9. Встреча

     Я не планировала её. Честно. Просто, как всегда, пошла посидеть на свою любимую двести десятую ступеньку в твоём подъезде. Во дворе мелькнула знакомая машина. И на сердце сразу потеплело. Это значит мне сегодня повезло. Я смогу пусть и через дверь ментально прикоснуться к тебе. Пройтись рукой по твоим волосам. Утонуть в глубине твоих глаз…

     Я подошла к квартире. По традиции приложила ладони к двери. Тихо. Удивительно тихо. Неожиданно совсем рядом раздался твой голос. Я резко отпрянула и бросилась к лифту. Сердце бешено заколотилось, подскочив к самому горлу… Ложная тревога. Ты просто разговариваешь по телефону. Как же приятно слышать твой голос в суе! Без этого равнодушного акцента и металлического привкуса. Родной мой… Но меня ждёт лестница.

     Устраиваюсь поудобнее, подстелив на холодные ступени тёплую ткань. В голове всё перемешалось. Сердце, испугавшись, всё ещё выстукивает морзянку. Три точки – Три тире – Три точки. SOS. Беру себя в руки и настраиваюсь на твою волну.

     От дум отрывает феечка, севшая на моё плечо. Значит сейчас будим творить. С ней стихи рождаются очень легко. Рифмы выскакивают одна за одной, только успевай записывать. За час мы даём жизнь трём новым стихотворениям и шлифуем одно ранее написанное. Не смотря на тёплую погоду, руки и ноги сильно стынут. Встаю, чтобы размяться… Понимаю, что очень сильно хочу тебя видеть. Хотя бы одним глазком. Хотя бы на секундочку. И... Будь, что будет.

     Перед дверью накатывает морок. Начинается трясучка в коленях. Сознание меркнет. Долго собираюсь с духом. Очень долго. Наверно целую вечность. На мой стук в дверь никто не ответил. Надо бежать, пока есть время. Но рука снова предательски тянется к двери. Всё. Конец…

     Ты не выразил никакого удивления. Даже не улыбнулся, когда я робко протиснулась в дверь. Пока раздевалась, ты вышел покурить. Вот и всё. Всё встало на свои места. Я действительно для тебя никто. Пустое место. Надоедливая муха, кружащаяся вокруг тебя. Но мы, мухи, вообще падкие на всё такое. Ты вышел на балкон, чтобы собраться с мыслями и решить, как себя вести. Ну, что ж. Решай. Я не тороплю.

     Господи! Как же тепло и уютно в твоём доме. Небольшая ёлочка мигает цветными звёздочками огоньков. На ноутбуке играет тихая приятная музыка. И сногсшибательный вид на ночной город из окна в пол. Это похоже на какую-то зимнюю сказку из моей мечты. Именно таким я всегда представляла свой дом. Моя мечта в твоей жизни. Даже это ты у меня украл. А ведь именно я подобрала эту квартиру. Потому что она сразу удивительно легла мне на сердце. Любимый… Ведь это мог быть наш мир…

     Мне захотелось закурить. Я никогда раньше этого не делала. Но всё когда-то происходит в первый раз. Взяв сигарету, вышла на балкон. Результат не поразил. Да, что-то в этом есть. Скорее, стиль, чем содержание. Наверно нам, поэтам, свойственно курить и чувственно пускать колечки дыма. Я особого кайфа не почувствовала. Но если ты хочешь, могу ради тебя закурить. Я ведь натура увлекающаяся, творческая. Мне многое по силам.

     Ты налил кофе. Пауза за столом приблизилась к мхатовской. Как всегда, не знаю с чего начать. Лучше ты. Меня снова захлёстывает волна эмоций. Потом ещё одна. Ещё. С ними невозможно бороться. Слёзы предательские катятся по щекам. Не одна или две. Градом. Быстро сбегая по проторенной дорожке, капают мне на колени. Надо собраться. Не киснуть! Но не могу.

     Я даю прочитать тебе одну из своих миниатюр. Как всегда, тебя восхищает художественная форма, но не содержание. Я пытаюсь донести тебе истину, но ты остаёшься сух. Ты считаешь, что тебя такого я выдумала. Что ты другой. Далеко не идеальный. Думаешь, что открыл мне Америку? Да я прекрасно знаю все твои недостатки. Их огромное количество. Но они не играют никакой роли. Я люблю тебя таким, какой ты есть. Мне абсолютно неважно, каким ты был раньше, как жил и какие ошибки совершал. Мне нужен тот, кого я вижу перед собой сейчас.

     А потом были стихи. Новые и не совсем. Они очень личные. Они все о тебе. Поэтому голос предательски дрожит, а слёзы крупинками градинок падают на экран телефона. Ты молчишь. А я вновь и вновь читаю пронизанные болью строчки. Я хочу высказаться. Я так долго ждала этой возможности. Но, как всегда, не смогла достучаться до тебя. Ты усиленно зевал, отвлекался на телефон, демонстрируя всем видом, что тебе скучно. Я не ждала от тебя признаний в любви. Но простого понимания…

     Ты сказал, что мы разные. Что я значительно лучше тебя. Но это было как-то тускло и безжизненно. А потом ты меня убил, сказав, что знаешь какую боль я испытываю. Потому что также мучился целых два года после расставания со своей бывшей любовницей. Два года.

     А ведь мы познакомились с тобой спустя два месяца после того, как вы расстались. И встречались два года. Ты просто использовал меня, чтобы заглушить свою боль. Ты никогда меня не любил. Я просто была твоей болеутоляющей таблеткой.

     Мне больно. Бесконечно больно. Вряд ли в твоей жизни ещё будет когда-то женщина, которая будет тебя так любить. Которая посвятит тебе столько стихов и прозы. Я такая одна. Доверчивая дурочка, верящая в любовь, этот мир и тебя…

18.01.2021 г.


Рецензии