Базар хана Дмитрия Донского с сюзереном своим Тохт

Дмитрий: Великий паХАН, ну пошто ты Москву мне испортил? Я же к тебе со всей душой: помог, понимаешь, из Мамая курган сделать, а ты ко мне сразу братков без предъявы… Опустил, понимаешь, в глазах моих подданных…

Тохтамыш: О-па! А кто мне дань задолжань, я не понял?

Дмитрий: А на что прикажешь мне рать собирать, братву… эээ… дружину готовить?
Мамай же туменником был, на козе не подъедешь.

Тохтамыш: Дался тебе этот Мамай! Спасибо, конечно, но типа это не совсем твои разборки: ты ведь не чингизид.

Дмитрий: Мамай венецианцам дался. За бабло. Дон – сладкая трасса, из варяг в греки. Дальнобойщиков плавает – грабь, не хочу! На тебя, на Орду палицу положил – вот я и вмешался. А ты ко мне приставов…

Тохтамыш: Н-да, погорячился… Ладно, да пребудет с тобой Хемингуэй-ака: бери ярлык на Владимир, хан ты трамвайный!

Дмитрий: А Москву можно заново построить?

Тохтамыш: Да мне по бубну, кого ты там строишь: главное – деньги давай.

И платила Русь татарам ещё сотню лет… Зато тверичи уж понтов не кидали: московский каган круче был во сто крат: москалей он доил да владимирцев, вот и дружину имел согласно ассигнованиям.


Рецензии