Таков Путь. часть 5

     Так мы с Индейцем и зажили в склепе.
Нормально зажили. Я днями в Сети пропадал,
Индеец, если со мной не нырял, то гулял по улицам,
в размышлениях. А вечером, когда ворота кладбища запирались,
мы с ним разговаривали.
     В физико-математических мозгах Индейца, родилась
удивительная мысль, постепенно вырастающая в теорию.
Я, конечно, многое не догонял (не та подготовка),
но в целом, основную идею ухватил. Если очень примитивно,
то: Бытие бесконечно и вечно. И все мы в нём тоже бесконечны и вечны.
Но оценить и понять этого не можем. Так, как находимся не во вне,
а внутри Бытия. И смерти нет. Есть только Путь.
(Как в Мандалорце - Таков Путь). Я слушал, разинув рот,
не въезжая в большую часть его выкладок, но твёрдо зная,
что всё так.
     В Сети у меня появилась подружка. Катька. Случайно зашёл на один
литературный сайт (мне нравится на них, как будто в чужую жизнь заглядываешь),
а там стихи, такие... удивительно близкие, словно я сам их написал.
Сначала просто читал её, когда натыкался, после стал искать,
каждый день ждал её стихи и радовался, согревался от странной
этой общности с незнакомой девушкой. А потом Катька пропала.
Я стал искать. Сеть, она же, как Мир. В ней всё есть и ничто
никуда не пропадает бесследно. И нашёл. Умерла она от глупого вируса.
Там, на сайте, про это её друзья написали.
     Трое суток в склепе у Индейца не появлялся.
Жил у них, в стихах, в рассказах, в смешной болтовне, в грустных воспоминаниях,
в эфире этом жил. Пока не прочёл, что решили никогда с сайта её
не удалять. Я так и хотел. Пусть у неё Дом останется. Где ей всегда рады.
     Когда вернулся, к Индейцу в склеп Хозяин Кладбища в гости зашёл.
Я кивнул (наши с ним отношения давно стали вполне приятельскими).
Оба они сначала на меня накинулись: "Где пропадал?"
Я рассказал им про Катьку. Два её стиха прочёл. А Хозяин говорит:
"Всё правильно,  PR 978624513..., всё так, как должно быть.
Ты, Димка, не скучай. Мы все малые части Необъятного.
Вон, видишь: камень, снег, Индеец, Солнце, ворона на ветке,
да и ветка эта самая, и я, и ты, и Катька - все навсегда."
А Евгений Витальевич, он же Индеец, сразу стал цифрами
и формулами сыпать, доказывая, что по другому быть не может.
     А я уже и сам знал. Таков Путь.

P.S. Загадка для меня осталась одна - откуда Хозяин Кладбища узнал,
что меня зовут Димка.




 


 


Рецензии
мозгах

избегай этого слова и читай достоевского кого

Проза Уезда   20.02.2021 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.