Квадрат Пифагора

Вы хотите учить меня,
Как нужно правильно жить?
Я буду вас внимательно слушать,
И параллельно думать о пауке,
Плетущем коварную сеть
Для неловкой мухи,
Которую он планирует поиметь,
А потом, иногда и сразу,
С'есть на обед или ужин.
Я буду думать о тишине,
Не вмещающейся в сжатое,
Искаженное временем и толпой
Пространство,
И мысленно глубоко,
Как отстраненный  йог,
Выдыхать и вдыхать бессмертие,
Витающее осязаемо рядом.
Я попробую нагло,
Под ваши чарующие нравоучения,
Использовать третий глаз
Для сохранения Равновесия,
И апофеозом разнузданных
Игр сознания
Станет Квадрат нашего Мироздания.
Вы можете продолжать -
Это всего лишь фон,
Поглощенный абсолютно иной 
Музыкальной вибрацией,
Подтверждающей качественность Монады -
Совершенной, законченной, неподвижной, -
В моем отличном
От вашего восприятии.
Ее смешно и бессмысленно
Пытаться натуженно изменять,
Но вы можете продолжать...
Я буду слушать вас
Все так же очень,
Очень внимательно!


Рецензии