Пленяет душу свет небесный...

Пленяет душу
свет небесный…
откуда послан
в мир людской
эмоций и цветов
чудесных
поток энергии
живой?

Где тот мольберт
в смешенье красок
с явленьем божьего
родства?
О, россыпь звёзд
в ночных атласах!
О, елей зимних
кружева…

Неужто дух
Куинджи ожил
в палитре пламенной,
живой?
Как мир красив!
Спасибо, Боже,
за свет зарниц
над головой!

2021 И-Ф-М


Рецензии
«Как мир красив!
Спасибо, Боже,
за свет зарниц
над головой!»

…я всё цитировать не буду…
О чём тут можно говорить…?!
Бог подарил Вам…это чудо…!!!
Способность видеть... и творить!

Прекрасные строки, Ира, Вы уж простите меня за экспромт…
С теплом и благодарностью …Вам.
это мой давний отклик, Родная, тогда "ещё деревья были большими...))" , а сейчас лишь добавлю...http://www.youtube.com/watch?v=VatdIqz1Goc&t=92s БРАВО мои милые соавторы!
С любовью...

Алексей Брюшневский   03.06.2022 11:29     Заявить о нарушении
Алёшенька))) Сколько лет, сколько зим!!! Так приятно получить ответ издалека, но еще приятнее чувствовать твою постоянную поддержку и нежность сейчас! Счастливого лета, мой дорогой, и огромное спасибо от нас с Марком!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   03.06.2022 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.