Забери меня...

Эй, капитан моего сердца. Забери меня из этой реальности, да поскорее. Мне здесь душно так, что я даже не могу нормально плакать - с души течёт, а глаза сухие - как у кошки. Сижу в своих комнатах, как узница со скучной книгой на коленях, смотрю в окно и уговариваю себя, что мне жуть как нравится мое одиночество. Да я его ненавижу! Мне бы  в небо, в море, к звёздам! Надев удобные джинсы и кроссовки, закинув за плечи рюкзак, покорять вершины, чтобы стирать после монеткой на карте очередной остров, в котором мы побывали с тобой. Вместе. И вспоминать долгими зимними вечерами за чашкой ароматного чая, привезённого из очередной экзотической страны, как мы с тобой там повеселились. Мое сердце замерзло, кэп. Забери меня к себе. Обещаю сидеть на твоём корабле тихо и не пугать матросов, заставляя их вспомнить, что женщина непременно к беде. Я буду тебе к счастью. Как талисман на твоей груди прямо у самого сердца. Как ангел и как путеводная звезда. Забери меня...

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»


Рецензии