28-09-2018 Записки из Кащенко - кофейные дневники

28-09-2017
С утра была такая.. Нервная. Хотела всех разбудить, ходила по крыше. Кругами, по крыше Б. So nice. А всем было плевать. =\
Ответила только чайка.. И охранник.
Первая поржала, а этот чёрный начал ругаться. Спустя минут 10 или 15. ПРОСНУЛСЯ.

Уснула в то утро в С., на пару часов. Было сладко.
#длянежныхитрепетных #длятехкто

---
Ночь с 29 на 30.09 – поступление в ПНД. [Второй раз в жизни, к слову.]
Приехала к 1 часу ночи к маме, в Красное Село. Обещала к 16, но у меня не было денег, я заняла 80 рублей на маршрутку [и метро] у Е.Б. (Praktik), что поселились на 5 этаже Б. Мало, но честно – кажется, он из Москвы. Офис УАУ.
[Долг 80 рублей -> Е.Б.]

Пошла по залитому солнцем городу навстречу машинам, по островку безопасности на Фонтанке. Встретила взглядом М.Д. на другой стороне дорожной реки, та кивнула головой. Я улыбнулась.
М. Та самая М., которая игнорировала столько сигналов бедствия со стороны кофеен К. (их бариста).. Которая развела руками, сказав "ищи себе замену", когда я приболела – и я нашла.

В то утро я нашла себе замену за 2 часа (привет, солнышко, Д.!). Никому не было интересно, что параллельно разговорам в чате с К. я... Я скидывала в авральном режиме скриншоты нашей с А. переписки его жене. Которая набралась смелости набраться сил и мужества – и набрать мой номер, чтобы узнать правду.
Что А. вот уже 2 года (!!) прятал меня от неё, в то время как они вместе планировали жизнь, ребёнка, искали кольцо, выбирали лучшее... я не знаю, что было.
Но Л. просто увидела всплывшее сообщение на его айфоне тем утром – что я проснулась и искала себе замену в кофейню.

Каким-то образом, эти два события свалились на меня в одно и то же время.
– Скриншоты были скинуты Л.;
– замена в кофейне была найдена за 2 часа;
     – голова гудит в полном а*уе,
мятный чай, дрожащие руки, комок в горле (А.!), полнейший шок... И надо жить дальше.

Дело было в Купчино, с этим районом точно что-то не так. Энергетически. Со мной в нём случился очень серьёзный аффект.
Это не просто истерика на полночи.
Это когда тебя рвёт изнутри эмоциями боли, хотя так давно уже (вроде) пережил эту боль и эту историю. Про К. и В. Про Москву, про огонь троих, про время экспериментов... Про время, без которого меня настоящей, – не было бы.
И тут мне в части диалога ВК еле знакомый человек заявляет мне, что он-то точно знает. Что я ИЗМЕНИЛА человеку, которого ЛЮБИЛА.
И всё. Аффект. Триггер найден. Страшно. [случайно же!]
Еле вылезла, без врачей. Справилась, но даже сейчас вспоминать об этом эпизоде страшно. Очень страшно, что аффективное состояние со мной повторится.
Главное правило – не оставаться одной. Потому что нужен человек (или кот), который скажет тебе, что это всего лишь игра твоего разума. Что это просто глюк, не правда, не ты.


Рецензии