мука. Его вообще не очень таскать)

Виталий Иванов
-----------------------
Не подтекает мешок?
Приходилось тоже таскать. Кто, если не мы? )
Но лучше все же на тачке возить.

Виталий Иванов
-----------------------
Под футболкой еще мешок?

Вячеслав Ананьев
-----------------------
Да! Живот!

Виталий Иванов
-----------------------
С тем же самым... Понятно.
:)))))))) Не обижайтесь. У меня такая же жизнь. Счастливая)
На прошлых выходных полтора мешка навоза распределил по участку. Еще пол мешка осталось. Еду на дачу.

Алексей Алешковский
-----------------------
сырое говно штоле, что 50 кил весит? ;

Михаил Свищев
-----------------------
Ничуть не сомневаясь в нынышней и былой мощи: для разгрузки 500 т. в 100-кг мешках каждому из четверых понадобится более 104 часов - при условии работы без единой остановки и расходу времени на 1 мешок 5 минут.

Вячеслав Ананьев
-----------------------
Михаил Свищев Но за 10 дней! Времени много прошло. Можно и приврать неумышленно!

Михаил Свищев
-----------------------
Вячеслав Ананьев можно, это ж реальный подвиг, а подвиги остаются с нами в виде мифов!

Герман Гецевич
-----------------------
Смотри не надорвись, труженик села...

Пацюк Валентин
-----------------------
Здоровяк! Волгари - они все такие... на арбузах, на рыбе, икре! Слабых нет!

Вячеслав Ананьев
-----------------------
Возраст!

Olga Issa
-----------------------
Лучшее удобрение.

Вячеслав Молчанов
-----------------------
Тёзка, не гони пургу, конский навоз лёгкий, --- уж не всучили ли тебе навоз человечий?..

---------

24.05.20
Напомню, Дмитрий. Вы сами нарушили свои правила.
Ваши "правила" оказались неподходящими для неподходящих на ваш взгляд натур. - Говоря проще, стандартные правила для людей и поэтов обыкновенных оказались неподходящими для... несогласных обыкновенными быть. Не всех. Кто оказался и был не таким, как все. Необыкновенным.)
Ага.
Причем, кто годится, а кто нет решали исключительно вы.
Неподходящими оказались Владислав Коне, Иван Трифонов, Дмитрий Дрозд... вот список, неполный. Еще больше сами ушли, не помещаясь в прокрустово рифмо-ложе.
Удовлетворены результатом?

Евгения. Вы хотите подружиться по фотографии? Она довольно-таки симпатичная.
Но здесь ведь не секс клуб)

Такой наив, на самом деле... Извне привнесено христианство. Да и монархизм тоже.
Неужели, сами ни на что не способны? Ввеликий народ в великой стране)
Каждый уважающий себя народ создает собственную философию и религию, органично связанные с землей своей и культурой. Да, в том числе и христианство, но вовсе не только.
Православие - много шире. То, которое создано и создается, открывается здесь, в России!

26.05.20
Ludmila Zlachevskaya Виталий, я не узнаю вас в этих стихах, но очень необычно.

Люда. У меня стихи случались самые разные. В различные периоды жизни. Этот стиш, первоначальный набросок 1975-ого года. Что-то от Есенина, что-то от Маяковского. И, полагаю, от меня тоже есть.)

29.05.20
Пока нас решили разделять на 1,5 метра.
Что будет завтра?

Крым – наш. Славянских народов. А не америкосов.
Это главное.
Противоречия между Россией и Украиной искусственны. И не нужны ни России, ни Украине.
Не надо делить то, что не делится. Это сумасшествие. Или еще хуже. Целенаправленное потакание интересам наших общих врагов. Предательство славянского мира. Потеря национальной аудентичности. Сдача черт знает кому!

В целом я не против политики партии и правительства. Но, думаю, некий скепсис не помешает.

Кстати, здорово, что никого не назначили виноватым. Это демократично.
Обычно виноватых назначали в России. А в мировом сообществе никогда не было виноватых. Даже когда уничтожали почти целыми популяциями, десятками миллионов. Скажем, индейцев, африканцев и не только.

Да, мы, видимо, согласимся на всё. Почему нет?
Кстати. Над нашей дачей сейчас.. замечательная погода.
«Над всей Испанией безоблачное небо!»
Вспомнилось почему-то.

Так можно оправдать что угодно.
Так и происходит.
Как боги, мы решаем, кому жить на нашем огороде.. в 6 соток.)

31.05.20
Дмитрий понял, что я не буду у него ничего просить. И сразу потерял ко мне интерес.
Я ему стал не нужен, как пример строптивости и непослушания.

Вы, дмитрий, относитесь к Рифме, как местный царек к своему удельному княжеству. А это национальный ресурс. На который с некоторого момента вы потеряли единоличное право.
Можете считать это оскорблением.

Не очень понимаю, почему надо защищать руки (перчатки), а скажем, волосы – нет. Ведь вирусу проще прятаться в волосах.
И неправильно было бы всех постричь наголо? Прежде всего, женщин с длинными волосами.
И на голову было бы тогда проще одевать что-то, типа большой перчатки без пальцев.

Напрасно не интересуетесь, друзья.) Не удобно сказать, что это шедевр. Но весьма любопытно и познавательно. Не только в плане личности автора, но и поэтического мастерства.)

Полтора метра... Не многим более  (2 метра) стандартно отводится на могилу.
Не очень понятно, почему сразу 2 метра не обозначили. Запутывают)
Тем, кому за 65, полагаю, вообще в цифрах сложно ориентироваться. Так зачем надо запутывать?

Зачем пробовать, если страшно?

А что можно было ожидать от "сапожников, крестьян и  кухарок", когда был уничтожен или выкинуть из страны практически весь цивилизованный слой?
Нужно несколько поколений, чтобы народу хоть как-то восстановиться. И то, наверстать упущенное.. проблематично.
Это настолько очевидно, что...

Да уж...
А до того было лучше?
Религия, привнесенная со стороны. Князья из-за моря... смесь французского с нижегородским...
Можно лишь удивляться, как смогла сохраниться и развиваться культура русская.
Но всему есть предел.

Я, собственно, не то чтобы против ограничительных мер к случившемся по факту. Я против сотен бактериологических лабораторий, разбросанных по всему миру, десятков их вокруг нашей страны, России. Из которых может вылезти в любой момент чёрт знает что!!!


Рецензии