Комок

    Сложный комок нервов. Я нахожусь в витках этого соединения.
Возникает разочарование от собственной беспомощности.
Но это только мгновение. Я восстанавливаю мыслительный стержень и пробую думать.
Любя музыку, не переношу пассивное отношение к ней, полу - отдачу в музыкальных занятиях.
«Но он, же упирается. Может быть, не хочет учиться»?
    Артур - уже сложившаяся личность, с  большими музыкальными возможностями и абсолютным слухом..
Уважая способности, не люблю его не разумного сопротивления. А оно сопровождало достаточно длительный процесс обучения.
Удивительно, что при этом победы на музыкальных конкурсах имели место. Просто сложились вместе умение педагога и талант ученика.
- Я как профессиональный музыкант, оцениваю положительно твои, казалось бы,  не заслуженно легкие победы. Ты талантлив. У тебя может сложиться интересная музыкальная жизнь.
- Но мне это не очень интересно. Я не люблю индивидуальные выступления, - парирует Артур.
- Зачем отказываться от того, что приходит достаточно легко сейчас, когда тебе только  пятнадцать лет? – на мой вопрос он только пожимает плечами.
….Когда слушаю его игру,  понимаю, что скрипка в его руках звучит очень красиво. Техника исполнения профессионально высокая.
А он с энтузиазмом, в свободное время,  строит модели планеров.  И мыслит категорией воздушных судов и аэродинамических законов.
Воспитывая музыканта, мы заложили в него стойкий дух противостояния. И все получается не так, как бы хотелось.
«Судьба человека – это его характер».
«…На каком этапе молодому человеку можно и нужно выбирать свою главную дорогу жизни?»
Сложно быть просто созерцателем в этом процессе.
Нельзя заглянуть в будущее даже близкого человека, исходя из опыта своих прошедших лет.
Консерватизм и амбиции – не помощники в такой ситуации …
«Надо что-то придумать для восстановления баланса интересов. Спорт. Живопись. Сочинение музыки. Компьютерные технологии.. ».
Это я мысленно  перебираю возможные варианты. Пытаюсь за него решить что главное, а что второстепенное…
И скорее всего ничего не удастся предугадать.
Артур все равно выберет то, что ему интереснее и ближе.
Лишь бы ритмы сегодняшнего дня не стали колючим  препятствием в его молодой жизни.


Рецензии