Где мой отец?

 

 Вступление.
Сын не видел отца более  пятьдесяти  лет.
Отец женился на другой, имеет дочь,  которую возил по Америке, посвещал ей всё время, пока в сорок лет она вышла замуж и перестала общаться с отцом.
 Сын же думал о своём отце, стремился сохранять связи с его новой женой, с которой отец тоже развёлся, когда дочь достигла совершеннолетия.
 Сын решил его разыскать.
У отца было восемь жён, и только один сын, и одна дочь.
Правда, было смутное предположение, что в Сибири, где он жил до приезда в Европейскую часть России, у него может быть ещё один сын.
Впоследствии, Владимир предусмотрительно избегал  появления детей до их рождения, посылая жён на аборт.
 Наташа разговаривала с его сыном и довольно охотно.
 Она считала себя единственной женой, имеющей с Володей общего  ребёнка:дочь.
 Но как только пятая жена Лариса Фёдоровна, проведя собственное расследование, сообщила Наташе, что Павел-первенец Владимира, она встревожилась не на шутку.
 Она и раньше не давала Павлу сведений о  его отце, но теперь в её поведении проявились новые нотки: она стала сбивать Павла с толку, сообщая ему заведомо ложную информацию.
 Сын хотел наладить связи со своей сводной сестрой, но и в этом ему никто не захотел помочь.
 Сын знал только, что отец живёт в Америке.
 И, наконец, его упорство было вознаграждено: он нашёл-таки своего отца.
Он позвонил и сказал:"Папа! Это я!"
И услышал ответ:
"Как ты меня нашёл?!"

Так завязалась их переписка.
 Она продолжается до сих пор.
Осложнением служит разница во времени: когда на другом континенте утро, в Европе- глубокая ночь.
Хочу предупредить, что все имена вымышлены.
 Привожу  выдержки из их переписки:

26 октября 2020 года,
В Европе 6 часов утра.

Добрый день!
Это беспокоит Павел Владимирович Сергеев
 У Вас будет время?
 Было бы хорошо пообщаться, или у вас нет времени?
 Сейчас у нас рано, все спят
 Я могу поговорить через 2 часа,
 просто не хочу будить домочадцев.
 Вам когда будет удобно?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Доброе утро!
Из какой страны вы звонили?
 Павел Владимирович
Из Германии
 Тут сейчас утро
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Понятно: действительно у вас сейчас ранее утро.
Паяний, а кто Вы?
 
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Райан*
 Павел Владимирович:
 Раян: Это ник
 интернета
Вам фото ничего не говорят?
РЕМАРКА
 Павел послал отцу фотографии
 из свадебного альбома родителей.
 Фото сделаны в студии,
 которые появились
 в 60-тых годах в Столице.
 Фото были очень хорошего качества.
 Фотографы старались запечатлеть мгновение
с усердием,талантливо,как   художники.
На одной были избражены: молодой  Владимир,
 студент МАИ, и ослепительно красивая
студентка института напротив авиационного.
Его родители в молодости.
Они смотрят друг на друга с нежностью в их "медовый "период, который длился не один месяц, а гораздо дольше. На другой: гордый отец держит на руках своего первенца сына. Отец и сын смотрят друг на друга с любовью и они оченьпохожи деуг на друга..
На других фото- их сын Павел, в возрасте трёх лет,
посередине между отцом и мамой.
(Л.Сергеева)
[ Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Павел, это ты?
  Павел Владимирович.
 Да ! Это Павел!
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Как тебе удалось найти мой телефон?
 Павел Владимирович:
 Сложно, через друга в США, он помог найти
 Я много раз общался с Наташей, мамой Маши, но она ничего не дала
 Никакой информации
 И о Маше тоже. Точнее лет 10 назад
 дала ее емайл, но кажется неправильный
 Маша ничего не писала толком
 И отвечала редко
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Я не думаю,
 что твой друг мог найти мой телефон?!
 И отвечала редко
 Почему?
 Могу сайт прислать
 Здесь все записано
 Сайт fliridaresidencedirectory.com

 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Что? друг занимается выборами в США?
 Павел Владимирович:
 Нет, он биолог
 Но это он нашел через гоогл
 Если ввести в гугл, то это сразу вылезает
 Вот это и вылезает сразу
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Это не имеет какого-либо значения:
 во время выборов любую информацию
 можно найти в США
 Павел Владимирович:
 Ну вот, значит повезло
 До этого ничего не вылезало.
 Я искал лет 10
 Или даже 20
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Да, выборы регистрируют
 на пабликс всех,
 без исключения, избирателей
 Павел Владимирович Ну вот, это хорошо
 Как ты?
 Расскажи о себе.
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Мне моя дочь никогда о тебе
 не рассказывала, что, при том, вы переписывались.
 Павел В.С.
 Это странно
 Она ревнует?

 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
Я ее завтра спрошу об этом.
 Павел Владимирович: Спроси. Где она?
 Она была в к
Калифорнии
 Сейчас там же?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Я знаю, где она, странный вопрос.
 Павел Владимирович:
 Ты знаешь, но я не знаю, где Маша
 У меня нет ее контактных данных
 Я с ней общался лет 10-15 назад

 Ремарка.
 Странно то, что отец не знал,
 где его сын находился 50 лет, и его не интересовало, где он.
(Л.Сергеева)

 Ещёодна фотография. Сын сообщает
 отцу о том, что у него есть внуки.

 Павел Владимирович:
 Это твоя внучка
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:

 Симпатичная юная леди!

 Павел Владимирович:
 Да!  Главное умная.
 Но есть еще более симпатичная
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Маша давно живет в Калифорнии.
 Павел Владимирович:
 Это другая внучка

 22 января 2021 года, 11:17
 Продолжение следует.


Рецензии