Рассказ Вы обещали на мне жениться

                «Вы обещали на мне жениться...»
 
   После ночной тусовки Арсен не помнил, как очутился в постели. Проснулся он рано утром от жуткой головной боли и сразу кинулся к бутылке виски, которая стояла в гостиной на столе. Выпив несколько глотков с горла, он почувствовал некоторое облегчение и решил ещё немного поспать, тем более, что день был воскресным, и не надо было спешить на работу. Возвратившись в спальню, он обомлел от увиденного. На его кровати спала какая-то девица. Ему показалось, что от выпитого у него начались галлюцинации, и потому он приблизился к кровати и потрогал спящую женщину. От его прикосновения та приоткрыла глаза и, ещё пребывая в состоянии дремоты, произнесла: «Что, не спится?»- и затем снова закрыла глаза и повернулась на бок.

    Арсен только хотел заговорить с нею, но понял, что сейчас все было бесполезно. Охота поспать окончательно исчезла при виде неизвестной женщины в своей постели... Он перебирал в голове всевозможные варианты того, каким образом та могла оказаться у него в квартире, да ещё в постели. Он постарался припомнить, была ли эта дама в одной компании с ними в кафе, или он её потом подцепил на улице, и приволок к себе домой? Как ни старался он вспомнить цепочку событий вчерашнего дня - все было бесполезно. Единственное, что он четко помнил: в кафе этой дамы точно не было...

    От неопределенности его голова стала снова побаливать, и он вернулся опять в гостиную и сходу опять выпил несколько глотков Black Label. Потом зажег сигарету и, дымя, пошёл варить себе чёрный кофе.

    «Буду ждать, пока та не проснётся»,- подумал он, ставя джазве на огонь. В этот самый момент сзади себя он почувствовал прикосновение женских рук и услышал голос: «Милый, ты и мне поставил кофе?». Арсен невнятно под нос пробурчал: «А-а»,- и стал добавлять кофе и воду в стоящий на конфорке джазве.

    Затем, обернувшись лицом к девушке, как бы безразлично, спросил: «Как ты оказалась у меня в постели?».
 
   - Вот даёт,- вместо ответа произнесла девушка и затем продолжила,- только не говори, что не помнишь, как меня пригласил к себе...

   - Ну да, не помню.
 
   - Ты что, чумной? Значит, обманул, что женишься на мне?- вытаращив свои простецкие карие глаза, в ужасе спросила девушка.

   - Чтооо?!- восклицая и все ещё не веря в ее слова, спросил тот у девушки.

   - А что слышал, обманщик!- вскрикнула девушка, а затем истерично разрыдалась.- Все вы такие! Ненавижу мужчин, не-на-ви-жу, слышишь, произнесла она и накинулась кулаками на Арсена.

    Арсен вдруг почувствовал серьезную опасность, исходящую как от самой загадочной истории появлении непонятной девушки в его постели, так и от её истеричной колотьбы. Он побоялся притронуться к ней для того, чтобы остановить её безудержные удары, чтобы ненароком не оставить случайных синяков, которые могут быть потом использованы ею, как попытку изнасилования. Пока он думал, как можно остановить атаку ненормальной девицы, та вдруг внезапно остановилась, но начала истерично рыдать.

    Арсен стоял в недоумении, не зная, что предпринять и не заметил, как кофе сбежал, залив всю квартиру ароматным запахом.

   - Видишь, от твоего поведения даже кофе сбежал,- в шутку заметил Арсен.

    Девушка перестала плакать и уставилась на него. Через мгновение она снова приблизилась к нему и извинилась за закатанную истерику...

   - У меня никак не получается выйти замуж. Я надеялась, по крайней мере, мне показалось, что ты порядочный человек, раз обещал, что женишься на мне,- с сожалением признавалась незнакомка.

    Арсен же, вздохнув облегченно, подумал, что избежал самого страшного,  и стал слушать несусветную историю несчастья девушки, в которую он непонятно как вляпался. И все же, для него пока оставалось неясным, каким образом девушка проникла в его квартиру. Хотя, на этот счёт у него стали появляться кое-какие догадки.

    Разлив наконец-то кофе в чашки, он попросил незнакомку отнести их в гостиную. Та тихо и кротко подчинилась его просьбе.

    Расположившись в кресле, Арсен вызвал её на откровение, откуда он узнал, что выйдя из кафе, он еле стоял на ногах и Нуне, так звали девушку, была поблизости. Увидев пьяного мужчину, который вот-вот должен был свалиться, подбежала к нему и предложила свою помощь.

   - На мое предложение помочь вам, вы мне сказали, - проводите меня до моего дома и я женюсь на вас,- опустив глаза, сообщила подробности вечернего разговора Нуне.- Ну, а затем, вы сами предложили поспать со мною.

   - И что?- встрепенулся вновь Арсен.

   - Да, ничего. Одни разочарования. Вы заснули как убитый. Хотела даже уйти, но потом подумала, может утром что-то случится. Видно - не суждено,- горько вздохнув, произнесла несчастная девушка.

    А Арсен, облегченно выдохнув все скопившееся напряжение, пообещал ей найти хорошего мужика...

   - Ты чудесная девушка, Нуне. И ты ещё найдёшь своего парня,- провожая, сказал он напоследок ей…

 
4 ноября 2019 г.
Степанакерт
 
 
 


Рецензии