В ночь на 20 января

Вступление
 День Богоявления мы провели плодотворно.Мы получили освященную воду в русской православной церкви, поздравляли с праздником всех знакомых.
 Потом наш Орель Астра комби
 застрял в сугробе. Снегом засыпало весь город, а убирать сдеь снег не умеют. Несколько лет подряд в Европе не было зимы,
 все лопаты убрали за ненадобностью, и теперь долго их искали.
 Соль нашли-таки.
Потом появились и лопатуы и Трое наших знакомых вызволили нас из плена.
 Мы чуть не опоздали на приём к врачу
 из-за этого небольшогп "приключения#.
 Врач решил проверить сердечко нашего Петра.  К счастью, здоровье у него  в порядке. И мы отправились  сербскую церковь, чтобы и там получить св.
 воду.В городе две сербских церкви. Так что нам пришлось посетить и другую, на Элизабер штрассе, где Пётр е
ё ни разу не был. Он был удивлён её рамерами, увидел там икону Александра Невского И Св Николая. Он обратил на них внимание потому, что хорошо их знал по русскому нашему Храму. Потом пехали навестить Машу.Она рассказала нам свой сон в ночь после Богоявления.

Сон
Мне снилось, что на кладбище я увидела памятник мраморный, моей знакомой , которая ещё, мне было это известно, ещё жива. Я разволновалась, что если она увидит его, ей может стать плохо. Вроде повляется она и идёт к этому памятнику, а я стараюсь предупредить её, зараннее,что это какая-то ошибка, и что ей не надо волноваться, всё разъяснится со временем.
Потом,чуть позже, послеминутного пробуждения, я увидела план семейной гробницы , где все захоронения были изображены в виде квадратиков. Оди, самый крупный, в самом верхнем углу, требовал особого внимания.Самый новый, в виде не квадрата, а прямоугольника,мне нужно было аккуратно разместить , не потревожив пррежние захоронения. Занимаясь важным в тот момент делом, я проснулась.
Б этом сне меня удивило, как методично я рисую схемугробниц. Проснувшись, яже пришла в ужас от одного только слова:гробницы.
 В ноябре, в о Вселенскую, родительскую субботу, мне приснился похожий сон. Там бидела я двеа саркофага, которые перемещали работники кладбища, а я старалась от них ускользнуть, чтобы они и меня не поместили внутрь, и в то же времяхотелось заглянуть в них, и увидела там кульки спластиковые с содержимым.
Проснулась
в пятьутра. Не так страшно, как было вчера, среди ночи в три. В час волка.
Заснула снова. Увидела мой сад вох
зле дома,"дачи" В нём трудились "дачники", скапывая грядки, готовя их к посеву. Я удивилось, как много новых людей снимают здесь участки.Захотелось и самой вернуться в это садовое товарищество. Вижу жену Берчи, говорю с ней об этом надеясь, что она не откажет мне в моей просьбе. А сама , в то же самоевремя , взглядом окидываь сады, высматривая тот, который мне бы подошёл по всем характеристикам.
И одновременно думаь:"А нужно ли мне это?!У меня же не будет времени приводить его в порядок"
Проснулась с этим раздвоенным чувством: брать или не брать, если всё-таки дадут.
В этот сне меня удивило то, что фрау Берчи я видела так ясно, как будто наяву.


Рецензии