Oerlinghausen. Книга Исполненая мечта

OERLINGHAUSEN
Есть место на земле, где музы собираются на праздник.
Как приятно просыпаться без будильника. Просто так, по-детски, смотреть в белый потолок, спрятав нос под одеяло. Дождь, не спеша, барабанит по черепичной крыше. Время без будильника потеряло скорость. Я лежу и никуда не спешу, и это так здорово!
Мысли парят надо мной белыми голубями, и я, как заядлый голубятник, любуюсь ими и радуюсь. Уставший дождь сделал передышку, и сразу за окном зачирикал пернатый хор. Я встал и распахнул окно.
О ЧУДО! Омытый лес до самых небес зелёной волной застыл в мокром тумане. Сырой воздух ворвался в мою обитель и опьянил сладким поцелуем. Я нырнул под одеяло, зажмурился, взмахнул крылами и полетел молодым орлом в чудесную страну грёз и мечтаний. OERLINGHAUSEN St-Hedwigshaus.
Литературный семинар «Немцев из России»
OERLINGHAUSEN созвучно как Орёл инс Хаузен


Рецензии