Авантюристы XXI века

Бонус к "Сравнение двух академий" (http://proza.ru/2018/12/15/166)

– Свистать всех наверх!

Что сделать?

Капитан Смерти мрачно на нас посмотрел.

— Я как-то неясно выразился? Все наверх. Живо!

Мы все тут же побежали.

– Стоять! – тут же нас окликнул капитан.

Все развернулись к нему.

– Позорище.

Увы, люди XXI века как-то слабо представляют себе, что такое корабль и жизнь на нём. Не в то время родились. Правда, как обращаться с драконами были не в курсе, наверное, и моряки XIX века.

И почему мне казалось, что с переходом в Лингвистический Институт моя жизнь изменится?

А так всё хорошо начиналось.

Был конец декабря, должна была начаться сессия, после которой я отправилась бы с Вероникой в её мир, но попаданки, обучающиеся в АЗиРе, всё испортили.

Как я говорила, Гайвет приняла когда-то сказанное мною об Избранных к сведению и рассказала обо всём ректору академии и, по совместительству, своему прадеду Фаону О’Доннелл. Однако тот не пожелал услышать Гайвет и всё-таки решил продолжать выполнять очередной план по захвату мира.

Гайвет очень долго боролась с попаданками: злодейка как только их не подставляла, в чём только не обвиняла, но победить попаданок ей так и не удалось. И тут на помощь пришёл один случай.

Вселенная, видимо, всё же решила, что побывать на эпической битве добра и зла мне стоит, поэтому и оставила тёте воспоминание о нашем разговоре, когда я старалась спастись от Доктора Смерти. Стелла Бирн тщательно искала мне эпическую битву, и однажды даже обратилась за помощью к Гайвет. О’Доннелл тут же извлекла из этой просьбы выгоду.

– Многоуважаемый капитан, вместо того, чтобы ругать нас, не могли бы вы объяснить, что всё это значит? В отличие от вас, мы всё же пиратами не были! – вмешался в мои мысли голос вышеназванной Гайвет.

Она была единственной, кто хоть как-то осмелился возражать ректору Академии Зла и Разрушений. И по правде говоря, прадед Гайвет был единственным, с кем она разговаривала неуважительно.

– А разве вы, – отозвался Доктор Смерти, – студентка О’Доннелл, не должны этого знать? Зло не всегда использует магию.

Несмотря на мою неприязнь, должна сказать, что ректор в качестве капитана – это круто! Самое то для пиратского корабля. Точнее, пиратского летучего корабля.
Это невероятное сооружение, построенное каким-то образом с помощью магии и техники, а также где-то раздобытым и каким-то образом захваченным в плен драконом, выглядело впечатляюще вместе со своим капитаном, представляющим собой скелет с красными глазами и клыками вампира, закутанного в тёмный плащ и в данный момент держащим руль.

Корабль из светлого дерева (больше, к сожалению, сказать не могу, так как совсем не разбираюсь в кораблях), какие показывают в фильмах, чёрные флаги с черепом развивались на фоне голубого неба, только вместо вёсел – крылья пленённого дракона.

Животное было очень жалко, правда, сам дракон на все попытки освободить его, звал капитана корабля. Это было странно, потому что, сделав магическое сканирование (насколько позволяли мне знания, полученные на первых курсах разных учебных заведений), я не нашла никаких следов заклинаний принуждения и подчинения. Хотя Доктор Смерти не был бы первоклассным злодеем, если не умел бы скрывать следы собственной магии.

Кроме всего прочего, оказалось, что в юности Фаон был пиратом, и когда Гайвет предложила испытать попаданок, то Доктор Смерти без колебаний принял вызов правнучки и организовал постройку пиратского корабля.

– Я ему говорю, ты кого грабить будешь, мы не в XIX веке живём, моря поблизости нет и не предвидится, – жаловалась мне О’Доннелл, рассказав о «гениальной» идее. – А прадед мне: «Придумаю, я же представитель правящей злодейской династии».

Почему Гайвет посвятила меня в свои проблемы? О, здесь всё очень просто. Отправляться в путешествие только вместе с Избранными и своими подругами для девушки было недостаточно, поэтому она пригласила меня, как единственного знакомого эксперта по попаданкам. Руководство Лингвистического Института эту идею поддержало, дескать, хорошая практика. Хотя, как мне кажется, они просто испугались фамилии О’Доннелл.

– У тебя даже подруга из попаданок, с которой ты заключила спор! – воодушевлённо говорила Гайвет, так как моё согласие на эту поездку всё же было нужно. – Соглашайся!

Честно говоря, мне было очень интересно посмотреть на попаданок, борющимися с добром, поэтому я согласилась. И поссорилась с Эарланом.

– Твоя Гайвет – злодейка до мозга костей, Виилам! – кричал парень. Я даже и не знала, что он так умеет. – Ты не хуже меня это знаешь. Вспомни, что она сделала с Шекилой!

Мои отношения с Эарланом были неопределёнными. Мы ходили на свидания, но официально парой себя не называли. Это было нашим обоюдным решением. Я всё же была в большей степени злодейкой, чем добрячкой, а потому мне было очень нелегко открываться и доверять. И Эарлану доверять полностью я ещё не могла.

– Шекила сама разорвала отношения с подругами, мне Гайвет рассказывала! – не отставала я.

Да, признаюсь, ко всему прочему, я ещё ревновала Эарлана к Хэйс.

После объяснений Маккарти об истории сожжения дома дяди и тёти я, как и хотела, обратилась к Шекиле и её семье, сказав, что в качестве оплаты отдам им семейную карточку. Они согласились и, в скором времени, я смогла убедиться, что Эарлан мне не солгал. Но, видимо, Шекила узнала об Эарлане что-то, что её заинтересовало, потому что недавно Вероника сообщила мне, как видела, что Хэйс и Эарлан вместе куда-то шли.

– Конечно, это может быть и случайностью, – писала попаданка. – Но Шекила – из злодейской семьи, а как я поняла из пособия, зло редко меняется.

Редко, но мой папа был живым доказательством того, что и злодеи меняются. Шекила тоже могла измениться.

Но верилось мне в это слабо. Как жительница чёрно-белого мира, я имела чёткое представление о том, что представляют из себя злодейские династии. Да и Шекила мне не нравилась сама по себе. Личная неприязнь. Знаю, что совсем необоснованная, но ничего не могу с этим поделать.

– Виилам, это очень опасно, – сказал мне тогда на прощание Эарлан.

Я просто молча ушла. С тех пор у меня не было ни одной весточки от него.

Я не могла сказать, конец это отношений или нет, потому что опыта в подобных делах у меня не было, а посоветоваться было не с кем. На пиратском корабле, как и в АЗиРа, плохо работала связь, когда надо было связаться с Академией Добра и Благоденствия; а злодеям открывать свою душу мне не хотелось; знакомым из Лингвистического Института мне также не хотелось ничего рассказывать. Хоть я и поддерживала со многими его студентами хорошие отношения.

– Они же учатся, Доктор Смерти, – вмешался в диалог родственников Экор.

Да, мы с собой ещё взяли и брата Шекилы. А если быть более конкретной, то на этом корабле были – я, ректор АЗиРа, Гайвет, Ваовра, Даидка, Кирира, Экор, попаданки, обучающиеся в Академии Зла и Разрушений (а их было пока три – Агнесс, Лина и Нонна; все из разных стран, но общее несчастье их быстро сблизило) и ещё два знакомых Доктора Смерти, которые знали, как управлять кораблём. Вот такая команда.

Кстати, проблему отсутствия моря капитан Смерти очень оригинально решил.

– Раз нет моря, то используем воздух, – так нам заявил ректор, когда мы взошли на корабль. – А поселения в чёрно-белом мире всё же есть, так что будет кому причинять вред, – и, подняв саблю, провозгласил. – Все на борт! Я покажу, как умело действовать зло во времена моей юности.

Гайвет тогда закатила глаза, попаданки были в ужасе. А меня, честно говоря, одолевало любопытство. Я понимаю, что должна опасаться Доктора Смерти, но почему-то очень хотелось посмотреть на то, какие из нас получатся пираты, летящие на пиратском корабле-драконе и совершающие набеги с воздуха.

В этот момент показался Экор. Он совершенно не изменился с нашей последней встречи, разве что в серых глазах горели огоньки. Я думаю, что тоже любопытства, как у меня.

– Неужели никто не желает хотя бы на время стать пиратом? – укоризненно спросил брат Шекилы. – Никто не желает бороздить воздушное пространство и наводить ужас на жителей?

На попаданок его слова почему-то произвели впечатления.

«Снова влияние современной литературы?» – спросила я себя.

Наверное, зря я не захотела кого-нибудь уговорить составить мне компанию в этом странном путешествии. Добро с Избранными знакомо всё же лучше меня. Да и помощь кузины и Ерша не была бы лишней.

– Увы, – произнёс ректор Академии Зла и Разрушений, возвращая меня в реальность. – Мне почему-то казалось, что есть такие вещи, очевидные даже людям, никогда не видавшим корабля. Вы меня разочаровали.

И Доктор Смерти торжественно ушёл с палубы, передав руль человеку, полностью закутанному в чёрную мантию.

– Извините, сэр, – тут же сказала Агнесс, высокая девушка с ярко-рыжими волосами, одетая так, словно она собралась в сафари, а не на корабль. – А вы не могли бы объяснить, что происходит? Боюсь, я с подругами ещё плохо ориентируюсь в этом мире.

Экор охотно ответил:

– Дабы понять, на что вы способны, мы решили провести вам испытания. Вы должны будете вместе с нами совершать набеги на населённые пункты.

– А если мы откажемся?

– Земля гостеприимно вас примет.

А вот угрожать не нужно. Что мы, зря что ли придумывали программы, как удачнее переманить Избранных на сторону зла?

– Что нам надо делать? – вмешалась Гайвет.

Если бы я не знала бы, что злодеи редко помогают бескорыстно, то подумала бы, что О’Доннелл или боится Хэйса, или желает сменить тему.

– Для начала – мыть полы. За мной, дамы.

Экор подошёл к какой-то белой двери и открыл её, ожидая нас. Мы поспешили за ним.
За дверью была лестница, приведшая нас к самому низу корабля, где пол обычно заливается водой (по крайней мере, в фильмах так показывают).

– Я оступилась! – закричала в этот момент Даидка. – Я больше туда не пойду.

И убежала.

– Трусиха, – услышала я шёпот Нонны. И не только я.

– Кто трусиха?! Даидка? Да она самая храбрая из нас! – закричала Ваовра.

«У кошек очень хороший слух», – подумала я.

В этот момент я увидела неизвестно откуда взявшийся туман.

«Это ещё что такое?!» – спросила я себя.

Происходящее всё же напугало меня.

– Виилам, – услышала я голос Гайвет, а потом почувствовала и прикосновение её руки к моей. – Пойдём, надо поговорить.

Спорить я не стала. Надо, так надо. Хотя мне и было непонятно, зачем я нужна.
О’Доннелл куда-то повела меня, потом было заклинание перемещения на языке Крови.

– Здесь мы сможем поговорить, – объявила злодейка.

Тумана больше не было, зато теперь темнота перед глазами не позволяла ничего видеть.

– Где мы? – спросила я.

– В каюте Даидки и Кириры, это единственное безопасное место, которое мне пришло в голову.

– О чём ты хотела поговорить?

Я была готова к ответу, что о попаданках, однако слова Гайвет всё равно удивили меня.

– Мне нужна твоя помощь. Я хочу избавиться от попаданок, однако сделать это так, чтобы никто ничего не понял.

– И тебе нужна моя помощь? – уточнила я.

– Да, Виилам.

Что ж, я не удивлена и даже не сомневалась, что Избранным Гайвет не даст и шанса.

– И какие же у тебя есть идеи? – спросила.

Потому что я также была уверена, что у злодейки есть и план.

– Показать, насколько они не приспособлены к злодеяниям.

Мысль хорошая, но…

– Может, лучше убедить их, что наш мир жесток и что попаданкам лучше бежать отсюда?

По крайней мере, мне это казалось хорошим планом.

– Не уверена, что прадед этого не предусмотрел, – был мне ответ.

Точно! Это же Доктор Смерти! Поэтому он и разговаривает пренебрежительно с попаданками, хочет проверить, как те будут защищаться. Ректор АЗиРа решил не терять зря время и силы, если выяснится, что от переманивания Избранных никакого толку. Зло всё же предпочитает, чтобы его усилия давали плоды.

– Не удивлюсь теперь, если его помощниками окажутся вампиры, – высказала я ещё пришедшую мне в голову мысль. – Кстати, можешь сделать что-нибудь с темнотой в моих глазах? Мне ничего не видно!

– Что? Странно. Должно было уже пройти.

Я услышала шаги Гайвет и ощутила её руку на моей голове.

– Что ты использовала?

– Кирира произнесла какое-то заклинание на Манящем языке. По идее, слепота должна была уже пройти, потому что Кирира никогда не произносит заклинание, если не уверена в нём на сто процентов. Странно…

Я ощутила поток магии.

– Твои друзья сильно беспокоятся о тебе? – задала неожиданный вопрос Гайвет.
Беспокоятся ли мои друзья? О да, я до сих пор не могу забыть, как они рвались искать проходы в АЗиР только потому, что я стала Ехидной.

– В нашей академии такой заботы не встретишь.

Это да. Минутку… Что?!

– Что со мной сделали? – осторожно спросила я.

Мало ли чего могли наколдовать мои друзья.

– Не знаю, здесь колдовство на Светлом языке. Плюс ещё защита от сканирования.


Лукива Дэли хорошо нас учила. Даже слишком.
Хотя… Когда на меня умудрились бы поставить защиту? В Академии Добра и Благоденствия я разговаривала только с Эарланом, больше никого не видела, даже Вероники.

Глупости. Но только добро знает Светлый язык. Непонятно.

В этот момент у меня зазвонил мобильный телефон:

– Да? – ответила я, как только Гайвет нашла его, нажала на кнопку и положила мне в руку.

– Виилам, как ты себя чувствуешь? – услышала я голос Эарлана.

Я разозлилась.

«Эарлан на расстоянии мог наложить на меня заклинание», – подумала я.

– А как мне чувствовать, если я ничего не вижу?! Ты что использовал в последнюю нашу встречу?

– Виилам…

Я отключилась, разговаривать мне с ним больше не хотелось.

– Ты как? – заботливо спросила Гайвет.

– Мне нужно в Академию Добра и Благоденствия. Там мне вернее всего помогут, – произнесла я.

Ответа, к своему изумлению, я не услышала.

– Гайвет? – неуверенно позвала я.

Мне казалось, злодейка исполнит мою просьбу, так как ей самой было выгодно, что я могла видеть.

– Я здесь, – услышала я голос О’Доннелл. – Я просто задумалась.

– О чём?

– Злодеи в Академии Добра и Благоденствия. Ты знаешь, чем это может закончиться, Виилам?

Увы, знала.

– Злодеи попытаются захватить академию.

– Именно. Именно… Точно! Да, это будет очень хорошо.

– Что ты задумала?

Мне не хотелось бы, чтоб пострадала академия и мои друзья.

– Эпическую битву добра и зла.

О нет!

– Не по-настоящему, – объяснила Гайвет, видимо, моё лицо было очень красноречиво. – Но попаданки поймут, что в нашем мире им места нет. Да, план будет превосходным.

И почему мне эти интонации напомнили Веронику и её раскрытие мирового заговора? Почему мне кажется, что этот план обречён на неудачу?

* * *

– Гайвет О’Доннелл, ты сошла с ума? – только и спросил Капитан Смерти, когда мы рассказали ему о своей идее. – Ты предлагаешь нам ворваться в самое защищённое место чёрно-белого мира?

– Я хочу проверить, насколько оно защищено, – ответила Гайвет.

Я по-прежнему ничего не видела, поэтому могла только гадать, как отреагировали остальные на заявление злодейки.

– Хорошо защищено, поверь моему опыту. Я неоднократно пытался взять эту академию, – ответил ректор.

– Да? А почему я помню из истории, что ты до неё даже не добрался?

Сильно Гайвет не любит своего родственника, раз говорит такое, да ещё при посторонних.

– Солнышко моё, вот поэтому я и говорю, что у нас нет шансов разгромить Академию Добра и Благоденствия.

Я по-прежнему не могла видеть лицо Гайвет, но, зная злодеев, готова была поспорить, что сейчас оно пылает яростью. Злодеи не любят ласкательные слова и произносят их только тогда, когда издеваются.

– Виилам ослепла из-за неизвестно заклинания на Светлом языке, – очень спокойно произнесла Гайвет. – Так что ей очень не помешала бы помощь кого-нибудь из добряков.

– А тебя волнует состояние какого-то человека?

Даже будучи слепой я могла сказать, что атмосфера накалялась. К счастью, вовремя вмешались попаданки.

– Она ослепла?

– Тогда ей немедленно нужна помощь!

Дальше я слышала шум и крики. Кажется, попаданки кого-то звали.

Н-да, если так всё пойдёт и дальше, то Гайвет победит уже сегодня. Это хорошо, потому что я сразу смогу вернуться в Лингвистический Институт и попробовать что-нибудь наколдовать. Минутку… Светлый язык, я же сама изучаю языки заклинаний. И как мне раньше в голову не пришло воспользоваться своими знаниями?

«Привыкла полагаться на других», – ответила Вселенная.

Надеюсь, что мне это показалось.

«Нет, не показалось. И так и быть, я тебе помогу, раз так получилось».

«Какова же будет оплата?» – спросила я.

Слишком хорошо помнила, что произошло в прошлый раз.

«На сей раз – без оплаты. Научись доверять людям, Ехидна».

В следующий момент я прозрела.

– Я вижу! Вижу! – радостно закричала.

Ни с чем несравнимое удовольствие обрести зрение. Снова различать цвета и понимать, что все звуки, который ты слышал – не бесплотны и не плод твоего воображения.

– Вот видишь, она прозрела, и добряки ей больше не понадобятся, – прокомментировал Доктор Смерти.

И тут дракон, великий могучий пленённый дракон, подал голос и произнёс своё веское слово, сотрясая корабль:

– Когда ты уже начнёшь грабить?! Где моя добыча?! Я требую свою долю, Фаон!

– Будет тебе добыча, успокойся, – попытался образумить животинку Капитан Смерти.

Кажется, для него, в отличие от нас, подобное не было потрясением.

– Ты пират или кто? Быстро взял и раздобыл мне добычу, иначе я тебя брошу!

– Не посмеешь, – уверенно заявил ректор АЗиРа.

Хоть он и не кричал, но его спокойный голос хорошо было слышно. И это был такой контраст в сравнении с рёвом дракона.

– Посмею, и ещё как!

– А вот и нет!

– А вот и да!

– Нет!

– Да!

– Нет!

– Да!

Спорили они долго – судя по лицу пришедшего Экора, он уже ставку собирался делать на то, сколько будет длиться спор и кто в конце концов перекричит другого.

– Брошу, чтоб знал, как обманывать честного дракона!

– Это ты честный дракон?! Ты? Мне рассказать, как ты, честный дракон, делал предложение своей невесте? А? Рассказать?

– Да, скажите, скажите, – тут же попросила Ваовра.

– Значит, так, дело было…

– Нет!!! – взревел несчастный дракон, которого, как я подозреваю, обвели вокруг пальца. – Нет!!! Я сделаю всё, что ты хочешь, только не это!

Доктор Смерти победно улыбнулся.

– Мне говорить, что ты сейчас должен сделать, дракон?

– Замолчать и не вмешиваться?

– Именно! Ты – душа нашего корабля, а не его голос.

Жёстко. Но от Доктора Смерти трудно было ожидать иного.

– Вот как надо манипулировать, – сказал нам потом ректор за ужином, понизив голос. – Видели, как он быстро сдался? А я ведь ничего не успел сделать. Кстати, совсем забыл вам его представить – Дафур-Хонг Прекраснейших-самый-лучший-из-всех-когда-либо-существовавших, мой давний приятель.

– Значит, рассказ о том, как Дафур делал предложение своей невесте мы не услышим? – печально спросила Кирира.

– Почему не услышите? Я с удовольствием расскажу. Дело было так…

– Фаон! – взревел дракон.

– Не волнуйся ты так. Я ничего не расскажу.

– А будто я тебя не знаю, – ворчливо заметил Дафур.

– И как будто я не знаю тебя, – парировал О’Доннелл. – Так что мы стоим друг друга.

– Альфа и омега зла.

Капитан Смерти кивнул, признавая правоту дракона. Историю того, как Дафур делал предложение невесте, мы узнали ночью, прочитав на записках Фаона, разосланных нам. Видимо, дракон бдел, и рассказать эту историю иначе было нельзя.

Так вот, дело заключается в том, что О’Доннелл должен был похитить невесту Дафура, прекрасную драконицу, заточить её в темницу и потом торжественно якобы погибнуть от руки жениха. Эта часть прошла хорошо, но когда спаситель явится в темницу, то его оттуда выгнали. Невеста оказалась в курсе готовящихся планов. Кто проболтался – до сих пор осталось неизвестным, но виновным считался явно не ректор АЗиРа, иначе у него не было бы таких хороших отношений с драконом.

После этого случая Дафур рассорился со своей невестой.

«Бедный Дафур», – посочувствовала я дракону.

В этот момент раздался какой-то грохот.

— Внимание! На нас нападают! – рёв дракона.

«Нападают? Кто?» — подумала я.

Мне трудно было представить нападение на злодеев, тем более таких, как Доктор Смерти.

«Это твои друзья!» — объяснила Вселенная.

Друзья? Но что они здесь делают? И как меня нашли?

«Экор позвонил Шекиле, рассказал, где они находятся, и велел тебя забрать, потому что ему кажется, что ты испортишь весь план».

«То есть путешествия злодеев только для злодеев?»

«Вроде того».

Делать нечего. Я пошла на палубу. Надо же успокоить моих друзей.

«Интересно, а Эарлан с ними?» — мечтала я.

Что и говорить, он мне нравился, и я хотела, чтобы он спас меня, как герои в добрых сказках спасают принцесс, хотя я и понимала, что желать подобного глупо. Наверное, от Вероники заразилась романтизмом.

Я вышла наверх и замерла, поражённая увиденным. Мои ребята сидели в карете, запряжённой драконом, почти таким же, какой был в нашем корабле.

— А ну отдавай пленницу, Фаон! – закричал дракон.

«Значит, с Доктором Смерти этот тоже знаком», — подумала я.

Потом, сообразив, что «пленница», скорее всего, это я, кинулась к борту корабля.

— Я здесь, ребята, здесь!

Сидящие в карете (а там были Вероника, Эарлан, Шекила и Фунда) изумлённо посмотрели на меня.

— Виилам! – крикнул Эарлан.

Мне так стало приятно его видеть, что я чуть было не забыла, зачем сюда вышла.

— Все в каюты! – послышался голос Доктора Смерти. – Сейчас мы этих добряков проучим!

— Не в этот раз! – ответил Эарлан, доставая верёвку.

Так… и что он собирается с ней сделать?

«Сделать лассо и взять корабль на абордаж, как в фильмах», — любезно пояснила мне Вселенная.

Только этого ещё не хватало! Вдруг Эарлан сорвётся и упадёт?

— Стой! Не надо! Эарлан, остановись, пожалуйста! – что есть сил закричала я.

Парень, к счастью, услышал и поднял вопросительный взгляд на меня (насколько я могла судить в темноте).

— Почему?

— Во-первых, ты упадёшь, во-вторых, один Ктулху знает, что задумал Доктор Смерти, а в-третьих, со мной здесь хорошо обращаются, я не пленница.

Где-то позади недовольный О’Доннелл сказал что-то вроде «эй!», но меня это не волновало. Я смотрела на Эарлана.

Он не стал делать глупости, свернул верёвку и бросил её Веронике.

— Ты хочешь, сказать, что тебя могут отпустить в любой момент?

— Конечно. Дафур, лети ближе к этой карете!

Не знаю, выполнил ли бы мою просьбу дракон, но вдруг дракон кареты добряков вспыхнул ярким пламенем.

— Дафур-Хонг?! Так ты здесь, предатель! А ну лети сюда, я хочу высказать тебе всё, что думаю!!!

— Дорогая Сериен-Эдиет, сожалею, но у меня важные дела, я вынужден лететь.

И наш пиратский корабль стал стремительно набирать скорость и лететь непонятно куда!

— Да! – кричал Доктор Смерти. – Мы сейчас отобьёмся от них!

— Стоять!!! – орала Сериен-Эдиет.

Мне и Эарлану оставалось только беспомощно глядеть друг на друга.

* * *

Закончилась эта сумасшедшая ночь следующим: Дафур приземлился на какой-то поляне, устав лететь и в полной уверенности, что мы отбились от Сериен, оказавшейся той самой невестой, о которой нам говорил Доктор Смерти.

— Отлично! – говорил нам ректор АЗиРа, когда мы, все ужасно уставшие и не выспавшиеся, слушали его, стоя на палубе. – Сегодня за нами была погоня, но мы успешно отбились от неё. И приземлились очень удачно. Недалеко находится…

— Дафур-Хонг! – послышался рык с неба.

Драконица нас всё же догнала.

— Как прикажете действовать, капитан Смерти? – обратился к ректору Экор.

У Фаона не нашлось слов. Впрочем, бежать всё равно было бы бессмысленно.

— Хватит прятаться в этой коробке, будь мужчиной и объясни мне, наконец, почему я последние годы не слышала от тебя признаний в любви?

— Все на землю! – успела я услышать крик.

Потом послышались слова Жёлтого языка, появилась перед моими глазами какая-то плёнка, и я вместе с остальными оказалась на земле. Вовремя.

Дафур разрушил наш корабль и теперь стремился к своей невесте.

— Сериен-Эдиет! Ты больше не злишься на меня?

— Нет, потому что, подумав некоторое время, я поняла, что твой поступок был очень милым.

— Романтично, — услышала справа от себя.

Я обернулась и увидела Эарлана.

— Я тоже хочу извиниться перед тобой и сказать, что ты мне очень нравишься.

— Ты тоже мне очень нравишься, — ответила я.

И услышала крик Доктора Смерти.

— Это что такое?! Две парочки прямо на обломках моего корабля?! Это плохая примета! Ты права, Гайвет, ничего у нас не получится. Девушки, — обратился Фаон к своим ученицам-попаданкам. – Я был не прав. Вы свободны, и можете забыть об учёбе в моей академии.

— Ура!!!

Да, всё закончилось хорошо. Попаданки вернулись домой, Доктор Смерти отказался от своих замыслов, Гайвет торжествует, Шекила грустит, потому что мечтала отомстить не принявшей её академии с помощью попаданок, драконы теперь вместе и летают над чёрно-белым миром. В общем, как всегда, Добро и Любовь победили.

А у меня и Эарлана новое свидание, на котором мы наконец-то признаёмся друг другу, что мы друг для друга больше, чем друзья.


Герои
Виилам Даффи, Ехидна – студентка Академии Добра и Благоденствия, позже – студентка АЗиР (человек).

Академия Добра и Благоденствия:
Лукива Дэли – преподаватель по Светлому языку (человек).
Шекила Хэйс – студентка академии, представительница известной злодейской фамилии Хэйс (человек).
Эарлан Маккарти – студент академии (человек).
Вероника Ковалёва – студентка академии, попаданка (человек).
Фунда Ивовая – студентка академии (дриада).

Академия Зла и Разрушений:
Доктор Смерти, Фаон О’Доннелл – ректор АЗиР (когда-то был человеком).
Стелла Бирн, Профессор готических наук – преподавательница по культуре зла (человек, попаданка).
Кирира Нолан – студентка АЗиР, представительница известной злодейской фамилии Нолан (человек).
Ваовра Флинн –  студентка АЗиР, представительница известной злодейской фамилии Флинн (оборотень, превращается в кошку).
Гайвет О’Доннелл –  студентка АЗиР, представительница злодейской династии О’Доннелл (человек).
Даидка Уолш – студентка АЗиР (человек).
Эивас Бирн – студентка АЗиР, дочь Стеллы Бирн (человек).
Ёрш – студент АЗиРа (человек).
Агнесс Бейль – студентка АЗиРа (человек, попаданка).
Лина Серра – студентка АЗиРа (человек, попаданка).
Нонна Лихая – студентка АЗиРа (человек, попаданка).

Другие:
Экор Хэйс – брат Шекилы, наследник известной злодейской фамилии Хэйс (человек).
Дафур-Хонг Прекраснейших-самый-лучший-из-всех-когда-либо-существовавших – дракон, использованный Доктором Смерти в его пиратском корабле.
Сериен-Эдиет Восхитительная-без-лишних-слов – невеста Дафура-Хонга (дракон).


Рецензии