Ты словно запятая между строк

Ты словно, запятая между строк.
Явлением всего иного.
Ты как младенца первый вдох.
Как созидание, всего живого.

Ты оставляла на песке свои следы.
Купаясь в море с дюжиной русалок.
Брала ты на себя, правления бразды.
Скрываясь посреди лесных фиалок.

И ножки мыла, ты в ручье.
По телу то истома, то прохлада.
И отражаясь в этой ледяной воде.
Меня на праздник жизни зазывала.

Играла с гномами в лесу.
Летала ты над ржи полями.
На небе оставляя полосу.
Несла в себе, любви цунами.

И колос наполняя янтарем.
Читала ты, мои стихи, записки.
И часто вспоминала об ином.
То с горестью, а то с улыбкой.

Плела из одуванчиков венок.
Слегка томилась, праздник ожидая.
И делала очередной виток.
Во мне свой след, изящно оставляя.

С волками затаился я в снегу.
Замёрзший, серый я мерзавец.
Но нападать, я почему-то не могу.
Наверное люблю тебя, пушистый заяц.

Пушистый заяц, голубой писец.
Ты рысь и барс, и даже соболь.
А я твой волк бегущий в лес.
Так покажите мне дорогу.

Дорогу притяжением к тебе.
Когда мой путь устелят лапы ели.
Я наяву живу, а не во  сне.
И жизни круг, подобен карусели.

В которой мы катались неспеша.
В каких-то санях, может и в карете.
Проходят дни, бегут года.
А мы живём, на белом свете.

И пусть наладом дышит механизм.
Заброшенной той детской карусели.
Но в сердце я теперь тебя несу.
Несу всегда, сквозь стужи и метели!!!!


Рецензии