Повторение судьбы предисловие

П О В Т О Р Е Н И Е  С У Д Ь Б Ы
            Семейная сага
             Предисловие
   Судьба ты моя судьбинушка! Кем  ты придумана? Говорят судьба предначертана человеку с самого его рождения. Возможно, многие даже уверены в этом Но уверяю вас, что это не так. Человек может изменить свою судьбу.
   Много примеров тому прослеживается в истории человечества: певцы и спортсмены становятся депутатами, актеры и клоуны–президентами великих держав.
   Григорий Распутин, крестьянин из Сибири, стал советником царя Российской империи Николая II, а молодой бедный крестьянин Михаил Ломоносов прошагал  более тысячи километров и тоже изменил свою судьбу; он стал академиком Императорской Академии наук, академиком Академии Санкт-Петербурга и почетным членом двух европейских академий, а также основателем Российского Государственного университета.
   Владимир Путин, после развала Советского Союза, подумывал работать  таксистом, но стал Президентом России.
   Крестьянин армянского происхождения по имени Василий бежал из болгарского плена и в последствии стал византийским императором (867-886).
   Для того чтобы изменить свою судьбу, нужно обладать как минимум  такими качествами, как вера, трудолюбие и терпение. Человек должен верить в успех своего дела, много трудиться, иметь терпение и не торопить время. Именно, благодаря этим качествам в 1885 году Карл Бенц создал первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Это изменило не только его судьбу, но и весь мир.
   Мои предки тоже смогли изменить их судьбы. В 1759 году они покинули свою Родину, свои дома с обжитых мест на территории нынешнего Азербайджана, и бежали в Грузию. На пустыре вершины скалы одного из её горных районов, вблизи Грузинской столицы, они с нуля выстроили своё селение и начали новую жизнь, а те, кто не рискнул покинуть свои дома, они просто покорились  судьбе,и нет никаких гарантий, что их не истребили. Минимум, три поколения моего рода изменили свою судьбу.
   Наш род, по свидетельству моего отца, происходит от княжеского рода Прошян. По этому поводу, мой отец рассказывал мне такую историю:
"Мы происходим от княжеского рода Прошян. Армяне в ту пору были светлые с голубыми глазами, а наш предок, князь  Прошян был тёмный со жгучими чёрными  глазами. За это его прозвали Кара хан—Чёрный повелитель."
   В историческом наследии Хаченского княжества, откуда родом наши предки, упоминается, что потомки князя Васака
Хаченци, переселились на территорию округа Вайоц Дзор в Сюнике и основали там новую династию Хахбакянов-Прошянов, сыгравших большую роль в истории Армении.
   В XIII—XIV век Прошяны правили армянским княжеством Вайоц Дзор.
   Я повествую эту семейную сагу для моих будущих поколений и делаю это по просьбе моего сына. Как-то раз вечером он спросил меня:
- Папа! А какого мы роду — племени? Расскажи мне про свою жизнь, про наш род.
-Сынок, это история нескольких поколе-ний, – отвечаю я. – Её в двух словах не расскажешь.
-А ты об этом напиши, а я добавлю ещё и  мою  историю. Это будет хорошим наследием для будущих поколений.
   Так возникла идея написания данной книги. Несомненно, человек должен знать свою родословную, анализировать успехи и неудачи, взлёты и падения своих предков, чтобы не повторять их ошибок.
   Наши потомки должны знать через какие немыслимые трудности прошли их предки для сохранения своего потомства. Последующие поколения просто обязаны не только умножать наш род, но и бо-роться за лучшее место в поднебесье.
   Из поколения в поколение мало что меняется в жизни человечества.Отношения между людьми лишь принимают прогрессивную форму, покрываются оболочкой в соответствии с прогрессом. Общество прогрессирует, а проблемы  остаются те же. Проблемы отцов и детей, братьев и сестёр, зятьёв и тёщ, невесток и свекровей, наследования, соседства и тому подобное не искореняются со времени существования рода человеческого. Если бы я не знал историю своего рода, возможно, я и не решился бы изменить свою судьбу.
   Мой дед и мой отец покинули обжитые места в возрасте сорока двух лет. В сорок два года мой отец начал с нуля и, благодаря вере, трудолюбию и  терпению изменил судьбу всей семьи. Именно в том же возрасте, как мой отец, я создал семью. Также, как и мои далёкие предки, я покинул обжитые места и уехал с женой и с четырьмя детьми практически в никуда. В этом никуда мы построили новую жизнь, благодаря  вере, трудолюбию и терпению. Есть ещё одно очень важное условие для достижения поставленной цели; взаимопонимание в семье, строящееся на полном доверии друг к другу.
   Моя книга является биографическим повествованием истории моего рода. Правда, некоторые факты скрыты,а имена и фамилии изменены. Но если кто и обнаружит нежелательное совпадение, то это лишь случайность, и я заочно прино-шу свои извинения.
   Проанализировав жизненный путь моего рода из поколения в поколение, я пришёл к выводу, что моя жизнь – это не что иное, как повторение судьбы


Рецензии