еще одно мысленное упражнение

еще одно мысленное упражнение

Яко у Тебе источник живота, во свете Твоем узрим свет.
Пс. 35:10

В рассказе «дополненное упражнение» я описал местность своих снов: далеко впереди меня – море, далеко справа – обрыв, террасами уходящий в бездну, далеко слева – гора. Я не знал, что находится далеко позади меня. Однажды в осознанном сновидении я стоял на обочине шоссе, идущего от моря в противоположную сторону. Со стороны моря подъехал пазик, остановился, кто-то из тех, кто был в нем, сказал: «Садись». Я замешкался, подумав, куда они меня повезут, что это за автобус и т.д. В ответ на мои мысли я услышал: «Не бойся, привезем обратно». Я зашел в автобус. Мы поехали в противоположную морю сторону. Когда пазик остановился и я вышел, то увидел, что шоссе, зеленые холмы справа и слева от него обрываются, в прямом смысле слова, как если бы они были нарисованы на клочке бумаги, я подошел к рваному краю и увидел «белое мясо» «бумаги» на месте отрыва. «Бумажный лист» местности моих снов был небольшой толщины, он висел в темноте, словно паутинка в ночном воздухе. Я сел в автобус. Ребята отвезли меня обратно. Я понял, что они – хакеры сновидений.
Я решил, что в другой раз мысленно перемещусь далеко вперед по морю до такого же «оборванного края бумаги», мне хотелось увидеть непредставимое: как это? - море, вот оно, плещется, а смотришь за край и видишь «белое мясо» «бумаги» на месте отрыва. Я не удивился, когда в осознанном сновидении увидел рваный край «рисунка»: я мысленно находился над морем, оно было «настоящим», но дальше «рисунок» был оборван и было видно «белое мясо» «бумаги».
Думаю, что каждый, кто увидит это, решит, может быть, через какое-то время, дорисовать «картинку», что я и сделал: я «пририсовал», допридумал, досоздал к «оборванному» морю материк. Прообразом материка по некоторым соображениям я выбрал Латинскую Америку. Где-то в центральной части материка я поместил Солнце правды – так иногда в молитвах именуется Исус Христос Сын Божий. Известно, что в нашем физическом мире Исус Христос Сын Божий являет Себя в виде Умного Света – Сияния ярче солнечного.
Теперь можно приступить к описанию второго мысленного упражнения.

Упражнение
(Я нахожусь в состоянии «засыпаю, но еще не заснул», картинок перед мысленным взором нет, хотя я знаю, что нахожусь в осознанном сновидении, то есть могу действовать: например, мысленно передвигаться по местности сна, разговаривать с Присутствиями (*) и тд. Я произношу реплики Присутствий, имена Присутствий не называю.)

Я: Вхожу во все свои сны. Cтою на пристани и говорю: «Все, кто хочет в Царство Божие, поднимайтесь на корабль». Все поднимаются на корабль. Я поднимаюсь следом. Корабль отходит от пристани. Корабль идет по морю, направляясь к материку, на котором пребывает Солнце правды. Корабль подходит к материку, на котором пребывает Солнце правды. Мы сходим на берег. Мы идем в центральную часть материка, к Солнцу правды. Мы подходим к Солнцу правды, мы входим в Его золотое сияние. Золотое сияние Солнца правды проходит сквозь нас (**). Мы оказываемся внутри золотой сферы; справа на мягком синем фоне мы видим белую гору. Мы поднимаемся на вершину белой горы. 

Пресвятая Богородица Дева Мария: Дети Мои, обнимаю вас! (***)

Мы: Мати наша, Пресвятая Богородица Дева Мария, обнимаем Тебя!

Пресвятая Богородица Дева Мария: Идемте к Отцу.

Я: Мы предстаем пред Богом Отцом нашим, Который на небесах и Которому слава, слава, слава и Которого благодарим, кланяемся и начинаем читать молитву «Отче наш»: Отче наш, Иже еси на небесех!

Бог Отец: Я принял вашу молитву. Я обнимаю Жену Мою, Пресвятую Богородицу Деву Марию (****), и детей Моих - всех, кого привела ко Мне Жена Моя, Пресвятая Богородица Дева Мария.

Мы: Мы обнимаем Бога Отца нашего, Который на небесах и Которому слава, слава, слава и Которого благодарим!

Бог Отец: Жена Моя, Пресвятая Богородица Дева Мария, сядь по левую руку от Меня. Дети Мои - все, кого привела ко Мне Жена Моя, Пресвятая Богородица Дева Мария, - сядьте по правую руку от Меня, рядом с Исусом Христом Сыном Моим. Я прохожу и сажусь на престол Свой.

Я: Мы проходим и садимся, как сказал нам Бог Отец наш, Который на небесах и Которому слава, слава, слава и Которого благодарим! Аминь, аминь, аминь.



(*) – Присутствие - это некто/нечто, воспринимаемое мною при помощи знания как органа чувств. Присутствие не имеет образа, оно невидимо, и потому как термин очень удобно для описания невидимого мира. Присутствия «взаимодействуют» со мной при обращении к ним по имени. Они «ведут себя» в соответствии со своим именем. Это означает, что для области внутреннего мира человека, где происходит выполнение мысленного упражнения, формула имяславия «Имя Бога есть Бог» - истинна.
Чтобы узнать, что находится в неизвестной комнате, надо в нее войти, так и с этой областью внутреннего мира человека: для того чтобы в нее войти, нужна особая практика: мысленные упражнения или Исусова молитва. Говорить обо всем этом с непрактикующим, все равно, что объяснять слепому, что такое красный цвет.

(**) – когда золотое сияние Солнца правды проходит сквозь меня, я вижу это мысленным взором, так же и белую гору на фоне мягкого синего цвета. Но когда мы поднимаемся на гору, упражнение снова становится безвидным.

(***) – учеников Исуса Христа Сына Божия Пресвятая Богородица Дева Мария принимает как Своих детей. Так же и ученики Иисуса Христа Сына Божия принимают Пресвятую Богородицу Деву Марию как свою Мать. Это заповедал нам Учитель, о чем сказано в 19 главе Евангелия от Иоанна: 26. Исус, увидев Матерь и ученика, тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. 27. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!

(****) – Бог, вступая во взаимоотношения с людьми, руководствуется правилами, которые Он установил для людей. А как иначе? Ведь Он – Бог, а не вор и разбойник. И потому Дева Мария не может быть обманута, Она знает, что Бог сдержит Свое слово, сказанное людям о муже и жене: «… оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут (два) одна плоть» (Быт. 2:24). То есть, Дева Мария, по Успении перейдя в иной мир, стала одной плотью с Богом. И Она пребывает в мире, о чем говорится в тропаре праздника: «… во успении мира не оставила еси, Богородице», заботясь о Своих детях. То есть силы, сильнее Ее, нет на Земле. Потому и главные соборы на Руси - Успенские.
«Бракосочетание» Бога и Девы Марии, прообразовательно описанное в «Сказании Афродитиана персиянина»: «Великое Солнце целовало ее. …[Великое Солнце] не греховный брак совершило с тобой, мать первого царя всех чинов, невеста Триименного Божества. Назовется же младенец, зачатый без семени, Началом и Концом, ибо начало спасения, конец же погибели», празднуется нами на Благовещение: Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.





отредактировал: 11.02.21,
                20.02.21
                05.04.21 


Рецензии