Оазис любви

Пожаловался, любви не хватает.
Тогда посоветовала моя дорогая,
Слышала, как-то передавали
Про оазис любви,
Где-то в песках Сахары затерян...
И я записался в турне на неделю,
Слепо в любовь идеальную веря
И советам твоим.

Припев:

Откуда было знать, что впереди
Пески, одни бескрайние пески,
Отправился рассудку вопреки
К оазису обещанной любви.

Движет пески в океане пустыни,
Днём обжигающие ночью остынут.
Ад для меня - Рай бедуинов,
Горькое  слово Сахара.
К снежным буранам привык, не к песчаным
С востока на запад путём караванным
В хвосте за верблюдами усталый и рваный,
Где воют шакалы.

Припев

Булочка  с  маком,  стаканчик  кефира­
Миф для скитающегося по Алжиру,
Что же меня сюда заманило
В несахарный тур.
Знаю теперь, сколько жить буду,
Что никогда во век не забуду,
Какая на вкус моча у вербпюдов,
Запахи шкур.

Припев

Вдруг появился оазис чудесный.
Танцуют наложницы, слышатся песни,
Озеро в пальмах мерцает тенистых,
Сказочный пляж.
От счастья рванулся я, как безумец,
Вдогонку кричит  бедуин, образумься!
То ветра игра и палящего солнца,
Привычный мираж.

Любовь-мираж, манящий впереди,
Галюцинаций вязкие пески.
Но рвёмся  мы рассудку вопреки
К оазису несбывшейся любви.


Рецензии